Комментарии, написанные пользователем GAFF

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
GAFF · 29.09.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Дзержинец- молодёжное движение, электропоезд назван в честь него.
+6
+6 / –0
Ссылка
GAFF · 29.09.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (avoid, 29.09.2023):
> Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта

Может, Ленинградский?
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 26.09.2023 04:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 25.09.2023):
> До открытия метро "Ленино"

Да. Не останавливались практически все Тульские и часть Серпуховских. А ещё раньше там был частный сектор, там жили предки моих соседей, потомки которых с удовольствием рассказывают о том времени и показывают старые фотографии. Часть жителей деревень переселились в новостройки, часть предпочли частный сектор и даже подальше от Москвы, как мои соседи...
+3
+3 / –0
Ссылка
GAFF · 25.09.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
Интересно, что там в составе было?

Вокзал Царицыно был шикарным. Ещё застал те времена, когда там не все электрички останавливались...
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 23.09.2023 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 23.09.2023):
> За спиной - путепровод Каширского шоссе!

Всё, спасибо, А то написал сначала, что это 6859 в Тулу, потом задумался и исправил на 6852, и что то переклинило и стал думать, что идёт всё-таки до Тулы, ну бывает ))
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 23.09.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 22.09.2023):
> Почти сразу за платформой мост через Москву-реку.

Т.е мост за спиной?
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 22.09.2023 21:03 MSK
Нет фотографий
Извините, у меня сомнения по поводу этой фотографии. А точно электропоезд следует в Москву? У меня такое ощущение, что из Москвы.
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 22.09.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Пожалуйста, откройте возможность редактировать комментарий.

За май или июнь - на фото видно на траве распустившиеся одуванчики. И точно не сентябрь и тем более не октябрь.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 22.09.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 22.09.2023):
> Это почему? (Исправлю в архиве дату, если это чем-то обосновано

Если мне не изменяет память и не ошибается база данных сайта по ЭР2-1006, то в Тулу она была передана в сентябре 1991 года, а на линию она вышла из Тульского депо с первым снегом поздней осенью. На фото однозначно Тульская электричка и она проследовала Москворечье без остановки (скорее всего это 6852). На фото видно, что листва и травка совсем свежие, соответственно, там май или июнь. Ну и выходит, что фото сделано не раньше мая 1992 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 22.09.2023 07:20 MSK
Нет фотографий
МЦД? Ахахахах...

Проложите себе маршрут от Нахабино до Подольска через Яндекс , например.

Будете долго смеяться, когда вам преддожит ехать на метро с одной пересадкой на Пушкинской, через Царицыно.

Смысл в этих МЦД нулевой.

А потом минусуйте сколько угодно.
+3
+5 / –2
Ссылка
GAFF · 21.09.2023 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2023):
> для развития движения в пределах Москвы, которого никогда не было

Лучше бы и не было.



Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2023):
> старые советские электрички ходили только до вокзалов"...

Ну понятно, что это шутка :)
–3
+0 / –3
Ссылка
GAFF · 21.09.2023 16:17 MSK
Нет фотографий
Это весна или лето 1992г.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 17.09.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Точно 0408?
+3
+3 / –0
Ссылка
GAFF · 07.09.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 06.09.2023):
> . 865-я при мне в депо подменной была и ни с кем в постоянном сцепе не ходила.

В этот период времени 1146 практически единственный вариант,Подменная то подменная, но цепляли её мало куда
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 06.09.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Третий состав, скорее всего, 1146
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 10.08.2023 22:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> и одна только рабочая

009?
+3
+3 / –0
Ссылка
GAFF · 04.08.2023 00:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> 6863 был под 6866.19.36 до м. каланч

Если у Вас есть расписание, книжечки, электропоездов Курского направления , посмотрите их. Или просто вспомните математику. Например, сколько шла Тульская от Каланчёвки до Тулы. Судя по данным 1981-1999 годов 6863 уходила с Каланчёвки в интервалах от 16-33 до 16-40. И посчитайте, во сколько она прибывала в Тулу. Вы правильно написали, 6866 уходила из Тулы в 19-30 - 19 40 в разные годы...

Удивлю Вас, 6863 и 6866 пересекались между Ревякино и Хомяково. Просто найдите расписание. 6866 это 6861 из Москвы, и никак иначе.


Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> До 1991 года было 6 перервенских маршрутов на Тулу. 6851,6853,6855(утро) 6861,6863 и 6867/6850. С 1992 были отменены 6851,6855,6867.и нумерация к примеру 6861 стал 6857.6867 стал 6859

6851 отменена в 1998 году
6855 отменена между 1993 и 1995 годом.
6857 это субботняя в 11-10 с Курского, отменена в 1996 году, из Тулы 6852.

6859 исключительно Тульский рейс в 12-50 с Каланчёвки, кроме субботы это 6852 из Тулы , по субботам 6854.

6861 Перервинский рейс с Каланчёвки в 14-40.
6863 Перервинский с Каланчёвки 16-37.
6865 Тульский с Каланчёвки 18-58.
6867 Перервинский с Каланчёвки в 20-09.
6869 Тульский с Каланчёвки в 20-30.

в 1997 году отменен 6867, а Тульский 6869 стал уходить с Каланчёвки в 20-13.

Это всё согласно книжечным расписаниям, которые у меня сохранились, с 1981 по 1999 год кроме 89, 94 и 95.

Думаю, на этом спор закончить.
+1
+3 / –2
Ссылка
GAFF · 02.08.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
А стык Тульского и Московского графиков это:

пример:

6863 Каланчёвская - Тула, в сторону Москвы 6512 Тула - Серпухов, верно?
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 02.08.2023 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> эр22 попадали в Тулу уже как подменные либо стык

ЭР22 попадали в Тулу как обычные электрички рейсов 6851 (6-04), 6853 (6-51), 6855 (9-00), 6861 (14-40), 6863 (16-37), 6867 (20-09), время отправления указано с Каланчёвской. По этим рейсам могли выдать ЭР22 или ЭР2Р/Т без каких-либо ограничений.

Кстати, указанный выше рейс 6866 из Тулы это не 6863, а 6861 из Москвы.

Хочу так-же напомнить, что с 1988 по 1991 год ЭР22 депо Перерва активно проходили КР МЛРЗ.

А ещё, если открыть приписку депо Перерва и посчитать, скроько было у них ЭР2Р/Т, а затем открыть книжечку с расписанием электропоездов и посчитать, сколько они выполняли рейсов то можно понять, что ни о каком ограничении ЭР22 в то время не могло быть и речи, машин катастрофически нехватало. Поэтому в 1990 Перерве передали 7028, 29, 31, но и этого тоже нехватало. Иногда выдавали ЭР2Р/Т других депо, а иногда даже ЭР2. Ехал однажды в Тулу 7013, а в родном Ясногорске видел на Москву ЭР2-1216. Вот такие дела.

Что касается рейсов ЭР22 непосредственно в Тулу, то последний рейс состоялся 3 сентября 1995 года, рейс 6851 выполнял ЭР22-33. Это точная и достоверная информация.

31.08.1995 на линию вышел ЭД2Т-0020, а с 05.09.1995 ЭР22 сняли с рейсов и оставили их, как подмену. И до 1998 года их изредка можно было встретить на маршрутах Курского направления.
+3
+3 / –0
Ссылка
GAFF · 01.08.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Это не у одной ли из них движок отвалился?

https://vk.com/wall-54174829_706048
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»