Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ2М-033

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Роман Ильин · 19.01.2025 02:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 06.06.2024):
> Москве правда самой ездить немножко не на чем, так что как бы еще из СПб чего нибудь не забрали ))

Пусть Москва из других регионов забирает, Питеру самому не на чем ездить.
–1
+0 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 06.06.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 443
Москве правда самой ездить немножко не на чем, так что как бы еще из СПб чего нибудь не забрали ))
+2
+2 / –0
Link
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 06.06.2024 01:21 MSK
Zdjęć: 5
И не ожидается нового. Надеемся на "подарки" от Москвы, которые ещё пару месяцев будут налаживать и приводить в состояние машин из ТЧ-15.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
Zdjęć: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Zdjęć: 443
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 04.04.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Link
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Link
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Link
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 04:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> без проблем на красноярском КрЭВРЗ

Спасибо, поржал
+2
+4 / –2
Link
Родион Карлушев · 03.04.2024 03:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 31.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> > Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
>
> Абсолютно верно. Пошел в утиль, т.к. рама сгнила. Отремонтировать невозможно.

раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ
+1
+3 / –2
Link
Роман Ильин · 02.04.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 02.04.2024):
> Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.

Самое обидное, что у нас нет обновления парка, ездим на всяком б/у хламе, который был передан и продолжает передаваться из других дорог. Последнее обновление парка у нас было в 2013 году!((((
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.04.2024 20:38 MSK
Zdjęć: 1144 · Redaktor zarządzający
Одно дело когда состав, хрен с ним - 2000 года. А другое дело, когда фактически ЭР2Т строят до 2010 года...
Поэтому никто торжки и не любит))0)
+1
+2 / –1
««1234 ··· 7»»