Wszystkie komentarze do zdjęć РА2-038

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Воздух Свободы · Okt · 03.12.2023 18:35 MSK
Zdjęć: 8555 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 21.09.2023 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lav-modelist, 20.09.2023):
> Неужели было экономичнее сжечь столько дизтоплива плюс заплатить бригадам, чем просто заплатить сопровождающим и перегнать в составе грузового например, хоть и подольше?

Во первых это быстрее, чем гнать в поезде. Во вторых, как выше писали, МВПС теперь гоняют отдельным локомотивом, на него нужна телеграмма и куча согласований.
А в третьих, еще неизвестно, что выйдет дешевле - ехать своими силами, платить за локомотив или за прогон в составе поезда
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.09.2023 07:02 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Вот как раз 068 забирать 0043 приезжала:
https://railgallery.ru/photo/224101/
https://railgallery.ru/photo/224097/
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.09.2023 23:20 MSK
Zdjęć: 421
Я хз как на других дорогах, на Московской например давно уже МВПС перегонять только отдельным локомотивом директива, а ждать этот отдельный локомотив можно ровно до того момента, пока перегоняемый МВПС не протухнет по сроку службы.
Предположу что на других дорогах, отношения у Т и ДМВ не сильно лучше, что подтверждает тот факт, что на МЛРЗ, например, дофига РА1/2, нынче гоняют другим РА1/2.
В хвост грузового, МВПС не ставят лет 10 как уже наверное, что в принципе правильно, потому что отрегулировать давление в ТМ - было особой наукой, и электропоезда те же с перегонки, как правило, направлялись на обточку. "Маршрутки" по таким случаям, гонять старались и вовсе с прикрытием мусорными вагонами электропоездов и без тормозов.
+3
+3 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 20.09.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 85
Неужели было экономичнее сжечь столько дизтоплива плюс заплатить бригадам, чем просто заплатить сопровождающим и перегнать в составе грузового например, хоть и подольше?
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 20.09.2023 14:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> Своим ходом погнали?

Октябрьские РАшки также через Московскую гоняли в Отрожку своим ходом, одной бригадой
+3
+3 / –0
Link
Манкевич Н.Д · S-KAV · 19.09.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 113
Да. В Миллерово отдыхали ночью и той же ночью уже поехали в сторону Отрожки. К сожалению не было бригады на подмену.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.09.2023 23:14 MSK
Brak zdjęć
Своим ходом погнали?
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 19.09.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 516
Следует из Анапы на ремонт в Отрожку.
+9
+9 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 06.09.2023 09:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 03.04.2023):
> Эх, а ведь было время когда вместо РА1, были Д1.

Кто бы тогда поверил, что даже такие бело-голубые цвета мы будем вспоминать с улыбкой…
+2
+2 / –0
Link
dymon.z · Фили · 03.04.2023 17:04 MSK
Zdjęć: 2990
Да, точно, на Белёв ходил ещё.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 03.04.2023 17:02 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Ammendorf, 03.04.2023):
> Левый откуда/куда? По идее в классической раскладке "три дизеля", он должен быть на Ефремов, средний на Тулу, правый с Ефремова на Ожерелье. Но тут он и не у пассажирской платформы, и кабина не в ту сторону рабочая...

Засылка скорее всего куда-нибудь
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 03.04.2023 16:51 MSK
Zdjęć: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
Link
Рязанец Павел (Haizer) · Msk · 03.04.2023 15:52 MSK
Zdjęć: 38
Эх, а ведь было время когда вместо РА1, были Д1. Ожидая своего поезда кушаешь беляш, в воздухе веет креозотом и диз. топливом и в далеке ты отдалено начинаешь слышать звуки «боинга», подходишь к путям и смотришь на эту самую мощь, которая с грохотом и гулом въезжает на станцию, настольная, спасибо за фото!)
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.04.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 421
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.

Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 03.04.2023 14:29 MSK
Zdjęć: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.04.2023 13:39 MSK
Zdjęć: 421
Если бы не приснопамятный ТР-3, может еще и побегали бы. Особенно это касалось машин со свежим КР-2 из Жмеринки.
+2
+2 / –0
Link
dymon.z · Фили · 03.04.2023 12:13 MSK
Zdjęć: 2990
Дед то бодрый, но оставалось ему очень недолго.
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 03.04.2023 10:53 MSK
Brak zdjęć
А дед-то вполне бодрый.
+10
+10 / –0
Link
dymon.z · Фили · 03.04.2023 07:11 MSK
Zdjęć: 2990
Артур, фото в очереди с четырьмя машинами.
+2
+2 / –0
««123»»