Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839404142 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 13:03 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Лебедевский, 20.06.2023):
> ТЭМ14 это не о чем

Почему?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 10:49 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Санёк93, 23.06.2023):
> У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов. ПСС для этой серии больше не проводится.

Несущий кузов оказался слабоват?
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.06.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 107
Кирпичик
+8
+8 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.06.2023 11:43 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Лебедевский, 17.06.2023):
> Что мешает возродить ТЭ109

Несущий кузов, технология изготовления которого давно утеряна вместе с более развитой цивилизацией. А зачем вывозной тепловоз на 1,8 Квт на осях? а для 1,2 Квт, сейчас не делают СГ. К тому же ТЭМ14 есть, только осей больше
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.06.2023 13:15 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Leha, 15.06.2023):
> Конец апреля, плюс вовсю, день тем более, стоят молотят секции, солярки много в стране, зачем глушить..)

Лёха, а командировочным неохота заморачиваться, 3 месяца отсидеть и на свободу)) У 25А холодильник сливаемый, как раз, что бы на хх не молотить, вон и дымок виден - распыл уже не очень
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости.

Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

Это точно, мадьяры отличные художники, рад, что езжу уже 15 лет на тачке с мадьярским дизайном, смотрящимся и сейчас очень здорово
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 18:17 MSK
Zdjęć: 107
Кукурузу, значит, посеяли
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Нагрузки не те, да и нищие они.
+5
+6 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 13:21 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (АК-63, 14.06.2023):
> Вообще-то слово "Беларусь" достаточно давно употреблялось и в русском языке, но только в качестве обозначения марки трактора.

Это торговая марка трактора на местном языке, причем было как «Беларус», так и «Беларусь». Точно так же как автобус ЛАЗ имел название «Львiв» и тоже на местном языке.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 12:33 MSK
Zdjęć: 107
Беларусь- это не по русски. Ибо в грамматике русского языка нет соединительной гласной «А», только «Е» и «О». А в белорусском «О» пишется только когда она под ударением.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 12:03 MSK
Zdjęć: 107
По-русски: «Белоруссия»
По-белорусски: «Беларусь»
По-украински «Бiлорусь»
Если пишете сообщение на русском, то соответсвенно…
+1
+3 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 12:16 MSK
Zdjęć: 107
Но впаривали почему то нижневальный анахронизм
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 107
Для тех кто в заблуждении, ссылка ниже: холуй унижается перед хозяином: https://yandex.ru/video/touch/preview/6816569989918584048
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:55 MSK
Zdjęć: 107
Движок у фиат-124 редкостный нижневальный экскремент, и только благодаря нашим конструкторам, ужалось убедить макаронников сделать верхневальный мотор. В то время как в Союзе был превосходный мотор МЗМА-412
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.06.2023 16:54 MSK
Zdjęć: 107
Хватит кормить гейропу с Сша, самим надо всё делать. Ведь всё для этого есть, но компрадорская власть этого не допустит((
+1
+4 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.06.2023 15:24 MSK
Zdjęć: 107
Манагедры дефективные, как и Беня Алкаш, говоривший, что за нефтедоллары всё купят за границей, хотели быть младшим партнером США, а они партнеров не имеют, только холопов. Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота, по вышеназванной причине нефтедолларов. А политика есть концентрированное выражение экономики. Но классиков никто же не читает, предпочитая бред коучей и тичеров
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.06.2023 15:29 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> а бензиновый v8 бывает так завоняет салон

не сильно лучше живой солярки в 256 Икарусах. Лучше всего, конечно, автобус на газу
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.06.2023 12:32 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Andrey Kolenchikov, 10.06.2023):
> Так он же не БЧ-шный)

Но оттенок краски как у БЧ, потому и спутал, спасибо!
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.06.2023 09:24 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 08.06.2023):
> И что, они за это время по дизелям никак не ломались?

Любая техника ломается, свойство у неё такое, вот лошадка если и ломается, то может сама починиться, а ещё и сама себя воспроизводит, одна беда - производительность её мала.

> Будучи в Людиново, видел тогда абсолютно новый ТЭМ14 с такими же дизелями, который притащили в завод по рекламации откуда-то из Сибири как раз из-за неисправности на замену дизеля (поломку которого на месте заводские "сервизмены", понятное дело, устранить не смогли).

Не полюбопытствовали, что за поломка, какая причина?

Цитата (Кошакур, 08.06.2023):
> Конструктивно двигатель 211 оказался несколько более надежным и дешевле в эксплуатации, а также менее затратным в ремонте, чем М753.

Выходит дело не в рабочих оборотах, а в конструктивном исполнении? Всё же не зря конструкторы свой хлеб ели, умудрились спустя 30 лет после выхода "Звезды" создать «несколько более надёжный» двигатель, пусть и за счёт в 2,5 раза большей массы: 2 т против 5,5 т, для тепловоза не существенно, а вот в дизель-поезд уже не воткнёшь.
Как бы вы не хотели, но время среднеоборотных дизелей уходит, а причины лежат на поверхности.

Цитата (Кошакур, 08.06.2023):
> Вы этот каръерный свинярный дизель сами-то видели "вживую"?

Доводилось, не переживайте. А про дюриты - по -русски резиновые патрубки, вы явно преукрасили. Как в плане "увешанности", так и в плане "рвутся". Должно быть ваш личный негативный опыт с "кооперативными" РТИ вы перекладываете на все изделия.


Цитата (Кошакур, 08.06.2023):
> Вы, очевидно, не понимаете разницы в стационарных условиях работы промышленной электроники на предприятиях (в отапливаемых и кондиционируемых зданиях/помещениях) и на движущихся с высокими скоростями локомотивах.

Вы, очевидно, закостенели в своём мышлении и общении с промышленной электроникой, в том числе и транспортной. Она уже без малого треть века активно трудится на транспорте и, в отличии от всякой мерзкой электромеханики, с её подвижными контактами подверженными подгораниям и воздействию вибрации, перетиранию километров толстенных кос проводки, трудится не доставляя проблем. Сергей, расширьте горизонты, тем более 21 век- век электроники, без неё бы до сих пор вы бы кидали в топку низкопроизводительного и неэкономичного паровоза уголёк, стирая пот с лица .

> Понятно, что для Вас они быдло - но, все-таки, аккуратнее с выражениями.

Не стоит ваши умозаключения выдавать за мои - Т-64БВ мысли.
А о квалификации ремонтников судят по КТГ и отсутствию крокодилов и слесарного инструмента у локомотивной бригады
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.06.2023 06:57 MSK
Zdjęć: 107
Без белой полосы, странно
+6
+6 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 69»»