Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-2702

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
KaVe · Перевлес · 05.08.2024 20:59 MSK
Zdjęć: 79
Красавчик
+3
+3 / –0
Link
Panzer · 05.08.2024 20:52 MSK
Brak zdjęć
Ооо!
+4
+4 / –0
Link
Александр Чернов · 18.06.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Электровозы из соседствующих поколений...
+3
+3 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 09.02.2024 18:51 MSK
Zdjęć: 107 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Временно зерно выгружают тут, ждут пока путейцы «воскресят» П/П от Камышовой бухты к порту.
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.02.2023 20:46 MSK
Zdjęć: 398
Красота!
+1
+1 / –0
Link
foxcorsten · 14.11.2022 10:58 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Где как это зовётся. Где-то "колонкой", где-то "депо-депо". Выехали из депо на станцию и вернулись обратно.
+2
+2 / –0
Link
Максим Тюляндин · Верхнесадовая · 13.11.2022 23:11 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ammendorf, 13.11.2022):
> По поводу чего отцепка на станции? Да еще и БСУ-шной машины...

Локомотивное депо ТЧ-1 Симферополь является фактическим продолжением станции Симферополь-Пассажирский (или наоборот, кому как угодно).
Иногда для мелких ремонтов сюда заползает и МВПС, так что это просто перестановка головы с одного деповского пути на другой с выездом на территорию станции.
+5
+5 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 13.11.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 22
Интересное расположение шпал на стрелочном переводе!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 13:07 MSK
Zdjęć: 443
По поводу чего отцепка на станции? Да еще и БСУ-шной машины...
+4
+4 / –0
Link
Breduik Petr · 03.05.2022 16:27 MSK
Brak zdjęć
Всё, уже списывают старика( Жаль, но что поделаешь...
0
+0 / –0
Link
Igor Balaklavskij · Севастополь · 28.04.2022 18:49 MSK
Zdjęć: 575
Цитата (Vivan755, 28.04.2022):
>И почему на светофоре жёлтый посередине, когда по РУ должен быть сверху? Здесь ПАБ и светофор предупредительный? Вроде нижняя линза заколочена, с телефона плохо видно.

Там обычно горит жёлтый или зелёный.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 28.04.2022 17:28 MSK
Zdjęć: 13
ПАБ. Два показания на 3-х значной головке.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 28.04.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 398
Вот это да! Чудо техники, увидеть бы кабину вагона. И почему на светофоре жёлтый посередине, когда по РУ должен быть сверху? Здесь ПАБ и светофор предупредительный? Вроде нижняя линза заколочена, с телефона плохо видно.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 19:55 MSK
Zdjęć: 443
Ну само собой и пневматика...
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.04.2022 18:37 MSK
Zdjęć: 6105 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ammendorf, 27.04.2022):
> а у этого вагона прокинуты цепи управления чмухой...

А воздушные рукава прокинуты? Или что это за управление без тормозов? Стоп краном разве...
+2
+2 / –0
Link
stepler · Перово · 27.04.2022 17:07 MSK
Zdjęć: 13
На Ëжиков московских похож)
+1
+2 / –1
Link
Morgen · Бухолово · 27.04.2022 15:06 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Его можно внести хотя бы, потому что он является СНПС. Точно так же как и в базу вносятся механизированные платформы ППК-2/ППК-3 или даже ПР и ПР1, которые даже не механизированные.
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:58 MSK
Zdjęć: 443
Получается что можно...
+6
+6 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 27.04.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 2072 · Zastępca administratora
Можно ли его в таком случае считать безмоторным головным с кабиной управления? Тогда можно и в базу занести.
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:32 MSK
Zdjęć: 443
Ну кстати шутки-шутками, а у этого вагона прокинуты цепи управления чмухой...
+10
+10 / –0
««12»»