Komentarze, napisane przez użytkownika LAZdriver

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 42»»
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они.

Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом. А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.

Что касается обсуждаемого маршрута Сочи- Гагра, то я и здесь не против Ласточек как таковых, а против идиотского подхода к их использованию. Вот если бы сначала обновили пути и всю инфраструктуру, затем убрали идиотскую пограничную остановку на целый час, и тем самым сократили время в пути до часа с небольшим, а потом уже запускали поезд, и не по идиотской конской цене в 860 руб, а по обычному пригородному тарифу- я бы и слова не сказал!
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> То есть в Сочи люди, а в Гагре нет, получается? Попахивает двойными стандартами.

При чём здесь люди? Речь о том, что использовать современную машину, спроектированную для высоких скоростей и хороших путей, для ползанья, как Вы выразились, "по кустам" со скоростью 40 км/ч- нерационально. И только.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 14:27 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.

Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?

Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
>

Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несовершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.

В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая. В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.06.2023 18:16 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?

Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.06.2023 14:54 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом?

Туристический, если напряжение снимут, можно любым тепловозом дотащить. Ласточке же БС нужен.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.06.2023 14:48 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Тут кстати неправда ваша, УАЗ он никак не легковой, гляньте в документы любого.
>

Регулярно езжу на УАЗе-31512 друга. В свидетельстве о регистрации указано "легковой" ) Да и у меня были УАЗы- 31512 и 31514. Тоже были "легковыми".

В руководстве по эксплуатации издания 2002 года эти автомобили также именуются "легковыми", и лишь в более поздних изданиях- "грузопассажирскими".

Хотя, по факту там в конструкции действительно мало чего легкового, УАЗ к трактору ближе, чем к легковушке )))
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.06.2023 13:10 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> Вы же сравниваете старый ПАЗик и современный ЛиАЗ.

Я не раз писал, что ВООБЩЕ НЕ СРАВНИВАЮ эти автобусы! Сравниваете их как раз Вы и ещё некоторые пользователи. Они совершенно разные прежде всего по назначению. И сравнивать их- всё равно что сравнивать Феррари и УАЗ.

Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> Помню как сейчас, все 90-е на них отъездил, машины выпуска конца 80-х. Скачут как кони на малейшей кочке. Может Вы на них не ездили или ездили только на передних площадках. Советую пообщаться с пассажирами и водилами этих аппаратов. Они Вам много чего интересного расскажут. И про подвеску тоже.
>

Зачем мне с ними общаться, если я сам на этих автобусах работал ))) А пассажиром проехал на них столько, что, наверное, не один "экватор" получится. Как кони они не скачут, но никто и не спорит, что по технической части это морально устаревшие машины, имеющие огромное количество недостатков. Но, несмотря на это, для пассажира они в чём-то удобнее современных городских автобусов, и с этим согласятся многие.


Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> Ласточка является обычной пригородной электричкой, такой же как ЭРка, только уже современной.

Конечно. Я и сам не раз об этом говорил. Но для маршрутов, подобных обсуждаемому, она настолько избыточна, что невольно напрашивается сравнение с 600- сильным джипом, который всю жизнь торчит в городских пробках, ползая со скоростью велосипеда. Но есть немало типов, которые предложение пересесть со своего пузатого монстра на этот самый велик или хотя бы на городскую малолитражку воспринимают чуть ли не как личное оскорбление. И есть компании, которые ради показухи используют технику там, где она нафиг не нужна, в результате там, где она действительно нужна, её не хватает...

Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> И пригород до 160 почти никогда разогнать нельзя как минимум из-за малого расстояния между остановочными пунктами, да и смысла в этом нет. Те же ЭРки/ЭДшки до конструктива никогда не разгоняются и работают тоже на скоростях до 100 км/ч.

А вот и нет. На таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг Ласточки ездят как раз 160- они используются как ускоренные экспрессы. Вот там им самое место. И маршрутов, где они были бы востребованы именно в таком качестве, в России полно. Можно, например, ускорить экспрессы Москва- Владимир, Москва- Рязань, Москва- Калуга. И не конские цены заламывать, а сделать их адекватными, как на упомянутые поезда Москва- Тверь и СПб- Выборг, где Ласточки пользуются огромной и заслуженной популярностью!
Кстати, ЭД4М и ЭТ2 вполне себе ездят 120- на том же направлении Москва- Тверь, например, или на отдельных участках направления Москва- Александров. А ставить Ласточку на черепаший маршрут со средней скоростью 20-40 км/ч... Ну, так себе решение. Впрочем, что это я спорю- пусть хоть Сапсаны используют, если хотят. Лишь бы билет стоил не 1000 рублей за 60 километров, а рублей 200, не больше )




Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Да еще один не маловажный фактор. На Аэропаорт подъем 40 тысчных, РА3 туда заберется?

А чего бы ему не забраться? У двухвагонного РА3 вообще очень неплохая энерговооруженность, целых 720 кВт на 100 с небольших тонн. Не то что заберётся- влетит со свистом!


Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Потом при наличии электрификации нужен ли там дизель?

С учётом нестабильной ситуации в Абхазии, вполне. Неспроста ведь пассажирские там ездят под тепловозами.

А вообще, для этого маршрута идеально подошёл бы ДТ1 в "комфортабельной" версии. При стоимости билета рублей 200-300 был бы в самый раз. А если ещё дурацкие пограничные формальности осуществлять на ходу, без длительных остановок, как это было сделано в "Столичном Экспрессе", например- вообще красота была бы! 1,5 часа- и на месте!
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.06.2023 23:28 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 10.06.2023):
> У Ласточки межремонтный пробег в несколько раз выше и ремонтная база депо Адлер рядом. Достаточно?

Это единственный аргумент в пользу использования Ласточки на данном маршруте. Но даже несмотря на это решение спорное.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.06.2023 21:09 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> И кто из них "скотовоз"?
>
> ПАЗик с его тесным салоном и дубовой подвеской.

По Вашему мнению. С которым не соглашусь не только я, но и многие пассажиры, которым приходилось поездить и на том и на другом. Хотя бы потому, что в ПАЗике сидишь на удобных сиденьях, с которых и слезать не хочется, а в ЛИАЗе лезешь на подиум, а то и вовсе "накапливаешься" на огромной площадке. Каждому своё, конечно, но я вот не хочу "накапливаться". Хочу ехать сидя. А если, в крайнем случае, придётся стоя- то не спотыкаясь о нагромождение дурацких ступенек и подиумов!

Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Согласно данным из открытых источников, указанных выше, у этой модели всего 30 сидячек.

Плюс одно место кондуктора, которое часто не используется.


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Сколько ездил, ни разу дрожь не замечл. Возможно появляется на некоторых режиах работы двигателя.

А меня очень раздражает. И связи с двигателем здесь нет, это чисто работа подвески. Вот в МАЗах-206 там да, это жуткий вибростенд. Сзади просто кошмар.


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Ну а подвеска ЛиАЗа-скотовоза - это отдельная песня: на малейшей кочки его жопа так подскакивает, что стоящие на задней площадке могут головой о потолок приложиться.

Ничего там не подскакивает аж с середины 70-х. Подвеска давно доработана, а штамп про "раскачку" оказался настолько живучим, что пережил сам автобус. Хотя никакой раскачки нет уже почти полвека.


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Если серьёзно это машины из разных эпох: тоже самое, что сравнивать телефон Nokia 6220 и Iphone 12.

Они вообще несравнимы! Нельзя сравнивать машины совершенно разного назначения! Разве можно сравнивать, к примеру, УАЗ и Феррари? Оба автомобиля- легковые, но их жизненные пути вряд ли пересекутся )))


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Сейчас ПАЗики берут исключительно из-за их низкой цены.

С этим нельзя не согласиться. Но лишь частично.

Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Больше нет никаких причин для приобретения этой техники.

Есть причины! Главная- по тем "дорогам", на которых должен эксплуатироваться ПАЗик, низкопольник просто не поедет- оторвёт всё что можно и быстро погибнет...


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> В Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и многих других городах вполне себе ездят ПАЗики, причём везде и по всем маршрутам.

К сожалению, ездят. И это плохо- ПАЗ не предназначен для городских маршрутов. Но, увы, страна наша пока ещё (не считая столиц) бедная...


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> А на всякие пригородные (если есть соответствующий пассажиропоток) маршруты есть смысл ставить ставить ЛиАЗы хотя б из уважения к пассажирам. В XXI веке живём, а не в конце XIX.
>

Смотря какие ЛИАЗы. В пригородной модификации- да, они хороши! Но, увы, и дорог, где им будет хорошо, и АТП, способных обеспечить должное обслуживание, у нас катастрофически мало.

Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> А какая разница в том, что будет Ласточка лететь 160 км/ч или 40? Комфорт же для пассажира будет однинаковый.

Есть у нас немало типов, считающих, что ездить по пробкам на работу в офис на 600- сильном трёхтонном джипе или суперкаре, рассчитанном на 300 км/ч- это нормально. Но это такая же дикость, как использовать Ласточки для ползанья по изношенным путям со скоростью улитки.


Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> Или Вы считаете, что на участках со скоростью движения в 40 км/ч пассажиры должны ездить в разбитых ЭРках с деревянными сидухами и пИсаться от счастья, особенно в летний зной?

Я считаю, что раздолбанной техники вообще не должно быть! Нигде и никакой! Хоть ЭРка, хоть Сапсан должны содержаться в одинаково хорошем состоянии! Или по крайней мере стремиться к этому. Про сидухи и прочие комфортные опции уже писал: они без проблем ставятся и в ЭП2Д и в РА3. И для таких маршрутов как обсуждаемый использовать более дешёвую ЭДшку/ЭПшку, а то и "рельсовый автобус", гораздо рациональнее, чем дорогую Ласточку. Кстати, а чем, собственно, Ласточка комфортнее? Кондиционер в демиховских электропоездах и в Орланах есть. Сиденья мягкие и удобные. И даже так необходимые многим USB- зарядки там есть! Может, я что-то забыл?
–1
+1 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 10.06.2023 06:05 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> ЛиАЗ-4292 вместимость до 82 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²))
> ПАЗ-4234 вместимость 50 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²))
>

ЛИАЗ-4292 в модификации для Москвы с общим числом мест 82 имеет 18 СИДЯЧИХ мест. Почти столько же- у ненавидимой многими Газели.

ПАЗ-4234 имеет 31 СИДЯЧЕЕ место.

У ЛИАЗа "антивандальные" сиденья, у ПАЗика- мягкие, почти домашние "диваны"- большая редкость в наше время.

И кто из них "скотовоз"?

Про мягкость подвески у низкопольников и дубовость у ПАЗов- тоже спорное утверждение. У многих низкопольников- и у ЛИАЗов, и у МАЗов- 103, да и у практически всех остальных тоже, есть одна особенность: "мелкая дрожь" в очень неприятном частотном диапазоне, даже на относительно хороших дорогах. И в некоторых дорожных условиях даже примитивный рессорный ПАЗ-4234, не говоря уж про "скотовоз" ЛИАЗ-677 с его пневмоподвеской, оказывается комфортнее, приятнее на ходу!

Ну а если серьёзно, то сравнивать городскую машину, предназначенную "для подвоза к метро", рассчитанную исключительно на хорошие дороги, и пригородный автобус, предназначенный для работы на наших российских "направлениях"- это как сравнивать пароход с паровозом. У них разное назначение и, соответственно, разные характеристики.

Что касается состояния и наличия всевозможных опций, то здесь тип автобуса тоже ни при чём: при желании и в ПАЗик можно поставить кондиционер, телевизор и бар, а из городского низкопольника убрать всё это. А заодно убрать и USB- розетки ))) Ушатать тоже можно хоть Мерседес, если тупо забить на его обслуживание, а ремонтировать только тогда, когда что-то загремит или отвалится. И наоборот, у хорошего хозяина и ПАЗик выглядит и работает как новенький долгие годы.

И мало кому придёт в голову ставить на какой- нибудь 30- километровый ямно- канавный пригородный маршрут "Печёнкино- Пелёнкино", имеющий на всём протяжении пару промежуточных остановок, ЛИАЗ-4292, а городской маршрут, проходящий по спальным районам столичного мегаполиса и ведущий к станции метро, обслуживать исключительно ПАЗами. Если же такое случается- это или глупость или вынужденная мера из-за бедности региона.

Если же вернуться к теме Ласточек и ЭРок, то и здесь то же: можно, конечно, поставить эти Ласточки на маршрут, скорость на котором редко превышает 40 км/ч, а можно и наоборот, гонять на ЭР/ЭД/ЭТ 120 в экспрессном режиме. Но и то и то- нерационально и неправильно. Разве не так?
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 20:03 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Каково использование Ласточки по назначению?

Например, в качестве ускоренных поездов на таких маршрутах как Москва- Тверь, СПб- Выборг.

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей.

Ласточка- это быстро, ни о какой "элитности" и речи нет. И вообще, считаю, что никакой "элиты" вовсе не существует. Все люди равны перед Богом. Поясню, что совсем не в религии дело, а в законах жизни.

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни.

Я не противник прогресса, а противник тупых бессмысленных понтов и "прогресса ради прогресса".

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь.
>

Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии.

P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места!
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 12:51 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах.

Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво.
Что касается конкретно железной дороги, то те же экспрессы "РЭКС", представляющие собой обычные ЭД4М, только с улучшенными сиденьями и компоновкой салона, ничуть не менее комфортны, чем Ласточки.
Ну а если рассматривать конкретный случай... Ласточки на этом маршруте, мягко говоря, избыточны. Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению.
–7
+7 / –14
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 12:43 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (vzrm_grs, 09.06.2023):
> В "Ласточках" тоже есть форточки.

Одна крохотная форточка- щель на весь вагон не поможет. Толку от неё чуть больше нуля.
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 11:56 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена

В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад.
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 10:09 MSK
Zdjęć: 51
Фото хорошее! Электропоезд (сам по себе) тоже неплох. А вот маршрут... 64 километра за 3 часа... Суперэкспресс 21-го века, не иначе!
И вот ещё что напрягает. Если в Абхазии до сих пор случаются отключения электроэнергии, то Ласточка может стать камерой пыток- отрубится кондиционер- и всё, приехали. Помню, где-то писали, что такое случалось с Ласточкой Москва- НН, так и там пассажиры чуть не сдохли. А здесь, когда +35 в тени, даже страшно подумать, что их ждёт...
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.06.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.06.2023):
> Он

Ого! Интересно будет, если сложится! Он ведь свою долгую жизнь начинал как раз в Ленинграде, и вот, почти 60 лет спустя, вернётся. ЗдОрово! ЕХРО 1520?
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.06.2023 15:29 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.06.2023):
> Я думаю в этом году можно будет похожее фото повторить. С другими номерами только.

С ЧС6-022 понятно. А какого "Чебурашку" можно здесь ждать? Неужели 216 из Свердловска? Или в планах восстановление 685, 888 или 929?
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 02.06.2023 17:15 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Smavs, 02.06.2023):
> Кстати, 029 снизу уже начал выгорать.

И звезда криво стоит.
+1
+2 / –1
««1 ··· 24252627282930 ··· 42»»