Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Р-7042

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2024 16:45 MSK
Zdjęć: 3
С третьей стороны мы по факту имеем адекватно функционирующий пригород в Белоруссии и прибалтов, которые без европодачек даже ПС обновить не могут.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 15:48 MSK
Zdjęć: 435
Ну так в Белоруссии пригород работает чисто по схеме времен МПС СССР, с перекрестным финансированием и вытекающими из этого плюшками, и дорога железная там государственная.
Но с другой стороны справедливости ради, Белоруссия имеет нормальный грузооборот, до известных событий преимущественно транзитный. И может себе это позволить. Хороший транзит из Китая у Казахстана. А прибалты чего возят?
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (v_gildenberg, 27.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
>
> Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как?

Нормальные жизненные вещи рассказываю. КТЖ как раз и характерно тем, что пригорода там осталось всего-ничего. Да и представлен он как номыми ЭП3д, так и старыми ЭРками и ЦМВ под тепловозом. Так что пример так себе.

> А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС).

Во-первых, при всей старости ПС на УЗ, он всё-таки содержится в более-менее адекватном состоянии. КЭВРЗ работает. Всякие Христиновки и Полтавы с Тернополями смогли освоить ремонт дизель-поездов, причём довольно-таки неплохой. Да ещё и надо понимать, что сеть даже в таком состоянии довольно неплохо насыщена пригородным движением, несмотря на старость ПС. А зарубежные инвесторы не заходят из-за повальной коррупции и непрофессионализма высшего руководства. Здесь никакие реформы не помогут.

> Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?

Вот в Белоруссии более-менее пригород стараются обеспечивать финансированием и это видно. Да, не всё получается и по-разному бывает, но, тем не менее, новый ПС там есть, как и достаточно плотное пригородное движение по умеренным ценам. Причём без всяких нахлебников в лице ППК. И опять же другой пример прибалты. Там без еврокредитов вообще обновления нет. Латвия как наглядный пример. Так что для нормального функционирования отрасли не нужно рушить отлаженную десятилетиями систему.
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 27.08.2024 11:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.

Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как? А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС). Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.08.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 3
Это ж только начало. Дальше пойдёт дробление. Без этого смысл создавать ещё одну прокладку нет. И так есть служба пригородных перевозок. Думаю, что в дальнейшем (если вообще будет это дальнейшее) пойдут массовые отмены пригорода, как у нас, со списанием старья, а взамен почти ничего не будет (разве что чуть-чуть на пригород возле городов-миллионников) и в итоге пригород останется историей.
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.08.2024 16:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не факт: учитывая, что это единая контора на всю сеть, да ещё и целиком принадлежащая УЗ, как минимум, той феодальной раздробленности, что у нас в пригороде, можно будет избежать
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.08.2024 16:09 MSK
Zdjęć: 3
В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:44 MSK
Zdjęć: 435
Слушайте, ну суржик - не суржик, но термин "филия" я встречал на вполне себе окологосударственных учереждениях типа почты и ощадбанка.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.08.2024 01:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
1. Давайте, всё-таки, сойдёмся на том, кому как удобнее;
2. Есть что добавить по существу?
+3
+3 / –0
Link
Internationalist · 25.08.2024 23:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vadikano, 23.08.2024):
> Цитата (Maxtravel198728),
> > в каких отношениях ППК с УЗ?
>
> ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.

"Филия" это какой-то суржик, как в украинском говорят "філіал".
–1
+0 / –1
Link
Vadikano · Рудки · 24.08.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 30
Да она полностью УЗ принадлежит. Но там возможно улучшится качество перевозок. Но еще раз возможно!
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.08.2024 22:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А она как — полностью принадлежит УЗ, типа как ФПК принадлежит РЖД, или там есть долевое участие регионов и частных компаний, как у наших ППК?
+2
+2 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 23.08.2024 21:14 MSK
Zdjęć: 30
Цитата (Maxtravel198728),
> в каких отношениях ППК с УЗ?

ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.08.2024 20:27 MSK
Brak zdjęć
Извиняюсь за баянный вопрос, но все же: в каких отношениях ППК с УЗ?
+1
+1 / –0
Link
andriy · 11.11.2023 21:46 MSK
Brak zdjęć
Приказом УЗ ЭР1 почти все отстранены от эксплуатации при достижении 60 лет.
В работе осталось только несколько составов- некоторые списали, а другая часть стоит под забором в нерабочем состоянии.
+7
+8 / –1
Link
Лëша · 11.11.2023 18:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЭД2Т-0022, 11.11.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 10.11.2023):
> > Половина живых поездов, а половина на упокой?
>
> Мне кажется их восстановят

Ну это же Украина там и эр1 ходят
+5
+5 / –0
Link
Liaz · Уршак (рзд.) · 11.11.2023 15:09 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Maxtravel198728, 10.11.2023):
> Половина живых поездов, а половина на упокой?

Мне кажется их восстановят
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 10.11.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Половина живых поездов, а половина на упокой?
+4
+5 / –1
Link
Isakque · 14.08.2023 06:41 MSK
Brak zdjęć
Родные края)
+1
+1 / –0
Link
Дима_Чех · 26.03.2018 10:55 MSK
И все феерично слились - что патриот настоящий, Юрик, что ластовка широт балтийских - эй, ребяты, а где же ваши наиболее точные данные, а? То я тут призывал https://trainpix.org/photo/210080/#496515 и тут https://trainpix.org/photo/210080/#496401 (предпоследние абзацы, что там, что там) - так что, поможете БД сайта своими "наиболее точными данными™", задокументированными и перефотографированными? :) Или так, абы язы... пальцами по клавиатурам постучать, господа? :) Уж извините, но такому вашему поведению есть обозначение - балаболизм типичный.
Удачи и не хворайте!
–1
««1234»»