Komentarze, napisane przez użytkownika zirconvz

Pokaż wszystkie komentarze

Link
zirconvz · 15.06.2023 22:47 MSK
Brak zdjęć
Максимум на БМО передать. Хотя там неплохие демихи.
Не, есть еще вариант... Сократить до 4..6 вагонов. В первом сделать тренажер, с открытой кабиной локомотивной бригады, во втором музей ЖД или, хотя бы, музей электропоездов, какой нибудь интерактивный класс, с лекциями, вагон отдыха от этого всего. А в последнем - бесплатный пивбар, с туалетами, столиками, для обсуждения актуальных вопросов (коллекторный или асинхронный привод; ЭП1 или ЧС4; переменный или постоянный ток; демих, торжок или РВЗ; НЭВЗ или Синара; Сокол или Сапсан; 2ЭС120 и пенопласточка-есть ли будущее?, завал-незавал, перешарп, провода, светло-темно). И выпускать ее на линию, куда нибудь подальше, с желающими хорошо провести выходной.
0
+1 / –1
Link
zirconvz · 14.06.2023 21:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 14.06.2023):
> Давайте лучше ЭТ2М в Жел-Дор)))

Не надо нам это древнее барахло!
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 09.06.2023 18:53 MSK
Brak zdjęć
НЭВЗ на грузинском никто никогда не писал ибо это Новочеркасск... У электровозов выпуска ТЭВЗ - другое дело.
У НЭВЗа было много всего, и стилизованная надпись со звездой, и просто НЭВЗ, и просто звезда типа символа, и буковка Н...
+5
+5 / –0
Link
zirconvz · 20.05.2023 00:42 MSK
Brak zdjęć
А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?
+2
+3 / –1
Link
zirconvz · 20.05.2023 00:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Цитата (lumberjack, 19.05.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> > > Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!
> >
> > Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =)
>
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.
0
+4 / –4
Link
zirconvz · 01.05.2023 16:04 MSK
Brak zdjęć
3эс10 не существует, но есть 2ЭС10 с бустерной секцией и без! Вы с русским языком знакомы? В статье про это ни слова, вы вообще статью то читали? "Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." По тексту сравнивают 2эс10 и 3эс8.
+1
+3 / –2
Link
zirconvz · 01.05.2023 14:51 MSK
Brak zdjęć
Абсолютно согласен с Иваном!
В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
–3
+2 / –5