Все комментарии к фотографиям РА3-054

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
BELLOFF · 17.09.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Стоит в Мытищах на запасных путях 17.09.2024
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.05.2024 17:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
ТР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лёха946 · 27.05.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Что она в Брянске делает?
+1
+1 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 03.05.2024 11:24 MSK
Фото: 443 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (RZD123, 27.04.2024):
> Как с пассажирами дела обстоят?

Нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Demihov.0163 · 28.04.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Обожаю такие места.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 27.04.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Как с пассажирами дела обстоят?
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 27.04.2024 17:15 MSK
Фото: 1043
Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 27.04.2024 16:55 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.04.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Кажется станция
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 23.09.2023 09:50 MSK
Фото: 170
На юге золотая осень только начинается, на Крайнем Севере уже предзимье, ждём, когда снег ляжет. Широка страна моя родная!
+9
+9 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 23.09.2023 09:49 MSK
Фото: 1651
У кого начало, а у кого середина :)
+6
+6 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 23.09.2023 06:33 MSK
Фото: 458
"Начало золотой осени"
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.03.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>

Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.02.2023 05:32 MSK
Фото: 395
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.02.2023 17:38 MSK
Фото: 440
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей!

Всякое бывает. Сталкивался с арендаторами, которые наливали на такую сумму ежемесячно и это лет 5 назад. Уж не знаю, может они паленую минералку там разливали, как то не интересовался, платят и ладно. А потом к тому объекту отношение иметь и вовсе перестал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для начала — есть такой закон.
Далее: из квартплатных позиций у нас обоих счётчики стоят только на воду. 2,2 куба холодной и 1,8 кубов горячей у меня в Москве вышли на 112,05 и 437,68 рублей соответственно. Если в области тарифы такие же, как в Москве, или даже меньше — это ж сколько же тогда надо было потратить воды, чтобы вместо 2642,5 рублей платёжка С ЛЬГОТАМИ пришла на 4621 рубль? Это ж как надо было тратить воду, чтобы она обошлась в две с половиной тысячи рублей с учётом 50-процентной скидки? То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей! Вам самим-то не смешно? Это кран вообще тогда не должен закрываться. Поэтому счётчики здесь вообще ни при чём. Совсем. Абсолютно. Не говоря уже о том, что моя мама, в отличие от меня, воду экономит, и расход у неё по факту меньше, чем у меня. И живёт она одна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 10.02.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.

Для начала с чего вы взяли, что льгота - это 50%. Нет, если есть такой закон в Московской области, то я не спорю, я и в Москве, и в области плачу без льгот. Но даже, если льгота именно такая и при прочих равных у вас вышло 2642,5 рубля, то с хрена вдруг счётчики стали ни при чём? Счётчики фиксируют размер потребления, и, если это потребление больше, то и сумма к оплате будет больше. Кстати, ваши московские 4228 рублей говорят о том, что воды вы тратите немного, у меня на 44 метрах меньше 6500 в платёжке не бывает, а после последнего повышения тарифов и меньше 7000 редко бывает. Поэтому в который раз повторю: ничего удивительного в том, что за большую квартиру в области приходится платить больше, чем за меньшую в Москве, нет, даже при наличии в областной квартире льгот. Льготы, кстати, штуки хитрые. Вот у меня у мамы тоже есть льгота, но живёт она не одна, а с папой, так её льгота считается только на половину квартплаты.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 12:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.
0
+1 / –1
««1234 ··· 14»»