Цитата (Виталий Пряжников, 25.08.2022): > да они сейчас особо и не нужны ...
Почему не нужны, говорят в Волновахе почти все разбито, Красный Лиман пустой. Да ВЛ8 уже перебегали свой срок. Вы же писали что они путь убивают из-за неподресоренного веса?
А можно немного про судьбу этой "восьмерки"? Вроде как его в 2013 году списали под конец. Но не порезали. На 2018 год был работе. Вообще что слышно по ЖД ДНР? Говорилось что 50 ВЛ10 должны прийти, но пока не пришли.
Цитата (CHS200-011, 22.08.2022): > Народу лишь бы минусов понаставить,вот и докапываются до любой херни. Не так замазал, не так сфоткал, не в том месте сфоткал. Ещё и фотки требуют удалить
Вот поэтому я и не выкладываю фото, те же "болезни" с Пикса. Вам к конце концов поезд интересен или столбы/здания/сооружения на заднем фоне? Не так стоят, не так в кадр попали и так далее. Порой складывается ощущение что попал не на сайт жд-любителей, а не пойми куда.
А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.
А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022): > В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём"
Вдова покойного знакомого о котором я писал выше вот три дня как уехала в Дербент. Итого, поехало в Дагестан она, ее подруга и ее 18-летний сын на WV (Вольксфаген).
Так что народ ездит на авто от Москвы до Югов это точно. И мало для кого это представляет трудность.