Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-2360

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Serg051113 · 31.10.2017 11:39 MSK
круто)))))
0
Link
Дмитрий Морозов · 30.10.2017 01:24 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.10.2017):
> наглядно посмотреть... разве что по снимкам оценить на глазок.

Спасибо большое, по снимкам хорошо видно! Ещё раз благодарю!
0
Link
Igo-Shev · 30.10.2017 01:18 MSK
Схем не имеется, а наглядно посмотреть... разве что по снимкам оценить на глазок.
https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/3...e6ff0_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/3...4838f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/3...c0d2e_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/369579/3...761fd_orig
0
Link
Дмитрий Морозов · 29.10.2017 19:24 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> профиль линии ломаный на всём её протяжении

Понятно, спасибо что разъяснили! А нет ли каких то схем этого профиля, хотелось бы наглядно посмотреть...
+1
Link
Igo-Shev · 29.10.2017 15:19 MSK
Два локомотива будет затратно, так как более половины поездов заметно легче и формируются из большего количества вагонов, как следствие пришлось бы часто гонять тепловозы резервом. Толкач тоже тут не применить, поскольку на линии нет какого-то определенного перевального участка с руководящим уклоном, профиль линии ломаный на всём её протяжении.
+3
Link
Дмитрий Морозов · 29.10.2017 14:56 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> многие поезда состоят из 27-30 вагонов.

А кто им мешает цеплять по два локомотива, или толкач сзади?
+1
Link
Igo-Shev · 29.10.2017 13:46 MSK
На этой железной дороге из-за тяжёлого профиля весовые нормы 1000-1200 т на секцию ТЭ10, поэтому многие поезда состоят из 27-30 вагонов.
+1
Link
A.G. · 13.01.2016 14:51 MSK
кривелла окривела?
0
««1234»»