Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 77»»
Link
Антон1984 · 09.03.2024 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):
> Не вижу сильных отличий в кабине от того же ТЭП60 или ВЛ10, но в ТЭ3 и кабина просторнее

Вл10 тоже спартанские. Мне десятка удобднее.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 09.03.2024 06:48 MSK
Brak zdjęć
Прям спартанские условия, в кабине
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 08.03.2024 18:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> > Классный электровоз!
>
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.

Но у него на 2 секции 12 тэдов если взять 2эс10 или малахит? То там по более будет. Если по количеству тяговых считать.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 08.03.2024 11:40 MSK
Brak zdjęć
Жизнь покажет, но на данный момент поезд работает
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.03.2024 22:38 MSK
Brak zdjęć
Уже второй день на маршруте
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.03.2024 16:21 MSK
Brak zdjęć
Можно отмечать белым
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.03.2024 12:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2024):
> Человек такая скотина, что ко всему привыкает. Волочить нищенское существование зп 200-400$ в месяц в провинции мало кто хочет. Вот в подтверждене моих слов Денис https://www.drive2.ru/b/1228597/ работал машинистом на Восточном Полигоне (который так активно развивается - Нью-Васюки, не иначе) в Тынде, а оказался в Москве. Наверное, мало зобоящик смотрел в котором всё так классно.

У нас разве старне валюта доллар?
0
+3 / –3
Link
Антон1984 · 07.03.2024 07:23 MSK
Brak zdjęć
Как вы в этой Москве живёте то??
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.03.2024 00:22 MSK
Brak zdjęć
Москвабад это что такое?? Что такое человейник??
–8
+1 / –9
Link
Антон1984 · 06.03.2024 18:26 MSK
Brak zdjęć
А после Кошты вплоть до Балезино эта весовая норма на вл80т остаётся??
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 06.03.2024 17:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
>
> > Проверьте, позвоните в Бабаево
>
> У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.

Тогда зачем вы эту ерунду про песок, про путейцев пишете?
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 06.03.2024 16:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> > Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.
>
> Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?

Проверьте, позвоните в Бабаево потом сюда напишите. Суть в том что под такие веса вл80 или Ермак двухсекционный не дадут в принципе.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 06.03.2024 16:18 MSK
Brak zdjęć
Через Зеленоградск
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 06.03.2024 10:17 MSK
Brak zdjęć
Сейчас выходит тут нет путей?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 06.03.2024 06:04 MSK
Brak zdjęć
Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн. Не думаю, что вл80с или Ермак в 2 секции способен вести такой поезд.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 18:54 MSK
Brak zdjęć
Насчет счеток, еще нужно траверсу правильно выставить, а еще коллектор продорожить не забыть. А еще траверсу крутить, а она зараза не крутится, а на вл60 на среднем движке еще сидеть в позе зю.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 18:00 MSK
Brak zdjęć
Только под 2эс7 груженые поезда легче 6 тыс тонн не дают, с таким весом вл80 тройку дают. как то так.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 17:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> > Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией,
> Пообщайтесь с тамошними путейцами. Полагаю, что они вам много любопытного расскажут...
>
> > Там где водят поезда 1,5вл80с эти де поезда водит 2эс7. Как-то так
> Это где? В Казахстане?. Так мне до казахов нет дела, пусть они 12-ти осные хоть на 2-х осные меняют.
> А ежели вы имеете в виду Бабаево - так ещё не известно под какие поезда какие электровозы выдают. У вас есть такие данные?

Ссылочку дадите на тамошних путейцев?? Чтоб пообщаться?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> > Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией,
> Пообщайтесь с тамошними путейцами. Полагаю, что они вам много любопытного расскажут...
>
> > Там где водят поезда 1,5вл80с эти де поезда водит 2эс7. Как-то так
> Это где? В Казахстане?. Так мне до казахов нет дела, пусть они 12-ти осные хоть на 2-х осные меняют.
> А ежели вы имеете в виду Бабаево - так ещё не известно под какие поезда какие электровозы выдают. У вас есть такие данные?

У меня, есть данные под какие поезда 2эс7 дают.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 15:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> > Евро. Затем что поезд, которой ведет трёхсекционный электровоз с Коллекторныным движком можно провести двумя секциями используя электровоз с АТД.
>
> Вы, очевидно, не знакомы с таким понятием как коэфф. сцепления. Если принять предлагаемую вами схему замены 12ти-осного электровоза на 8ми-осный, то вам надо, при прочих равных условиях, увеличить кэфф. сцепления в 1,5 раза.
> Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?. Ну-ну, дерзайте...

Я вообще да локомотивы только на картинках вмдел
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 77»»