Komentarze, napisane przez użytkownika zirconvz

Pokaż wszystkie komentarze

Link
zirconvz · 10.12.2023 21:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ежик в тумане, 10.12.2023):
> светофоры ставят с правой стороны. Разве в Зиме были ВЛ22?

Судя по базе в Иркутске были ВЛ22. Туда же и ВЛ8 отправляли прямо с завода.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 09.12.2023 19:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,

Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...

А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 08.12.2023 23:05 MSK
Brak zdjęć
Осталось теперь еще живой ИС найти...
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 03.12.2023 19:00 MSK
Brak zdjęć
Есть еще и полтора киловольта постоянного тока и 15 кВ переменного тока пониженной частоты, треть от 50 Гц (16,66667 Гц).
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 24.11.2023 23:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2023):
> ЧС2? Не ЧС4? Просто не припомню их на Северной...

Когда то давно, хотя вроде совсем недавно, лет 20 назад, ходили ЧС2 приписки Москва-3 по маршруту Москва-Ярославль-Данилов. Вместе с ЧС7. Сейчас уже сплошные ЭП2К.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 23.11.2023 00:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 22.11.2023):
> Ну если вам не надо возить по 6000 т каждые 8 - 10 минут, то вполне можно продолжать и на постоянном токе работать. Тем более, переменный ток в горных долинах наводки давал бы сильные. Потому потребовались бы какие-то дополнительные меры в населенной местности по снижению этих наводок.

Так по БМО примерно такие же нагрузки и даже круче, но обходятся постоянкой Правда профиль проще.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 23.11.2023 00:11 MSK
Brak zdjęć
А речь не про Грузию. Да и что сейчас там возить?
Хотя Азербайджан все таки планирует как то вывозить нефть в Турцию, постепенно покупая новые локомотивы и переводя свои ЖД на переменный ток. Правда как это все пойдет по территории Грузии мне пока не понятно.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 19.11.2023 22:04 MSK
Brak zdjęć
Фактически ВЛ-8 массово сохранились лишь на Украине..
Но меня интересует другое, что ж за гигантский птеродактиль свил гнездо на опоре ЛЭП справа от электровоза?
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 01.11.2023 21:46 MSK
Brak zdjęć
А что, Апрелевка уже вошла в Москву?
+7
+7 / –0
Link
zirconvz · 18.10.2023 22:36 MSK
Brak zdjęć
Еще б ТЭ2 восстановили до рабочего состояния.
Такие серии были локомотивов, а теперь поштучно из мусора собирают!
+3
+3 / –0
Link
zirconvz · 16.10.2023 22:47 MSK
Brak zdjęć
"С 2004 по 2009 год существовал маршрут Москва-Курская — Орехово-Зуево — Бельково только по летним выходным дням." - из википедии. Я даже как то раз на ней ехал, от Курского до Кучино (или Реутова)...
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 16.10.2023 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> А Железка БМО обслуживала?

От курского до Бельково одно время прямые электрички ходили...
Только если так.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 05.10.2023 22:34 MSK
Brak zdjęć
ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 17.09.2023 21:56 MSK
Brak zdjęć
Сегодня утром в Поточино стоял электропоезд.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 14.09.2023 21:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 29.06.2023 20:03 MSK
Brak zdjęć
Более того в эксплуатации. Сегодня видел с составом в Орехово.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 15.06.2023 23:50 MSK
Brak zdjęć
Все больше и больше Синар на Мосузле, все чаще вижу их от Купавны и далее, на восток. Часто ведут контейнерные поезда до Электроуглей. Судя по всему в ближайшее время планируется полностью Орехово заменить на 2ЭС6. Видимо следующим будет Бекасово и Рыбное.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 09.06.2023 18:53 MSK
Brak zdjęć
НЭВЗ на грузинском никто никогда не писал ибо это Новочеркасск... У электровозов выпуска ТЭВЗ - другое дело.
У НЭВЗа было много всего, и стилизованная надпись со звездой, и просто НЭВЗ, и просто звезда типа символа, и буковка Н...
+5
+5 / –0
Link
zirconvz · 20.05.2023 00:42 MSK
Brak zdjęć
А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?
+2
+3 / –1