Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 17:42 MSK
Zdjęć: 1715
Уважаемый я не более чем высказываю своё мнение. У Вас есть своё - пожалуйста поделитесь своими соображениями по этому поводу - будет интересно послушать. Я бы не сказал, что мне обидно за 2ЭВ120 - ну не нужен такой электровоз и ладно, давным давно все переживающие смирились с этим и успокоились. Конструктора 2ЭВ120 полностью справились со своей задачей и получили сертификат, продажа электровоза или получение на него заказа не входило в их компетенции. По Атамана - с чего Вы взяли, что я радуюсь относительно провала? Просто на уровне своей компетенции я предположил что ни чего путного из этого не выйдет (примерно представляя уровень его конструкторов, и это в обиду им ни в коем случае), так сказать сделал ставку. Тут тоже самое прокатился электровоз по заводским путям, а уже пиар: и 140 км/час он контейнерные может водить и 7000 т таскать и заказы уже в этом году на него будут. Единственный вопрос - чего двухсистемным его сразу не построили? Может не выгодно? Вслед за ненадобностью в 2ЭВ120 и СТМ и ТМХ усиленно твердили о создании ими именно двухсистемного грузового, который будет востребован, а тут на выхлопе односистемник - что-то не вяжется с планами и громкими заявлениями.
Да и я если что могу признать свои ошибки, сказать что был не прав, заблуждался совершилось чудо, но что-то мне подсказывает, что это будет явно не в этом случае. А так могу пока авторитетно заявить что за оставшееся до конца года время одним электровозом чисто физически весь комплекс испытаний для сертификации при условии если даже случится чудо и всё сложится хорошо пройти по времени не удастся. Гнать всех на скорость за сертификатом проходили с Атаманом - сертификат вроде как есть 2 года, а где опытная партия Атамонов - непонятно...?
Вообщем удачи не пожелаю, успехов!
0
+2 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1715
Фото отличное!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 1715
Приписка незначительно слетела. По Вязьме электровозы 368 и 377 списаны на НЭРЗе ещё в прошлом году. А 371 давно вернулся с ремонта.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 13:31 MSK
Zdjęć: 1715
В этом тоже абсолютно ничего хорошего, одни минусы: удорожание, снижение надёжности, увеличение нагрузки на зрение машиниста.
0
+3 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:22 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
>
> НПО Горизонт, все произвел

Да да, прям "всё всё"...
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:21 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (timsc, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
>
> Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...

Очередная ересь прессы не ведающей об истории отечественного производства в том числе асинхронных тяговых электродвиоателей! По их мнению на ВЛ80А стояли двигатели иностранного производства? На ЭП10, ЭП20 и т.д. те же отечественные асинхронные ТЭД. Уже не раз обсуждалось что в изготовлении асинхронного ТЭД нет абсолютно ни чего сложного, он гораздо легче в изготовлении чем коллекторный. Проблема заключается исключительно в системе управления этим двигателем это основной камень преткновения, с которым вопросы были полвека назад, есть и будут сейчас. Компания занимающаяся производством асинхронных (не тяговых ТЭД) и имеющая, опыт их эксплуатации с постоянной нагрузкой, понятия не имеет о переходных процессах, специфике разгона и торможения, принципах построения системы управления именно тяговых двигателей для электровозов. Тут то же может есть какое-то предвзятое отношение? Нет - просто факты из жизни.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 12:13 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (URAGAN, 12.03.2022):
> Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)

Где конкретно у меня предвзятое мнение к будущим фактам? Когда я писал что не пойдёт в серию 2(3)ЭС5С прилетела куча минусов от "патриотов" - за что совершенно непонятно, проходят года, мои слова подтверждаются временем. Этот электровоз с существующим к нему подходом конструкторов, и отсутствием должного понимания об асинхронном приводе в принципе вообще также не должен быть работоспособным. Где тут предвзятое отношение? Просто факты.
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:10 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 11.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
>
> И че?

Вачё
–11
+1 / –12
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:09 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Diesel1672, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно
>
> А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.
>
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные
>
> Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?

Для любых маневровых работ существующее расположение неудобно при управлении сидя в кресле, это видно невооружённым взглядом. А КВТ в грузовых поездах, и не только в грузовых, актуален к примеру для сокращения реакций при сборе/разборе ЭДТ. Для пассажирских, особенно работающих на ПТ в добавок с КES это вообще вещь незаменимая, именно для того чтобы придержать весь состав на скоростях 100-140 очень помогает. В рядах "лучше чем тормознуть 0.3-0.4" всегда присутствуют люди понимающие что толку от 0.3-0.4 большого крана, с короткими поездами гораздо меньше чем от очка своим.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:01 MSK
Zdjęć: 1715
хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)
0
+3 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 07:36 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (stepler, 11.03.2022):
> Как говорится: в добрый путь!

Какой добрый путь, куда?, о чём идёт речь? Судя по тому, что преобразователи того-же производителя, что и на 2(3)эс5с, то его место примерно там же... А там 4 года и без каких-либо сдвигов вообще, кроме "ура ТМХ прессы", а хотели ещё 2 года назад опытную партию 2эс5с сразу в 50-60 машин строить. Смешно, не более того... Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные, понимания как асинхронный привод должен нормально работать нет и не от куда ему взяться.
+1
+4 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 07:25 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Делаем что можем, лучше не можем...
–1
+0 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 07:25 MSK
Zdjęć: 1715
Давно уже, лет 10 как...
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 22:05 MSK
Zdjęć: 1715
Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?
+4
+7 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 21:58 MSK
Zdjęć: 1715
Угол обзора, на локомотивах, работающих с невысокими скоростями движения, разумеется должен быть нормальным, а не как тут и на КZ(AZ)4(8)...
+1
+3 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 21:56 MSK
Zdjęć: 1715
Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно. На ЭП20-001 и 002 с гораздо меньшим расстоянием это уже проходили. Толковые конструктора учатся на ошибках предыдущих...
+1
+4 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 21:49 MSK
Zdjęć: 1715
Очень красиво! Интересно, когда электровоз обрёл асимметричные токоприёмники?
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 21:30 MSK
Zdjęć: 1715
Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
+18
+30 / –12
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 20:21 MSK
Zdjęć: 1715
Супер Мега хорошо!
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.03.2022 13:55 MSK
Zdjęć: 1715
Судя по времени съёмки это вечер, даже не поздний.
+1
+1 / –0