Komentarze, napisane przez użytkownika GAFF

Pokaż wszystkie komentarze

Link
GAFF · 23.03.2023 21:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2023):
> А точно это не КР-2 был

Раньше и на trainpix была информация о КРП 809 в 2001 году. Потом эта строка исчезла. Спросил у человека, который может это знать, он подтвердил о КРП 809 в 2000-2001 гг с вероятностью 90%. Там не только оконные рамы заменены, но весь салон, обивка в головных и моторах с зелёной и голубой на белую, заменили двери, в секциях заменили рамы и двери только.
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 23.03.2023 20:19 MSK
Brak zdjęć
ЭР2К-809 с КРП в 2001 году. Просто К решили не наносить. http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/809
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 23.03.2023 19:51 MSK
Brak zdjęć
А вот она, видимо, и есть https://railgallery.ru/photo/200652/?vid=34447
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 23.03.2023 19:46 MSK
Brak zdjęć
Понятно. А слева, видимо, 810 голова видна.
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 23.03.2023 15:40 MSK
Brak zdjęć
Такое ощущение, что КВР всё же был.
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 19.03.2023 21:28 MSK
Brak zdjęć
Атмосферно. Когда такое вижу, вспоминаю детство и юность.
Она от платформы отошла?
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 11.03.2023 11:00 MSK
Brak zdjęć
Единственный плюс окраса электропоезда в том, что он необычный. А так несуразный и негармоничный. Это личное мнение.
0
+1 / –1
Link
GAFF · 04.03.2023 02:26 MSK
Brak zdjęć
Предположение. Там второй электропоезд. Хотя на видимой голове розетки нет..
Но там что-то яркое, типа 973/485
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 04.03.2023 02:23 MSK
Brak zdjęć
И в перчатках.

По превью подумал о вишневой СР3
+4
+4 / –0
Link
GAFF · 01.03.2023 16:38 MSK
Brak zdjęć
Хорошая машинка была.
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 17.02.2023 22:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.

Частично.
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 17.02.2023 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 17.02.2023):
> Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд

вполне может быть
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 17.02.2023 20:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Это про данное направление или как

Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 03.02.2023 09:57 MSK
Brak zdjęć
Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 26.12.2022 22:21 MSK
Brak zdjęć
Отремонтировали его снова? Или пост за ремонт 2 года?
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 23.12.2022 18:10 MSK
Brak zdjęć
Такой холодный май был в 1993..
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 18.12.2022 09:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 21.11.2022):
> выходом на низкие или высокие платформы всё-таки. Но я конечно склоняюсь, что на высокие, про низкие
С 0203 все с выходом на низкие, 0210 последний состав в серии, следующий модифицированный 0300.
–5
+0 / –5
Link
GAFF · 18.11.2022 19:58 MSK
Brak zdjęć
ЭП2Д-0210 последний в этой серии состав.
–1
+1 / –2
Link
GAFF · 18.11.2022 19:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Govorun, 18.11.2022):
> Сколько раз повторять что машины без выхода на низкие платформы.

Увы, с выходом на низкие платформы. 0206-0210 Москва -Рязань
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 15.11.2022 14:28 MSK
Brak zdjęć
Уже в 1985 году он работал в 10 вагонов с МГ от ЭР22-16.К сожалению, точных номеров вагонов не помню.
Отставлен не в 1995, а в 1996 году зимой, осенью 1995 года он ещё был на линии.
Последний рабочий состав ЭР22 на линии не он, а ЭР22-33.так-же ЭР 22-33 последний состав ЭР22, выполнивший рейс Москва -Тула 6851 3 сентября 1995 года. И в этот же день ЭР22-44 шла в Серпухов.Значит в сентябре был рабочий. И в это же время ещё работала 48 машина.
+3
+3 / –0