Komentarze, napisane przez użytkownika Карлсон

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Карлсон · 16.08.2024 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 15.08.2024):
> А смысл делать такой размен в Орше? или у 29-30 всегда лок там меняется?
>

Плюс машина стоит по минимуму, бригада (если память не подводит) из рук в руки сдает машину
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 11.08.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (avoid, 11.08.2024):
> Так я знаю, что мы возим эти поезда, я говорю именно за 263/264

Понятно, просто смутился, что ниткой Пальмиры поезд шел
0
+0 / –0
Link
Карлсон · 11.08.2024 10:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Механик64, 10.08.2024):
> Он уже год начальником.

До этого и.о, на днях утвердили официально
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 11.08.2024 10:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (avoid, 10.08.2024):
> Если я не ошибаюсь, то ТЧ-1 либо ТЧ-39 едет до Бологое, дальше меняет бригада ТЧ-8, да, вполне хватает

35/36 как и 7/8 возят ТЧЭ-8 до Рязани
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 10.08.2024 15:04 MSK
Brak zdjęć
(avoid, 10.08.2024):
>
> 263/264-ый, детский поезд для детей из Волхова, ходит так раз в год.
>
> Ниткой 36 до Чудово, дальше через "крюк", Волховстрой-1 и Рыбацкое

И с таким крюком у бригады хватает времени?
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 10.08.2024 14:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.08.2024):
> А зачем поезду 3 номера?

Могу ошибаться, но если от Белорецка до Уфы более 200 км, то пригород одним номером между ними ходить не может, ибо по ПТЭ (или Минтрансу, запамятовал) обращение пригородного поезда возможно только в зоне 200 км. По аналогии с РА3 с Новомосковска в Москву, которая где то между Новомосковском и Ожерельем меняет номер поезда на одноминутной стоянке
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 10.08.2024 14:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 10.08.2024):
> А он что в ДНР уехал? Был у нас ТЧ в начале нулевых

Да, назначили директором ФГУП "ЖДН" на днях
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 10.08.2024 10:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 10.08.2024):
> Кран ЭПК перекрыт. Кран 254 должен быть в 6 положени при стоянке

А.В Казаков пришел к власти, наведет порядок))))
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 07.08.2024 16:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg13, 07.08.2024):
> Возвращается с Щербинки, с испытаний

А что там с ним испытывали?
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 06.08.2024 18:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (FPin, 06.08.2024):

> А я вообще в Рязани когда был , не одного московского электровоза не увидел , только Уфа , Златоуст

Потому что Московские на Куйбышевской и Южно-Уральской))))))
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 05.08.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Glabab, 05.08.2024):
> Цитата (Costeite, 05.08.2024):
> > Да я бы не сказал, что прям редкость редкость, регулярно ездит сюда, с алиэкспрессными поездами очень часто так, ничего удивительного.
>
> Если БЫ это была бы база, как ты говоришь, то этот локомотив был бы перефоткан со всех возможных мест московскими фанатиками, как чс6 или чс200-009, но вот я что-то не наблюдаю большого количества фоток, значит всё таки редкость.

В дело не только в этом локомотиве. Сейчас вполне нормально явление работать общим парком на полигоне
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 05.08.2024 18:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Baton, 04.08.2024):

> Тогда уж наоборот, ведь она со стороны Куровской ехала

Надо перепроверить))))
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 05.08.2024 18:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (abrussia, 05.08.2024):
> На фотографии запечатлён крайне занимательный процесс.
>... Предстояла та ещё задача по его транспортировке. Из города Бронницы на реке Москве, через канал имени Москвы, реки Волгу и Каму, до Перми ...

Интересный крюк! А по Москве-реке и Оке было бы не быстрее?
+3
+4 / –1
Link
Карлсон · 04.08.2024 10:57 MSK
Brak zdjęć
Состав сплотки: 2ТЭ25А 11А/25Б, 2ТЭ25А 33А/48Б, 2ТЭ25А 10/29Б, 2ТЭ10МК 3050/2866А, 2ТЭ10МК 377/2224Б и 2ТЭ10МК 2459/2405А
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 04.08.2024 10:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 03.08.2024):
> Опа, это откуда она?

С Брянска с ремонта в Куровскую
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 29.07.2024 17:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 28.07.2024):
> Зато есть мнение, что ТЧЭ-18 станет очередным филиалом ТЧЭ-6


Цитата (Aendry, 29.07.2024):
> А еще я слышал вариант, что Ильича станет филиалом ТЧЭ-2


Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> Тепловозный цех да, а вот электровозы к Сортировке хотят приписать

А я слышал, что пока все останется как есть
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 29.07.2024 17:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (_KoMMuNiSt_, 29.07.2024):
> Ему же срок службы аж но до 28-го года продлевали, из-за чего списали?

Скорее всего отменено продление срока службы. С 2016 Ространснадзор сильно взялся за это
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 28.07.2024 06:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист Чмуха, 27.07.2024):
> Что-то в ТЧЭ18 становится все меньше и меньше рабочих ЧМЭ3, там ничего не намичается?

Там нет, а парк маневровых на мосузле пополняется ТЭМ18ДМ в ТЧЭ-6
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 16.07.2024 15:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артём Оппель, 15.07.2024):
> Когда локомотив следует по перегону без состава, всегда все секции работают? остальные две секции не глушат?

Если их заглушить, потом можно не запустить, батареи заряжаются только на свою секцию
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 16.07.2024 15:35 MSK
Brak zdjęć
Помнится зимой 2012 года тащили эту машину на Рижский вокзал, на выставку. Она была оборудована какой то системой подогрева дизеля, и на Рижском все машины, оборудованные подогревом, тогда собрали
+2
+2 / –0