Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-051

Pokaż wszystkie komentarze

Link
АК-63 · Svrd · 30.05.2022 12:51 MSK
Zdjęć: 192
Кстати, олени в тех краях, как будто, вообще не обитают - только косули и лоси.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 30.05.2022 11:41 MSK
Zdjęć: 13
Да и на фото лось :) Видно же рога сохатого.

Сама его воочию видела, но забываю.
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 30.05.2022 11:37 MSK
Zdjęć: 3046 · Moderator akceptacji zdjęć
На картах Лось написано
+2
+2 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 30.05.2022 11:13 MSK
Zdjęć: 13
Природный парк "Оленьи ручьи" рядом - должен быть олень :)
0
+1 / –1
Link
Victor_K · Kras · 30.05.2022 11:04 MSK
Zdjęć: 38
Лось то крупнее оленя и ноги у него длиннее
0
+0 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 30.05.2022 11:00 MSK
Zdjęć: 13
Всегда путаю, олень или лось там стоит :) Сохатый!
+1
+1 / –0
Link
Андрюха Железнодорожник · 04.01.2022 09:22 MSK
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Шикарная кабина!
> > Эргономика есть, всё под рукой.
>
> Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.
>
>
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Работать в такой кабине одно удовольствие.
>
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>
>
> Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> > Могу пояснить почему
>
> Неплохо было бы

Это всё мелочи.
Зато все эти Д1 и ДР1 настоящие консервные банки а не поезда.
РА-3 в отличии от них намного экологичнее, 800 км хода на одной заправке.
0
Link
Марс_102 · 03.01.2022 20:16 MSK
Да зимой со всеми РАшками жуткие проблемы начиная с ПЖД заканчивая отказами гидропередачи. Рельсовые автобусы не созданы для работы в сильные снегопады и в морозы. В плане управления РА3 конечно лучше чем РА2.
Всё подвагонное оборудование открытое, на всё налипает снег, всё во льду.
0
Link
Данил Козлов · 03.01.2022 11:41 MSK
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>

А это история как на ласточках, все с дивана кричат, что мало обзора - но сколько с бригадами не общался - всем хватает.
+1
Link
Тапок · 03.01.2022 09:54 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Шикарная кабина!
> Эргономика есть, всё под рукой.

Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.


Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Работать в такой кабине одно удовольствие.

А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?


Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> Могу пояснить почему

Неплохо было бы
+1
Link
Марс_102 · 02.01.2022 10:38 MSK
Фигня все эти РАшки. Ужасные поезда. Могу пояснить почему
0
Link
Андрюха Железнодорожник · 02.01.2022 09:00 MSK
Шикарная кабина!
Эргономика есть, всё под рукой.Работать в такой кабине одно удовольствие.
Как то раз повезло у живую увидеть кабину РА-1, там полный кошмар.
+2
Link
Артём Leletko · 10.06.2021 20:53 MSK
Цитата (Schischckov.M, 10.06.2021):
> РА3 начали ездить в Пермском крае?

Давно уже катается на маршруте Пермь-1 - Лысьва, вместо старой РА2-044
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 10.06.2021 20:51 MSK
Очень хорошо
+2
Link
Schischckov.M · 10.06.2021 20:51 MSK
РА3 начали ездить в Пермском крае?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.03.2021 12:34 MSK
Так точно
"Толяну всё офигенно" :)
+1
Link
MIXCD · 10.03.2021 09:05 MSK
Толян просил передать-офигенно!
+4
Link
er9p_fan · 09.03.2021 22:41 MSK
Зацепило!
+1
Link
Semen1966 · 09.03.2021 19:21 MSK
И атмосфера ТАКАЯ весенняя )))
+1
Link
Beda.36 · 09.03.2021 15:57 MSK
Приятное фото!
+4