Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 28293031323334 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 14.09.2022 17:58 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (DMITRY_7054, 13.09.2022):
> С 76 машины получается на сколько ПСС делают?

Уважаемый, да не делают ПСС уже 7 лет как, после вступления в силу ТР/ТС 001/2011 он запрещён! ЧС7 делают либо обычные ТР, СР, КР или КРк и СРк. Маленький индекс К обозначает как комплекс каких-то там работ. Так как всё это подразумевает какие-то работы то это уже коммерческая, тайна, дабы имелась возможность что-то с этого поиметь. Что точно делают на этих КРк и СРк, это как я писал выше изменение крепления подвески редуктора. Аналогично машинам с Е9 и выше. Проведение этого мероприятия значительно снижает динамическое воздействие экипажа на путь на высоких скоростях движения. Был слух что хотят составы Тальго запустить на Белгорода под ЧС7 и 160 км/час. Хотя кроме слухов я об этом более точной информации не слышал.
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.09.2022 17:52 MSK
Zdjęć: 1715
На счёт более новых ЧС4Т, я бы уточнил, что они просто не накатали на КР-2 до прекращения ремонта в Запорожье. То что с ними сотворили можно назвать не иначе как целенаправленное уничтожение техники без права съёма запчастей. При Сталине за такое разумеется без суда и следствия давно бы всех по стреляли, сейчас товарищи из конторы а-ля Саши губина проводят течь радиатора как насквозь прогнившие рамы, кузова и т.д. и техника, за которую Советский Союз расплачивался золотым рублём, просто выкидывается на помойку. Идёт типа обновление парка...
0
+4 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 13.09.2022 11:21 MSK
Zdjęć: 1715
У 16-ти машин из номеров 003-020 есть продление до 2030-31 и какие-то до 33 года. У 061; 064; 073 продления не было вообще, их порезали, 073 вроде в ожидании, первые два ушли. Далее машины из номеров 021-075 или дорабатывают до тяжёлого вида ремонта. Или те, у которых уже закончился ПСС, тоже пошли в утиль, это к примеру 022, 031, 032, 037, 041, 059, всех не помню. То есть у всех машин 021-075 ПСС максимум до 2024 года. В связи с чем по мере вы катки пробегов они будут отставляться и списываться. Хотя, согласно заключению ВНИИЖТа, они могут дальше ремонтироваться и работать до 50 летнего срока с ограничением скорости движения до 120 км/час (в ДТ к сожалению нет специалистов это понимающих) поэтому они идут в утиль. Далее с 076 и выше электровозы идут в ремонт и им делается изменение подвески редуктора на ЯЭРЗе, после чего они могут работать со скоростями до 160 км/час.
+17
+17 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.09.2022 07:56 MSK
Zdjęć: 1715
Шикарный вид, да ещё соседние номера и одинакового тона окраса. Замечательно поймал. Серебрянных звёзд им не хватает!
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.09.2022 07:54 MSK
Zdjęć: 1715
Профиль пути симпотизирует:)
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.09.2022 07:54 MSK
Zdjęć: 1715
Великолепно! Жму руку!
+22
+23 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.09.2022 21:53 MSK
Zdjęć: 1715
016 сейчас на расконсервации в Сортировке, в ближайшее время будет в ходу. До 020 номера электровозы ещё проездят до 30-31 года, 021-075 будут потихоньку резать, порезка возобновляется с октября-ноября месяца, хотя можно было бы и дальше из ремонтировать, но заканчивается, ПСС у них. С 076 и выше идут постепенно в ремонт, количество которого увеличивается. Примерно такие новости по ЧС7.
+29
+29 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.09.2022 13:10 MSK
Zdjęć: 1715
Не удивительно: причина в отсутствии возможности восстановления эдт, на электровозе, так как его место занято оборудованием для вентильного перехода. Поэтому электровозы решили порезать, чем найти какой-то вариант по перспективнее...
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.09.2022 13:06 MSK
Zdjęć: 1715
Прекрасно!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:42 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Northern Spirit, 04.09.2022):
> Все эти ЧС2т ждут ремонта или уже в качестве доноров там стоят?

На ЧС2Т вроде как не хватает места на заводе, обсуждался вопрос, о том, чтобы делать им ремонт в Ожерелье, но что-то, видимо так и повис этот вопрос.
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:41 MSK
Zdjęć: 1715
ЭП1, делают уже 5 лет, ЭП1М, более 3-х.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:40 MSK
Zdjęć: 1715
Великолепнейший снимок!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:39 MSK
Zdjęć: 1715
ПСС не начали делать, делают КРк, СРк, КР и СР. Как я писал под фото ЧС7 в отстое на Киевской, по заключению ВНИИЖТа, электровозы ЧС7 и ЧС8 могут работать до 50-ти летнего возраста без какого-либо продления срока службы при заводском ремонте. По ЧС7 с Е4 и выше делают модернизацию по изменению подвески редуктора. Электровозы ниже Е4 просто ремонтируются!
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:35 MSK
Zdjęć: 1715
Подтвердить вышеперечисленными электровозами в работе на МСК дороге. А так же тем приятным моментом, что все до исключения пылесосы угнали с Киевского хода, и там теперь работают исключительно на ЧС7, чему бригады очень рады!
+3
+5 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 17:58 MSK
Zdjęć: 1715
Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему. Да и разбивать окт дорогу этими электровозами надо было наконец-то прекратить. Таким образом, к великому счастью практически все ВЛ23 и ВЛ8 на мск дороге в 1995 году встали. По ЧС7 и ЧС8 был проведён полный комплекс испытаний механической части электровозов, с милионными циклами нагружений рам тележек. Так что пример с ВЛ23, тут совсем не в кассу. Сказали Вниижту в то время - продлить - срок ВЛ23 они продлили. Преимущественное большинство ЧС2 в Барабинске доездили почти до 50-летнего срока службы, так и по другим ЧСам - с хорошим запасом по прочности механической части в этом нет никаких проблем.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:06 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Землинец, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
>
> Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову

КР и СР на ЯЭР3е прекращались лишь на незначительный срок.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:05 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> Цитата (Илья Рудаков, 01.09.2022):
> > ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?
>
> Вангую, что пока со скоростными ЭП20 проблемы не решатся, то так и будут двухсотые за скоростное сообщение отдуваться

А какие конкретно должны решиться проблемы с эп20 и в какой срок? Сам ЭП20 это одна большая проблема, вторая проблема это прохождение крупных ремонтов на заводе, где и построить толком ни чего нормального не могут.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:00 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Думайте что хотите. Ваши личные мысли тут мало кому интересны. Один такой был уже. По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет. В связи с чем они могут стоять исключительно по нежеланию их поднимать и продолжению, непонятно для каких целей дальнейшего выпуска эп2к, которое слава богу как и производство эп1м идёт на спад. В августе месяце только из депо Ильича подняли с запаса 8 электровозов. Не считая поднятых с запаса ожерельевских.
+2
+4 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 28.08.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> > 2ЭС5С-001?
>
> Он сейчас кстати во Владивостоке.

И дальше что, он уже много где побывал, где результат в виде серийного производства?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 28.08.2022 19:27 MSK
Zdjęć: 1715
Кюна чëм основана такая, ни чем не подкреплённая уверенность?
+2
+2 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 48»»