Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-054

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · Okt · 20.01.2023 15:25 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):

> Грамоты и какие-то деньги может и были, однако в "капиталистической гейропе", как тут любят выражаться, массово не слали бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа, освоение целины и т.д.

Любезный, осмелюсь доложить - вы БЕССОВЕСТНЫЙ лжец-ЛИБЕРАСТ. Все студенты и учащиеся, отправляемые на любые работы, получали за свой труд ЗАРАБОТНУЮ плату.
+5
+8 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Больше того, даже за тот труд, о котором намекается здесь:
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Я уже молчу про сталинский период. Что все эти "чудо-города" были возведены с использованием какого труда и какой ценой.

— платили, и платили достойно. И не только доппайками, а реальными деньгами, о чём остались кучи документов и воспоминаний. Иногда даже больше, чем за обычный труд.
+1
+5 / –4
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 14:44 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):

> Естественно. Правильная точка зрения - это когда у оппонента есть обоснованные аргументы. Которые желательно "подкрепить" ссылкой (ссылками) на источник (источники). Ну, а когда обоснованных и "железобетонных" аргументов нет, остаются лишь одни эмоции - тогда это будет неправильная точка зрения.

Так я с Вами полностью согласен.

P/S/ Я не знаю как на железной дороге, но в других местах при повышении нормы, зарплаты никто не повышал, выше норма, значит ты больше работаешь за эти же деньги.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.01.2023 14:43 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа

А кто вам сказал что студ.отряды на БАМ-е и прочих ударных - это БЕСПЛАТНАЯ рабочая сила?!
+2
+4 / –2
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> фоткой «Работник месяца»

Ну конечно, фотка работник месяца, то что нужно хD

Человек выше написал, что его работники в депо, я так понял, в Латвии не хотят за бесплатно работать. И обвиняет в этом капитализм.
На что я справедливо ответил, что почему кто-то бесплатно должен работать.

Грамоты и какие-то деньги может и были, однако в "капиталистической гейропе", как тут любят выражаться, массово не слали бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа, освоение целины и т.д.

Я уже молчу про сталинский период. Что все эти "чудо-города" были возведены с использованием какого труда и какой ценой.

Ну и кстати, из вашего "советского не капиталистического лагеря", тут уже написали, просто процитирую:

Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> абота "на износ" началась гораздо позже, с массовым приходом новых видов тяги - когда объемы перевзок росли, а из-за снижения уровня зарплат "кукурузником" в конце 50-х и в первой половине 60-х машинисты и помощники с ж.д. транспорта стали увольняться. Вследствие этого появившиеся систематические и "дикие" переработки сверх месячной нормы часов, работа через 12 часов и с двумя - тремя ночами подряд привели к тому, что, начиная с 70-х, начались списания с поездной работы машинистов и помощников по состоянию здоровья. Кроме того, тогда же впервые начали отмечаться случаи внезапной смерти работников локомотивных бригад среднего возраста на локомотивах, в ДОЛБ и на отдыхе вскоре после поездки (чего никогда не было при паровой тяге).

Так что...
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 14:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
К этим грамотам шли и денежные премии, так-то. Были ли они на капиталистическом западе вместе с фоткой «Работник месяца»?
0
+4 / –4
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 13:56 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.

Ага, конечно...выполним пятилетку в три года, даёшь перевыполнение плана - за которое тебе грамоту с изображением В.И. Ленина вручат, конечно было в капиталистическом западе)))
+1
+3 / –2
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
> Скажите, как часто начиная с 2020 года вас посещал оптимизм, что следующий год будет лучше предыдущего? А в моём прошлом это было нормой считать, что "завтра будет лучше, чем вчера". Я чётко осознаю, что живу в антиутопии покруче "1984", и что хода из неё в наше светлое прошлое нет.

Знаете, я вам отвечу так - учитывая, что в России сейчас опасно высказывать те или иные мысли - жить в неведении, и считать, что его ни чего не касается, и завтрашний день будет лучше вчерашнего - не значит, что так оно и будет.

По поводу 2020, да, было ужасно, но из этой ситуации можно было выйти. Что и начало происходить в 2021 году во многих европейских странах. А начиная с 2022 года, на фоне всех событий, пошёл как раз тот самый откат назад...и делается, а главное поддерживается, он в основном не молодым поколением.

Надеюсь, мою мысль вы поняли.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 13:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> У одних капитализм это за бесплатно перерабатывать, у других наоборот, это заставляют бесплатно перерабатывать...вы уж меж собой определитесь где и в чём он виноват, а то у вас взаимоисключающие нестыковки

А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.
–3
+1 / –4
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2023 13:29 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Ужасно, когда старшее поколение, пытается затянуть молодёжь в своё прошлое.

Скажите, как часто начиная с 2020 года вас посещал оптимизм, что следующий год будет лучше предыдущего? А в моём прошлом это было нормой считать, что "завтра будет лучше, чем вчера". Я чётко осознаю, что живу в антиутопии покруче "1984", и что хода из неё в наше светлое прошлое нет.
+6
+9 / –3
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 12:46 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> "Капитализьм"

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> капитализм

Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> Капитализм!

У одних капитализм это за бесплатно перерабатывать, у других наоборот, это заставляют бесплатно перерабатывать...вы уж меж собой определитесь где и в чём он виноват, а то у вас взаимоисключающие нестыковки :D


Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> "гей-ропах"

Но судя по таким репликам иного ожидать и не стоит)) Все плохие, одни мы хорошие, "вот в наше-то время!..."

Ужасно, когда старшее поколение, пытается затянуть молодёжь в своё прошлое.
+3
+9 / –6
Link
Кошакур · 20.01.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 20.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
>
> > и если не паровоз, то человек точно работал на износ.
>
> Когда Вы уже поймете, что двух точек зрения по этому вопросу быть не может, есть только правильная и неправильная Ваша. Зачем Вы упираетесь, и продолжаете что-то кому-то доказать? Нет, и еще раз нет, Вы не правы.>

Естественно. Правильная точка зрения - это когда у оппонента есть обоснованные аргументы. Которые желательно "подкрепить" ссылкой (ссылками) на источник (источники). Ну, а когда обоснованных и "железобетонных" аргументов нет, остаются лишь одни эмоции - тогда это будет неправильная точка зрения.
0
+2 / –2
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > даже кратко с ним пообщаться
>
> И как впечатления, Сергей? Дедушке Евгения Робертовича он не понравился, а вам? ...
>
Насколько помню, несмотря на значительную с нами разницу в возрасте и в служебном положении, П.Ф. Кривонос был прост в общении и разговаривал тогда с нами как машинист или машинист-инструктор с машинистами. Так что впечатления от общения с ним остались хорошие.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 11:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. А может пусть компания достойно оплачивает труд работников? Почему человек должен работать за бесплатно? Или в вашем понимании человек, это расходный материал? Вот с таким совдеповским отношением к человеку, к личности, к его правам - мы сейчас и имеем, что имеем. В России в частности.

Совдеповское отношение предполагало, как раз, достойную оплату труда. «Выжить из работника по максимуму, а заплатить по минимуму» — это уже чистейший, дистиллированный капитализм.
+4
+8 / –4
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> > А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
> > Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!
>
> Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. ...

Чему Вы удивляетесь? Что хотели, то и получили в "гей-ропах" (да и в России тоже). "Капитализьм" во всей красе! Человек человеку волк, потому что.
+1
+6 / –5
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Не берите в голову, АК-63! Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу (ни на чем не основанную, кроме недостоверных слухов)
>
> ... даже здесь в комментариях подчёркивалось, что работа "по Кривоносу" означала резкий рост нагрузки на локомотивную бригаду, и если не паровоз, то человек точно работал на износ.>

И опять Вы не правы. Работа "на износ" началась гораздо позже, с массовым приходом новых видов тяги - когда объемы перевзок росли, а из-за снижения уровня зарплат "кукурузником" в конце 50-х и в первой половине 60-х машинисты и помощники с ж.д. транспорта стали увольняться. Вследствие этого появившиеся систематические и "дикие" переработки сверх месячной нормы часов, работа через 12 часов и с двумя - тремя ночами подряд привели к тому, что, начиная с 70-х, начались списания с поездной работы машинистов и помощников по состоянию здоровья. Кроме того, тогда же впервые начали отмечаться случаи внезапной смерти работников локомотивных бригад среднего возраста на локомотивах, в ДОЛБ и на отдыхе вскоре после поездки (чего никогда не было при паровой тяге). И "возраст дожития" машинистов электровозов и тепловозов после выхода на пенсию стал редко превышать пять-семь лет. Между тем, насколько помню бывших паровозников, они и в семьдесят лет были крепкими здоровыми мужиками. И жили они на пенсии до девяноста и более лет. Потому что работа "по кривоносовски" на паровозе им скучать не давала, а большие физические нагрузки быстро "отсеивали" слабых и немощных кочегаров. В помощниках уже старались удержаться любой ценой, а работа совковой лопатой в больших объемах и хорошее питание давали возможность быстро "нарастить" мускулатуру - и зар. плата была гораздо выше, да и шансов хватало стать машинистом, пусть и не так скоро.
+4
+4 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 11:28 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
> Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!

Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. А может пусть компания достойно оплачивает труд работников? Почему человек должен работать за бесплатно? Или в вашем понимании человек, это расходный материал? Вот с таким совдеповским отношением к человеку, к личности, к его правам - мы сейчас и имеем, что имеем. В России в частности.
+4
+6 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 10:37 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):

> и если не паровоз, то человек точно работал на износ.

Когда Вы уже поймете, что двух точек зрения по этому вопросу быть не может, есть только правильная и неправильная Ваша. Зачем Вы упираетесь, и продолжаете что-то кому-то доказать? Нет, и еще раз нет, Вы не правы.
–2
+4 / –6
Link
АК-63 · Svrd · 20.01.2023 06:16 MSK
Zdjęć: 192
В общем, работа на паровозе в тридцатые годы была тяжелой (впрочем, а где тогда было легко?), но высокооплачиваемой, интересной; короче - весьма престижной. Да и тех, кому она ни с какой стороны не заходила, никто на ней особо не удерживал (по крайней мере, если говорить именно про НКПС и именно про то время, - в войну, как будто, стало иначе, хотя с другой стороны, машинисты имели бронь от призыва на военную службу)...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 20.01.2023 04:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
> Но есть ещё один аспект, даже здесь в комментариях подчёркивалось, что работа "по Кривоносу" означала резкий рост нагрузки на локомотивную бригаду, и если не паровоз, то человек точно работал на износ.

И что из того? Неужели вы сами не можете сделать из этого элементарный вывод? Или лишь бы оправдаться и вывалить что попало, что в голову пришло?

Вот вам урок - соразмеряйте деяния с эпохой и все вопросы отпадут.

Я интервьюировал в начале 2000-х порядка 50-60 вильнюсских и рижских машинистов-ветеранов. И все они в молодости буквально пропадали на работе и трудились на износ. И никто не считал это чем-то немыслимым. И после рейса в канаву залезть к слесарям - это было в порядке вещей. Так тогда была настроена советская система моральных и нравственных норм. Это не хорошо и не плохо, так было в те годы.
А сейчас у меня на работе в подчинении 18 молодых двадцатилетних раздолбаев долбодятлов. И свою-то работу выполняют, скажем так, на троечку. А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!
+4
+8 / –4