Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ23-0002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Link
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз в эксплуатации.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.06.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Link
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Link
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Link
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Brak zdjęć
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
Link
Pahann4 · 20.06.2022 21:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
Link
zew1045 · BR · 20.06.2022 20:34 MSK
Zdjęć: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 20.06.2022 14:29 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
Link
ElectricBus · 06.06.2022 20:07 MSK
Brak zdjęć
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 14:49 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 14:40 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.06.2022 11:34 MSK
Zdjęć: 38
С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался. Если ещё санкции закрутят, как бы паровозы им не пришло доставать
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.06.2022 10:57 MSK
Zdjęć: 9314 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Даёёёёёшь 2ТЭ70 на линию!!!))
+7
+7 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 06.06.2022 09:33 MSK
Zdjęć: 2067 · Zastępca administratora
Интересные времена ожидаются с точки зрения ЖД-фотографии.
+4
+4 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.06.2022 07:45 MSK
Zdjęć: 38
Да, только сейчас понадобились 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 после ремонта, когда беда нагрянула. А до этого списывали их бездумно. Хорошо хоть на ДВ массово не стали списывать старые тепловозы в 2020 по плану. Сейчас все самовары с баз запаса по вытаскивают)
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 07:22 MSK
Zdjęć: 2748
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.06.2022 04:26 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий.

Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?
+3
+3 / –0