RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot
Пульт управления

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: Декабрь 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 28.03.2022 15:02 MSK
Просмотров — 682
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2022 01:18 MSK
Подробная информация

РА3-051

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17002072/17904467
Построен:2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
02.01.2022 09:00 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Шикарная кабина!
Эргономика есть, всё под рукой.Работать в такой кабине одно удовольствие.
Как то раз повезло у живую увидеть кабину РА-1, там полный кошмар.
+2
02.01.2022 10:38 MSK
Ссылка
Марс_102
Фигня все эти РАшки. Ужасные поезда. Могу пояснить почему
0
03.01.2022 09:54 MSK
Ссылка
Тапок
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Шикарная кабина!
> Эргономика есть, всё под рукой.

Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.


Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> Работать в такой кабине одно удовольствие.

А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?


Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> Могу пояснить почему

Неплохо было бы
+1
03.01.2022 11:41 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>

А это история как на ласточках, все с дивана кричат, что мало обзора - но сколько с бригадами не общался - всем хватает.
+1
03.01.2022 20:16 MSK
Ссылка
Марс_102
Да зимой со всеми РАшками жуткие проблемы начиная с ПЖД заканчивая отказами гидропередачи. Рельсовые автобусы не созданы для работы в сильные снегопады и в морозы. В плане управления РА3 конечно лучше чем РА2.
Всё подвагонное оборудование открытое, на всё налипает снег, всё во льду.
0
04.01.2022 09:22 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Цитата (Тапок, 03.01.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Шикарная кабина!
> > Эргономика есть, всё под рукой.
>
> Не скажу, конечно, ничего плохого, но и прям шедеврального не вижу. Расположение органов управления нормальное, но, например, какие-нибудь немцы или многие образцы советского ПС по эргономике будут не хуже.
>
>
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 02.01.2022):
> > Работать в такой кабине одно удовольствие.
>
> А вот тут резко не соглашусь. Дурацкая боковая стойка начинается почти напротив морды лица машиниста. Как в таких условиях можно с удовольствием работать?
>
>
> Цитата (Марс_102, 02.01.2022):
> > Могу пояснить почему
>
> Неплохо было бы

Это всё мелочи.
Зато все эти Д1 и ДР1 настоящие консервные банки а не поезда.
РА-3 в отличии от них намного экологичнее, 800 км хода на одной заправке.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.