Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД2Т-0001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.07.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Работает?
+3
+3 / –0
Link
ЭР2Р-7023 · Msk · 16.07.2022 14:23 MSK
Zdjęć: 1
Перебили обратно в ЭД2Т-0001.

vk.cc/cf8WSi
+5
+5 / –0
Link
Андрей Рыжов · 05.06.2022 11:57 MSK
Brak zdjęć
Это да, даже спорить не буду -2012 год. Это ещё детёныш.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2022 08:39 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> К 28 годам в принципе претензий нет ...

Речь шла совсем не о
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации
а просто о перебивках и их причинах. Голове 1050 даже до 28 лет ещё очень далеко, и на КР она, видимо, не накатала пробег и самостоятельно сделать это не сможет. Вот и прибегли к вынужденной мере.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 04.06.2022 13:29 MSK
Brak zdjęć
К 28 годам в принципе претензий нет. Это реальный срок для электротранспорта. А вот, когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации, а бухгалтерская норма, то вот это вызывает возражения. Особенно когда начинают рассказывать байки про раму. Типо этим и определяется срок. Поверьте я Вам с таким критерием обосную любой срок эксплуатации. Надо 100 лет? Легко. Надо 200? Не вопрос. Только почему то даже в прижимистом СССР ставили 33 года, в моем примере, а не 50.Видимо по сравнению с современными умниками были дураками.Понятно, что на всякий случай делался запас прочности, но не для продления сроков.И мое мнениетакое, КРП это зло, ибо на старую основу ставятся годные элементы.Лучше техника от этого не работает.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2022 10:03 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... сейчас ... Все можно купить ...

Купить-то можно. Но не забывайте, что у госструктур и структур с госучастием действуют нормативы окупаемости ОПФ. Эти нормативы предусматривают обнуление ОПФ по балансу в течение определённого срока использования. То есть установлено, что балансовая стоимость вагона электропоезда должна обнулиться в течение 28 лет, значит 28 лет вынь да положь кровь из носу. Вот и приходится выкручиваться. А желание и целесообразность берутся за основу в случае частной собственности, когда имущество 100% Ваше и Вы сами всё решаете.

Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств ...

Верно. Но не забывайте, что во времена СССР активно была развита система проведения КР, что позволяло технике отрабатывать установленные нормативы. Кроме того, замена техники, выработавшей свой нормативный ресурс, производилась ежегодно не по одному разу в год. В случае с ГЭТ существовало ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. Поставки нового подвижного состава производились по его каналам, оно же рассылало по предприятиям указания об исключении из инвентаря техники, у которой окончился нормативный срок эксплуатации, и эти указания подлежали строгому исполнению. А техника нередко оказывалась довольно-таки пригодной к дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, были экземпляры, у которых до окончания нормативного срока эксплуатации время не истекло, но технически они "убитые". Вот и занимались подобными "разменами". И получалось, что и "волки сыты и овцы целы".
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 04.06.2022 09:23 MSK
Brak zdjęć
Ну сейчас это в разы проще. Все можно купить. Это только вопрос денег, желания и целесообразности.Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств.
У меня брат начинал в свое время работать на таком 677 Лиазе в Зеленогралском автокомбинате. Какой то очередной дебил решил, что 677 может выхаживать 1 млн км, то что от него оставалась только рама к этому млн, это никого не волновало. Помучился он изрядно, пока не получил новую машину.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2022 05:29 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... перебить номер было спасением ...

И сейчас то же самое, ибо разного рода нормативы, подлежащие обязательному выполнению, были и тогда и сейчас.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 03.06.2022 22:40 MSK
Brak zdjęć
О в СССР - да, это даже я еще застал. Но там было всё проще, нормы были завышены, как сейчас с ВЛ-10 и много чего не выхаживало своей нормы. Особенно в автотранспорте, поэтому за надёжный агрегат держались руками и ногами, а вдоль заборов полно стояло кандидатов на списание, которые уже были не просто безнадёжны, но ещё и разграблены на з/ч. Там перебить номер было спасением, ибо выполнение плана никто не отменял.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.06.2022 22:37 MSK
Zdjęć: 435
Кстати в депо Перерва, покуда оно было РЖД, иногда воскресала ЭД4Э-0001. В лице какой нибудь 4м-0034 как правило :)
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2022 22:06 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2022):
> ... Перебивками какие депо только не занимались...
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... Ну какие нибудь ВЛ-10 -да ...

И не только ВЛ10, и не только вагоны электропоездов, и не только Новомосковск. Корни этой практики уходят глубоко в СССР. Ещё во времена СССР активно перемазывались номера на трамваях и троллейбусах. Далее эта практика перекочевала в наше с вами время, например: "Была колбаса Докторская https://transphoto.org/photo/626796/?vid=1986, стала Любительская" https://transphoto.org/photo/645028/?vid=1986. Важно разбираться в причинах этих мероприятий. В данном случае вполне возможно, что таким способом хотят накатать пробег настоящей голове 1050 на капиталку, чтобы не возникали лишние вопросы.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 03.06.2022 19:13 MSK
Brak zdjęć
Ну какие нибудь ВЛ-10 -да. Там ситуация безвыходная. Они на 50 лет не рассчитаны, но ряду умников пришла блестящая идея, что советские сроки эксплуатации занижены.Помню в нулевые целую теорию на эту тему развели.
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2022 16:38 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ошибаетесь. Перебивками какие депо только не занимались...
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 03.06.2022 15:47 MSK
Brak zdjęć
Обратите внимание, что такой фигней любит заниматься именно ТЧ Новомосковск.Видимо такая позиция руководства. Мы всеми руками за реконструкцию депо, но только когда мы уйдём на пенсию.
0
+0 / –0
Link
MIVC_RZD · 02.06.2022 22:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 02.06.2022):
> эту псевдоголову собираются еще 16 катать???
Раз даже подобную голову умудрились так обозвать, то ничего не помешает впоследствии так называть что угодно - и более поздние головы ЭД2Т, и любые докатывающие свое ЭД4М. А может и оригинальная воскреснет (не знаю, что с ней точно, но и ЭД4МК-0048, и ЭД4М-0207, например, поднимали из достаточно печального состояния)
Кстати, думал, что с 000103 так же поступят - перебьют во что-нибудь безнадежно подзаборное, но пока он сам встал под забор, хотя периодически катается туда-сюда по территории депо.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 02.06.2022 21:56 MSK
Brak zdjęć
То, что пеоебили номер это ерунда. Интересно другое. Родной 1050 выпущен в 2008 г . То есть эту псевдоголову собираются еще 16 катать???
0
+0 / –0
Link
Fucherlong · 25.05.2022 09:16 MSK
Brak zdjęć
Вообще путаница какая-то.
0
+0 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 09.05.2022 21:54 MSK
Zdjęć: 407
Как это не бывает?)) Ещё бывает ЭТ2Р-00914 и ЭТ2Р-00913
+2
+2 / –0
Link
Хайт · Пушкино · 09.05.2022 21:29 MSK
Zdjęć: 2
ещё во времена пикса кто-то писал что у неё что-то "подгорело"
+1
+1 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 09.05.2022 17:19 MSK
Zdjęć: 230
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.05.2022):
> 1050 загорает в депо

Что случилось то с ней, что аж эту помойку перебили, которой пора бы в чермет?
+1
+1 / –0