Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Xeon · 30.12.2024 00:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024):
> Плотность населения там, количество городов и предприятий...

Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
+4
+6 / –2
Link
Xeon · 29.12.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> пассажиропоток

Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.


Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> новая прямая от Ростова

Там нет никакой прямой, грубо говоря, соединили веткой станцию Кутейниково и линию Ясиноватая - Мариуполь. Из Таганрога на Украину путь по прежнему только один: через Матвеев Курган и железнодорожный пункт пропуска "Успенская - Квашино". А на Крым путь уже есть: через Камыш-Зарю, и далее на Мелитополь, Новоалексеевку и Джанкой
+2
+4 / –2
Link
Xeon · 29.12.2024 04:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Никогда. Экономическое обоснование электрификации какое? Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено. Раньше Донецкая ЖД связывала центральные районы РСФСР, Украину и Белоруссию с югом и Кавказом. Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера. Донецкая ЖД теперь тупиковая, в стороне от всех потоков.

Будет как с Чечнёй: деэлектрификация и 1-2 пары регулярных ПДСов в сутки после окончания боевых действий. А при СССР движение через Гудермес было ого-го, и там была электрификация переменным током.
+12
+14 / –2
Link
Xeon · 27.12.2024 16:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> И как сейчас работает переход в Чертково

Общий порядок пересечения границы. Предъявляешь внутренний либо заграничный паспорт
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 27.12.2024 00:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим П., 25.12.2024):
> Журавка - Зайцевка

Он от границы намного дальше, километрах в 20-30. Означенный мной участок же в 3 километрах. Там пешком пройди, и всё, ты в другой стране.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 25.12.2024 07:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (L.smm34, 24.12.2024):
> нормальный Москва - Сочи нормальной составностью, ни в коем случае не 2-этажный, с плацкартами и т.п.

101/102 уже есть. Самый быстрый из всех поездов из Москвы в Адлер. Идёт 23 часа в одну сторону, в то время, как остальные ползут почти по двое суток. И в Краснодар он не заходит. А тут речь идёт именно о фирмаче типа "Тихого Дона" или 11/12, 29/30 и прочих поездов класса "Премиум".
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 25.12.2024 07:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим П., 12.04.2022):
> На нашем увлечении это очень сильно скажется. Будьте осторожны.

Обход специально строился вдали от населённых пунктов, чтобы по максимуму обеспечить безостановочное движение. Есть участок, на перегоне Сохрановка - Зайцевка, где железная дорога всего в 3 километрах от границы России и Украины. Это - пограничная зона, нахождение в которой без весомой причины не приветствуется. Ближайший погранпереход - Чертково/Меловое.
0
+1 / –1
Link
Xeon · 24.12.2024 17:30 MSK
Brak zdjęć
Его б по Рязанскому ходу пустить. Там скорости повыше. И получился бы именно краснодарский фирмач. И минимальное количество остановок: Рязань, Мичуринск, Грязи, Воронеж, Лиски, Россошь, Ростов и далее на Краснодар.
0
+1 / –1
Link
Xeon · 20.12.2024 00:20 MSK
Brak zdjęć
Есть ли остановки регулярных ПДСов по станции Лянгасово? А то все через неё идут, а останавливающихся там не припоминаю
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 18.12.2024 08:23 MSK
Brak zdjęć
Понятно. В черте Краяноярска Енисей тоже не замерзает зимой. Хоть -40 будет на улице, всё равно не замёрзнет. Но тут причина чуть другая: работа гидроэлектростанции
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.12.2024 16:43 MSK
Brak zdjęć
Присоединяюсь к поздравлениям, пускай и с опозданием. ФПК - сила. За эти 15 лет пассажирские ЖД перевозки вышли на качественно иной уровень. Будем надеяться, что так будет и впредь.
+3
+7 / –4
Link
Xeon · 17.12.2024 16:43 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю, температура в тех краях всё ещё плюсовая судя по отсутствию льда на озере?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.12.2024 23:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> Нигде, включая восток, никаких проблем в рамках закона.

Да тут даже не в том дело, что украинские погранцы так бдят рубежи. Просто дело в том, что Украина сама по себе страна бедная. А россияне через эти пункты пропуска ехали с хорошими деньгами. Особенно кто ехал на черноморское побережье Кавказа (это как раз сначала Наумовка/Казачья Лопань, а потом Квашино/Успенская). Такой шмон с пристрастием - просто способ заставить дать хоть что-то. Банальное вымогательство взяток.
+2
+4 / –2
Link
Xeon · 13.12.2024 00:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2024):
> в военное время они все будут работать на нужды фронта и станут такими же военизированными подразделениями.

Удивлю, но у армии есть и железнодорожные войска (в составе СВ), и транспортная авиация (в составе ВКС), и даже военно-морские силы (отдельный вид вооружённых сил). И автомобильные части в составе сухопутных войск тоже есть. Так что транспортные проблемы военные в состоянии решать и без привлечения гражданских.

Максимум, чем могут помочь гражданские железнодорожники - это гонять эшелоны с техникой и горючим.
–2
+0 / –2
Link
Xeon · 13.12.2024 00:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2024):
> элементарные знаки различия, которые позволяют отличить помощника машиниста от ревизора

Что, и на заводе нужны лычки со звёздами, чтобы токаря от фрезеровщика отличить?
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 13.12.2024 00:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 08.12.2024):
> былой демократии

Может, не в тему, но с демократией не совсем согласен. Именно на Квашино погранцы и таможенники были самые противные, если сравнивать с Казачьей Лопаню, Серединой Будой и любым другим ЖДПП на границе РФ-Украина с украинской стороны. Шмонали, как в последний раз. А если пассажир следовал с российским паспортом, то это как красная тряпка для быка. Речь идёт о 2008-2009 годах
–2
+1 / –3
Link
Xeon · 10.12.2024 12:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий_DSK, 31.07.2024):
> по Рутченково вообще глухо с движением?

Не только по Рутченково. Донецкая ЖД в принципе мертва. Она полностью утратила своё былое стратегическое значение, как одного из крупнейших в СССР транзитных узлов

Более-менее вменяемое движение есть только на участке Ясинватая - Квашино (дорога в Россию) и Ясиноватая - Луганск.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 09.12.2024 14:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки

Вот этот момент вообще непонятен. Погоны носят структуры, чьи сотрудники каждый день носят оружие и рискуют жизнью: полиция, армия, спецслужбы. Зачем железнодорожникам погоны? К чему эти понты?
–6
+2 / –8
Link
Xeon · 08.12.2024 23:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024):
> таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"

Сейчас бы сравнивать таксопарк с одной из крупнейших транспортных компаний в мире... Эмблема которой стала повсеместно узнаваемой, и которая стала символом модернизации.
0
+1 / –1
Link
Xeon · 05.12.2024 14:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 03.12.2024):
> где в Саратовской области постоянка

Сейчас нигде. Вся Саратовская область на переменке.
+1
+1 / –0