Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4МКМ-АЭРО-0006

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.04.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 12
Только если за качество...
+1
+1 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.04.2024 13:19 MSK
Zdjęć: 48
А почему информационное?
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 19.04.2024 13:12 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Круто!
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 20.02.2023 22:08 MSK
Zdjęć: 443
А в профиль заглянуть не? Там же прямо в примечании написано...
+2
+2 / –0
Link
Андрэ · 20.02.2023 21:59 MSK
Brak zdjęć
А почему 001 не работает ?
+1
+1 / –0
Link
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 25.01.2023 13:36 MSK
Zdjęć: 29
Вышла на линию.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 03:01 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 20:03 MSK
Zdjęć: 397
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 13.12.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
Link
Vosskuez · Советский · 13.12.2022 19:06 MSK
Zdjęć: 2072 · Zastępca administratora
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> раз в сутки

Ну это довольно зажиточно.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 19:03 MSK
Zdjęć: 397
(Тем временем Нягань: в ожидании ходящего раз в сутки ТЭП70 с одним вагоном лузгает кедровые орешки и увлечённо читает про списки Шиндлеров и МКМ-АЭРО.)
+6
+8 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 18:32 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Понятное дело, что они кредитные (что вообще сейчас покупается не в кредит или лизинг?), но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы: лишение упомянутой Артуром скидки весьма ощутимо ударило по конторе, из-за цен на билеты народ стал массово от неё отказываться, что тоже было весьма чувствительно, плюс именно до 2015 года у неё были ещё и проекты в Казани и Владивостоке, которые пришлось свернуть из-за убытков. А контракт на штадлеры заключили до этого, и потом его ещё и уменьшать пришлось примерно вдвое, чтобы совсем в грязь лицом не ударяться. Вот и вышло, что доходы стали мизерными, а обязательства возросли, поэтому на момент 2019 года контора была просто страшно убыточной.

Инициатива о подряде до Одинцово, прямо или косвенно от Ликсутова, исходила всё же от неё, это стопроцентная инфа. ЦППК могла компенсировать нехватку Иволг за счёт ЭП2Д и ЭД4М, как она и хотела, и делить доход ещё с кем-то ей было явно не интересно.
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 18:02 MSK
Zdjęć: 1715
Я об этом даже не знал, спасибо за дополнение, Артур!
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 13.12.2022 16:49 MSK
Zdjęć: 443
Кроме того, Вань, забыл ты важный момент что во время всей этой эпопеи, на память в январе 2015 или около, аэроэкспресс лишили 99% скидки за инфраструктуру, что тоже наложило определенный отпечаток на их доходы.
А лишили их в общем то верно, т.к он с какого то перепугу числился социальным перевозчиком.
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 16:44 MSK
Zdjęć: 1715
Аэроэкспресс не потерял ни копейки, при покупке штадлеров, так как все поезда куплены в кредит и тем более не стал после этого почти банкротом. Суть в том что Аэроэкспресс брал кредит в рублях, а не в валюте, под покупку ЭШ2. Обидившиеся в лице ТМХ, рассчитывающие на то, что Аэроэкспресс должен был продолжать покупать ихнее гавно в виде мкм-аэро, через РЖД, приказало ВНИИЖТу ни в коем случае не пропускать сертификацию ЭШ2, оставалось было найти причину и институт её нашёл в виде отсутствия запаса прочности по механнике в 2 (у Штадлера он составляет 1.5) по этой причине заказанные и изготовленные поезда Аэроэкспресс не покупал, так как на территории РФ без сертификата эксплуатироваться нельзя. Эта волокита длилась 3 года, за это время курс рубля просел чуть меньше чем в 2 раза. Когда наконец-то вопрос решился то денег у Аэроэкспресса хватило ровно на столько поездов, сколькими они владеют на данный момент. Поскольку ТР/ТС 2011 по сертификации распостраняется только на РФ, РБ и Казахстан и зная то что Аэроэкспресс уже не располагает средствами на приобретение всех поездов, их начали продавать в Грузию и Азербайджан.
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 16:06 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Если у него появятся деньги, что сложно: после покупки штадлеровских двухэтажек эта контора чуть не стала банкротом, из-за чего подрядилась ездить аэроэкспрессами от Одинцово до Окружной со всеми, кроме Тимирязевской. По-хорошему, все эти экспрессы до аэропортов в ЦППК бы передать, тогда и ценник на них был бы не таким конским, потому что уже этой конторе не нужно было бы так гоняться за прибылью при наличии прочих источников дохода, но «Аэроэкспресс» — детище Ликсутова, которое до сих пор с ним связано, так что он его так просто не отдаст.

Штадлер падая в колени просили, чтобы они продлили свой маршрут до Одинцово, так как до 11 вагонов существующие иволги были удлинены не появившимися в свет 24-ю составит иволги, которых по этой причине появилось всего 41 поезд. Которые планировалась заменить в движении оба направления, где они сейчас работают. В этой связи возникла нехватка поездов, которая и была восполнена эп2д и эш2.
–2
+2 / –4
««1234»»