Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС4К-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Айдар · 18.12.2024 23:55 MSK
Brak zdjęć
Надеюсь в музей, история этой нелепости надо в музей. Лучше 2эс6 постоянника нэвз не сделает уже.
+1
+2 / –1
Link
Uhyuno75 · 24.11.2024 20:45 MSK
Brak zdjęć
Видимо психанули и решили восстановить.
PID нарисовали уже
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 24.11.2024 06:43 MSK
Brak zdjęć
Покрасили. Будем надеяться, что в музей пойдёт, а не в эксплуатацию. Опытная, по сути, машина - её через завод надо прогонять, чтобы сделать что-то пригодное для работы.
+8
+8 / –0
Link
Tavda2.0 · 23.11.2024 18:58 MSK
Brak zdjęć
Судя по рельсам он там долго стоит
+7
+7 / –0
Link
Мария · 23.11.2024 16:50 MSK
Brak zdjęć
Симпатяга!
+12
+12 / –0
Link
3ES4K-076 · Okt · 23.11.2024 12:09 MSK
Zdjęć: 77
Его Волхов подкрасил, но у меня есть подозрения, что в работу он больше не выйдет.
+23
+23 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 23.11.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 1
Ого, 1 номер ... Надеюсь ему оставят такой окрас? Хотя и видно, ему немного тяжело.
+23
+24 / –1
Link
Serg23 · 09.09.2024 21:04 MSK
Brak zdjęć
Вот и ушел ЭП2К-001 в музей. Будем надеяться, первый дончак та же судьба ждет.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 17.03.2024 09:18 MSK
Brak zdjęć
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Breduik Petr, 28.02.2024):
> А что с ним?

Просто окончательно помер, будучи на передаточной работе в парках ст. Лужская. До этого помирал бессчетное количество раз, но не окончательно:)
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 17.03.2024 02:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 28.02.2024 15:25 MSK
Brak zdjęć
В комментариях под предыдущим фото говорилось,что у "Дончаков" слабые места - это МПСУ и ПСН. В общем стоит без дела. Он меньше 20 лет проработал с постройки,но на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам. Будет жалко,что такого красавца спишут. Хотя если его отремонтировать,то вполне возможно,что электровоз вскоре вернётся в работу. Но это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Link
КВВ_1977 · 28.02.2024 14:23 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Наверное ему заводской ремонт нужен, а сделать- не могут....
+3
+3 / –0
Link
Breduik Petr · 28.02.2024 13:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (jameson, 28.02.2024):
> Уже больше года 2ЭС4К-001 стоит на этом месте

А что с ним?
+1
+2 / –1
Link
jameson · 28.02.2024 11:23 MSK
Brak zdjęć
Уже больше года 2ЭС4К-001 стоит на этом месте
+3
+3 / –0
Link
Basky · Абакан · 22.02.2024 06:16 MSK
Zdjęć: 287 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
02.2007-05.2007 — контрольно-заводские испытания на заводе-изготовителе
06.2007-09.2007 — динамико-прочностные испытания на полигоне ВНИИЖТ в Белореченске
09.10-18.11.2007 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Карталы
08.02-22.03.2008 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ
03.08.2008 — презентован на Западно-Сибирской ж. д. на станции Прокопьевск
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 08.10.2023 09:35 MSK
Zdjęć: 755
Волховстрой всегда красил в оригинальные цвета (ну кроме тех, которые раннее в ПИДе были)
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.07.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 14.07.2023):
> Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.

А за что человека заминсовали?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.07.2023 20:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 14.07.2023):
> Вы дважды ЭП1 написали.

Ошибся, имел ввиду ЭП1-002,Ю ну да ЭП1П-001 и ЭП1П-002 в ходу.

ВЛ10у-001, тоже вроде долго выходил. Вроде как лет 20 точно.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 15.07.2023 18:27 MSK
Brak zdjęć
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:)
ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»