Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.01.2024 10:05 MSK
Zdjęć: 2748
Они там уже давно стоят. Этот путь всегда был за депо закреплён. Последние годы депо туда всякий хлам ожидающий списания ставит. Эта группа вагонов с прошлого года точно стоит без движения, если не с позапрошлого.
+14
+14 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.01.2024 20:48 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Serega1986AD, 25.01.2024):
> ПИД-окрас появился в 2011. Я думаю, 2011-2012 год. В 2013, зелёных было уже ну очень мало.

Позднее 2011 года быть не может - книга издана в 2011 году.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.01.2024 15:11 MSK
Zdjęć: 2748
Возможно, что снято на территории Грузии.
+16
+16 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.01.2024 15:00 MSK
Zdjęć: 2748
Совместное с китайцами производство. На мощностях электровагоноремонтного завода (который известен тем, что последний в бывшем СССР Ср3 в ремонт брал).
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 17:01 MSK
Zdjęć: 2748
Не думал, что ЭП1П мог до Узуново дойти. По идее ему дальше Кавказской в сторону Ростова делать нечего. Ну до Ростова пойму, чтобы специально смену локомотива не закладывать в расписание.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 13:17 MSK
Zdjęć: 2748
Не соглашусь. О причине приостановки (выше неправильно написал о снятии с производства, оно приостановлено официально, заказы не принимаются) производства ТЭМ7А мне сказал лично директор по снабжению Людиновского завода в своём кабинете. Я полагаю инсайдер заслуживающий доверия. Проблемы с закупками дизелей у Коломны были безусловно, но не такие глобальные, чтобы их невозможно было решить. А вот с Харьковом вопрос не решаем по понятным причинам. Желающих в России освоить производство ГГ на ТЭМ7А не нашлось в связи с малыми прогнозируемыми объёмами выпуска. Промышленные предприятия по сей день заинтересованы в приобретении ТЭМ7А. Двухдизельный ТЭМ14 это хотелка РЖД времён Гапановича в рамках ресурсосбережения и борьбы за экологию.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 07:41 MSK
Zdjęć: 2748
Что-то диссонанс какой-то - народ на платформе по летнему одет, а проводник хвостового вагона в плаще и в платке или в головном уборе каком.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 06:43 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
> Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.

Электрооборудование на ТЭМ7А было в последние годы уже полностью отечественное. Кроме тягового генератора, который до крайней машины оставался Харьковским. Последние поставки со скрипом были в 2019 году. Дальше президент Зеленский запретил «Электротяжмашу» торговать с Россией. Директора завода вроде как даже посадили тогда за создание уже после 2014 года торгового дома в Москве. Отгружённых ГГ хватило до 2020 года как вы сами и написали. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 22:36 MSK
Zdjęć: 2748
Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 20:59 MSK
Zdjęć: 2748
Опытный пробег с составом гружёным щебнем по маршруту Брянск - Орёл.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 09:16 MSK
Zdjęć: 2748
Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.01.2024 21:05 MSK
Zdjęć: 2748
Говорю же - не готов на 100% ничего утверждать. По предельным срокам для пассажирских электровозов не спец. Возможно и 50 лет как и для грузовых машин. Учтите только, что ЧС200-009 вплоть до недавнего времени была допущена возить «Невский экспресс». Может из-за работы в скоростном графике какие-то дополнительные ограничения по сроку службы есть. Точно помню, что Шкода им продлевала срок на 25 лет - он в этом году заканчиваются. Делал ли им повторное продление Ярославль я не знаю. Но сомневаюсь. ЧС2Т и ЧС4Т указанные вами с ПСС, но учитывая возраст думаю в этом году тоже встанут.
+10
+11 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.01.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Bremze, 19.01.2024):
> Вроде недавно совсем с таким пафосом это все ездило, все на них объективы полировали... Что опять случилось, что всё на БЗ запихали опять?

Я так понимаю в наступившем году подошли:
1. Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).
2. Истёк срок КРП проведённого на заводе-изготовителе (25 лет).
3. Отставили сейчас, а не в июле или октябре по пробегу.
Более глубоко погружённые в вопрос поправьте, если я не прав.
+25
+25 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.01.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 2748
Москва - Берлин или группа вагонов Москва - Прага вестимо. Парижа и Ниццы тогда вроде не было ещё, да и когда они появились на направление Москва - Берлин «Стрижи» вышли.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.01.2024 10:52 MSK
Zdjęć: 2748
В Дягилево помимо металломной базы находится контора делающая различные виды ремонта промышленным тепловозам.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.01.2024 09:10 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново

Последствия перевода этого участка с переменки на постоянку в 80-е? Что также свидетельствует об отсутствии капитального ремонта контактной сети на этом участке с тех самых пор?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.01.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 2748
Согласен полностью. Место я считаю определено.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.01.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Санёк93, 16.01.2024):
> А кто точно скажет, он сделан на базе ТЭМ3МК-002 или ТЭМ3-002?

На базе ТЭМ3-002. В профиле несколько фото до переделки.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.01.2024 09:48 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Далеко зашёл Пермский электровоз!

Цитата (Акимов Даниил, 14.01.2024):
> Почему?
> Участок Пермь-Балезино обслуживает депо Пермь-Сортировочная. Поэтому 2эс6(3эс6) и ВЛ11 из Перми тут частые гости. Бывают электровозы из Свердловска и Смычки.

Я бы даже конкретнее переспросил - а кому же тут ещё наиболее логично ездить как не пермским электровозам? Ближайшее к Балезино основное депо с приписным парком. Вот грузовой машине с Кузбасса я бы наверное удивился, а пермская машина это норма.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.01.2024 21:07 MSK
Zdjęć: 2748
Зачётное видео. Всё наглядно. «Тепловоз может эксплуатироваться вблизи водоёмов», как было написано в бортовом журнале одного из 2ТЭ10М депо Петров Вал в конце 90-х.
+4
+4 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 90»»