Komentarze, napisane przez użytkownika LAZdriver

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 16.07.2022 01:41 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Xlopchek, 15.07.2022):
> Нет, злой дядька есть в каждом депо, который пытается тебя выгнать поскорее или сдать ментам, так и тут

Только вот пакостников- "граффитчиков", придурков, бьющих стёкла у локомотивов и вагонов, мелких воришек и прочую подобную публику эти "злые дядьки", типа, не замечают. А смысл? Всё равно рано или поздно электрички разрисуют, стёкла разобьют, а электровоз разукомплектуют. По- другому ведь не бывает.

А вот фотографов бдительные злые дядьки ловят, обезвреживают и сдают ментам. Ведь любой фотограф- потенциально опасный человек! А вдруг шпион? Не дай бог, снимет разукомплектованную ЭРку или, что ещё ужаснее, стоящий под забором ВЛ8. А потом врагам- американцам шпиёнские снимки через тырнет зашлёт! Нет, такого допустить нельзя! Вражеских лазутчиков надо выявлять, отслеживать и нейтрализовать ещё на подходах к депо!
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.07.2022 23:26 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 12.07.2022):
> Это и не "тепловоз" в привычном плане, а универсальный тяговый модуль(о чём свидетельствует серия УТМ)

Понятно, спасибо. Но в таком случае всё равно не "маневровый". Тяговый агрегат тоже не подходит, предназначение другое...
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.07.2022 23:07 MSK
Zdjęć: 51
"Категория- маневровые тепловозы"... А точно маневровые? По всем признакам больше на магистральные похожи.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.07.2022 12:48 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья.

Конечно. И это нормально. Разумеется, от нового подвижного состава и материальной помощи не откажется никто. Но довесок в виде издевательских бюрократизмов и прочей мерзости никому и нафиг не нужен. Работать плечом к плечу с железнодорожниками из России железнодорожники Донбасса, конечно, не против. Но вряд ли кто захочет, чтобы его дрючили идиотскими инструкциями и указивками, а за каждую ФОРМАЛЬНУЮ провинность (по факту никак не влияющую на безопасность) наказывали словом и рублём.
+17
+19 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 11.07.2022 12:49 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ER2-1017, 11.07.2022):
> Надеюсь, они оттуда никогда не вернутся, эти недоразумения на коёлсах...

Лучше пусть вернутся, но после "обратной модернизации", в таком виде, как тепловоз на этом фото.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.07.2022 23:38 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ElectricBus, 10.07.2022):
> для пассажирского это просто недопустимо

Ни для какого недопустимо. Хотя и выглядит "мегамедведище" эффектно )
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 08.07.2022 17:17 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ulan3, 08.07.2022):


> Грустно, что какие-то минусы Вас так задевают. Может стоит проще относиться к ним?

Меня задевают не минусы, а минусаторство в интернете как явление. На мой взгляд, явление омерзительное, и, надеюсь, оно со временем станет моветоном, а потом и вовсе исчезнет. То же касается "срачей", "буллинга" и прочей мерзости.
+7
+10 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 08.07.2022 12:41 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> Да, давайте их вообще отовсюду уберём.

Да, давайте. Без иронии и сарказма. Данная дискуссия наглядно показала, что минусА используются не для оценки фото, а для выражения личной неприязни, перерастающего в откровенную травлю.
+6
+8 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 08.07.2022 00:37 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (IZ387, 07.07.2022):
> По сравнению с фото предыдущего автора - очень даже хорошо.

Неужели пнуть человека (в данном случае- "предыдущего автора"), воспользовавшись подходящим случаем , особенно "за компанию"- это такой кайф, что удержаться нет сил?

Что касается сегодняшних фото этого электровоза- то и то и другое получились неплохо. Оба автора постарались сделать свою работу хорошо, и это им удалось.
+22
+24 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 08.07.2022 00:18 MSK
Zdjęć: 51
Давно пора убрать эти злобные минусы. Совсем. Навсегда. Отовсюду. Не только с этого сайта, но и из Интернета вообще.

Не понравилось фото? Напиши автору в личку и выскажи своё мнение. Не понравилось, что опубликовали фото, по вашему мнению, недостойное- пиши модераторам. Не понравилось, что опубликованное фото хуже вашего отклонённого- туда же. Всё ведь просто! Минусаторство же- публичное оплёвывание. Демонстративное. Напоказ. Явление омерзительное. Как и интернетные "срачи" вообще. Ну, неужели нельзя сдержаться и просто пройти мимо, даже если корёжит от того, что чьё-то мнение не совпало с вашим?

А фото вполне достойное. Тем более, что человек старался "поймать" редкий локомотив, фактически не пожалев на это целый день своей жизни (не спать ночь ради одного кадра- не каждый на это способен!), и это ему удалось. Так пусть порадуется! Он это заслужил.

P.S. ЭП2К-107 наблюдал сегодня на Казанском вокзале около 20.00. Ушёл с поездом №10 МСК- Самара.
+13
+20 / –7
Link
LAZdriver · Gor · 07.07.2022 13:01 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Mehanik75, 07.07.2022):
> В Новосибирск

Тогда остальные ЧС4Т в сплотке тоже надо пометить жёлтым.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 04.07.2022 17:58 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022):
> Например, в той же Англии, такие составы (и причем "шевелят поршнями", будь здоров) то с прицепленным тепловозом, то без

Да, шпарят неплохо, на некоторых видео явно около 110- 120, не меньше. А тепловозы... На 1:49- 2:16 и 6:13- 6:31 похоже, что тепловозы подталкивают поезд- очень уж интенсивно дымят.

А вообще, если уж ехать в какой- нибудь ретро- тур под паровозом, не хотелось бы видеть в составе поезда тепловоз или электровоз. Всё очарование пропадает. Так и лезет в голову мысль, что паровоз только дымит и гудит, а фактически поезд идёт под современным локомотивом. Даже если знаешь, что это не так, всё равно трудно избавиться от сомнений. То же касается и поездов вроде новогоднего туристического, который шёл двойной тягой- за П36 следовал ТЭП70БС. Ну, не то, не то! Не в обиду тем, кто эти ретро- туры организовывал и в них участвовал.

Ну а "пароэлектричка"- это вообще нечто... Даже не знаю, как прокомментировать...
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 04.07.2022 11:38 MSK
Zdjęć: 51
Паровоз именной, укажите это в примечании. Желательно, с кратким пояснением, в честь кого назван.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 01.07.2022 00:16 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> > С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
>
> Очень верно откомментировал Жел-доровец!
>
> А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.

Это всё понятно. Но я не про то, что происходит в Мосгортрансе. А про то, что банкет-то в итоге всё равно за наш счёт... Ну а про Этоэлектробусы и говорить нечего, за те деньги, которые ушли на эту дорогую игрушку, наверное, можно было обновить чуть ли не весь троллейбусный подвижной состав в России.

А вообще, вспоминаю времена далёкого детства, когда эти самые Татры приходили на смену стареньким КМ. Это происходило едва ли не быстрее, чем нынешнее обновление московского трамвая. И на стоимость проезда не влияло никак- она оставалась той же- 3 копейки. В пересчёте на нынешние- около 6 рублей. А это ни много ни мало, на порядок (!!!) ниже, чем сейчас.,.

Вспоминаю и Ваш недавний комментарий про ЧС2Т, которые, по Вашему мнению, вполне пригодны к поездной работе и сегодня. Пока это прдтверждается- вчера вот прибыл из Москвы в Питер поездом 128, во главе которого был ЧС2Т- 1033 )
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 30.06.2022 14:52 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.06.2022):
> > А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.
>
> Ну вообще-то, замена "Татр" на новые низкопольные "Витязи" очень правильное решение! А если уж и оставлять их "работать и работать", то вот в таком служебном виде или передавать в те регионы, которые захотят их продолжить эксплуатировать...

С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
Другое дело, что хоть Татры, хоть ЛИАЗы- 5256, хоть троллейбусы ЗИУ, если они продолжают эксплуатироваться, должны содержаться в нормальном техническом состоянии, а не в таком, как, например, до недавнего времени таганрогские трамваи.

И, конечно, это не означает, что морально устаревшую технику совсем не надо менять на новую. Надо, конечно. Но,как и в любом деле, здесь не должно быть перегибов и фанатизма.
+5
+7 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 29.06.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 51
Категория: "магистральные тепловозы". Но на фото электровоз!
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 28.06.2022 14:47 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (karelian trains, 26.06.2022):
> Зачем такое публиковать?

Чтобы дать минусатором повод воткнуть свой любимый минус и возрадоваться.

Хотя, при чём здесь данное фото, не совсем понятно. Возможно, если в микроскоп разглядывать, какой-то "смаз" разглядеть и можно. У меня вот микроскопа нет, и я никакого "смаза" не увидел.
+6
+8 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 26.06.2022 13:21 MSK
Zdjęć: 51
А мне нравится дизайн ЭВС1/2. И никаких червиво- опарышных ассоциаций не вызывает. Вот Ласточка кажется излишне "лобастой", а Иволга... Ну, её дизайн не раз обсуждали, он, конечно, скажем так, немного своеобразный.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.06.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача.

Этот "срач" невольно спровоцировал я. Всего лишь высказав своё скромное мнение: подобные перевозки (трамваев через всю страну, колёсных пар в депо, кузовов локомотивов и т.д.) не должны осуществляться автотранспортом, для этого и была придумана железная дорога. Ну а перевозки крупногабаритной железнодорожной техники с одного ЖД объекта на другой, при наличии между ними прямой ЖД связи- это уже вопиющая дикость. Минусаторы же, предварительно натыкав мне своих любимых минусОв, возразили, и их аргументы, по сути, сводились к одному:

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае.

В данном конкретном. Здесь и сейчас. И только. Задумываться о каких-то отдалённых последствиях, увы, никому и в голову не приходит...

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге.
Уже не в большом. Автодоставка и здесь преобладает.

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Ну, это уже совсем не в тему. Выходит за рамки обсуждения.

Цитата (Sheridan, 24.06.2022):
> Самый адекватный комментарий в этом обсуждении!

Вообще-то, "неадекватных" комментариев в этом обсуждении и нет, слава богу. Даже комментарии минусаторов не выходят за рамки адекватности, хотя иногда и балансируют на грани откровенного хамства. А суть их возражений проста: если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС перевезти груз (кузов электровоза, колёсные пары, ТЭДы и т.д.) для железнодорожного предприятия не поездом, а грузовиком, то так и надо делать. А просчитывать какие-то там последствия- это не наше дело. Это если кратко.

В общем, каждый имеет право на свою точку зрения. Я свою высказал: организовывая перевозки, желательно не ставить в приоритет сиюминутные интересы небольшой группы людей (капиталистов и чиновников), а ещё и задумываться об отдалённых последствиях. В данном случае, подобное увлечение автоперевозками Ведёт к повышенному износу дорог (некоторые из которых уже стали практически непригодными к нормальному движению автотранспорта), высокому трафику, высокой аварийности, нерациональному расходованию природных ресурсов, и т.д., и т.п... В результате мы получили всякие там "Платоны", пробки на федеральных трассах, шум и загазованность в крупных городах и вблизи них. Но, увы, заказчиков этих перевозок такие "мелочи" не волнуют. Им важнее быстрая прибыль и удобство СВОЕЙ работы, и только. И это не есть хорошо.

Я против крайностей, и не утверждаю, что подобные автоперевозки следует вообще запретить. В некоторых случаях это, конечно, допустимо. Но не как правило, а как исключение.

А вообще, считаю, что железной дороге давно необходимы серьёзные реформы, прежде всего направленные на ликвидацию разросшейся до непомерных размеров бюрократии.

На этом всё.
–4
+1 / –5
Link
LAZdriver · Gor · 24.06.2022 13:21 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 24.06.2022):
> Цитата (foboz, 23.06.2022):
> > Заканчивайте политоту.
>
> Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?

Да, состояние железных дорог бывшего СССР далеко от идеала. Но... Состояние автомобильных дорог ещё хуже! И НАМНОГО хуже! Местами оно настолько ужасно, что это латанное- перелатанное ямно- канавное дерьмо и словом "дорога"- то назвать нельзя! И не в последнюю очередь это происходит именно из-за таких вот перевозок! Подавляющее большинство дорог в СССР было построено во времена упомянутых выше 51-х Газиков да ЗИСов-150 и ЗИЛов- 164. И рассчитаны они были именно на них, причем при интенсивности движения на порядок меньшей, чем нынешняя. На 40- тонные дуры они вообще не были рассчитаны. И тем более на нескончаемые колонны этих тяжеловозов. В те времена более 80% грузов перевозилось по железной дороге. Сейчас- наоборот, 80% перевозится фурами. А почему? Да потому что тем, кто у руля, надо "здесь и сейчас". А последствия... На них даже не наплевать- о них просто не задумываются!

Что касается "коммунистов", то я не являюсь их ярым сторонником. Но вынужден признать, что при них было много разумного и толкового.
+1
+2 / –1