Komentarze, napisane przez użytkownika Машинист пивного крана

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.11.2023 16:39 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.11.2023):
> Аркаша там с фотиком

В кадр товарищу впёрся...
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Новые UIC-номера подскажите. И стесняюсь спросить - что зашифровано в КР-коде на кабине? История локомотива?
+11
+11 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 22:11 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Второй 2М62-0482 или 0572
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 16:39 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 13:26 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
В 2014 году стояла
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2023 15:21 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Тепловоз после ремонта Уссурийского ЛРЗ, но почему то окрашен в такую схему. Все остальные ТЭП70 после УЛРЗ мне попадались только целиком красные
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2023 12:49 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
По ссылке непонятно, этот же паровоз или что
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2023 12:39 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Вы уж определитесь, либо он на Выставочном комплексе, либо утилизирован в 2011 как в профиле
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2023 07:15 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Цитата (Санёк93, 15.11.2023):
> с этим объединить?

У них из общего только рама, но это неточно
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 19:14 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Поскольку привод штатного генератора постоянно отваливается, то для работы путеукладчика используется желтая ДГУ на платформе
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 15:35 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Деревушка с населением 5000, а Киров тогда что ПГТ?
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Ну википедия вообще тут не авторитет. ДСП есть тут или входные? Или это просто путь соседней станции?
+2
+3 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 12:24 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
А это точно станция? Путевого развития не видно вообще
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2023 07:47 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Да и внешний вид работников скорее дореволюционный..
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.11.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Только непонятно, по данным Л. Макарова паровоз сдан в декабре 1924 года, а на фото как то тепло для Швеции...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.11.2023 20:05 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Уж определитесь, 19602606 и 19602622 это явно разные машины с новыми сетевыми
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.11.2023 15:22 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Вроде даже не забрали, а поменяли какие то нерабочие детали
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 15:14 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Какой же это паровоз? Это шляпа
+7
+7 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»