Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 40»»
Link
Serg23 · 01.03.2024 12:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 29.02.2024):
> Зачем, когда его сделали в СПБ.

СР в СПб? Что-то новенькое. Просветите, где у нас в Питере есть предприятия, сертифицированные для проведения среднего ремонта локомотивов. Все грузовые и ЭП только на заводах СР, да и чехов на ЯЭРЗ таскали. Максимум, по идее, у нас ТР-3.

Цитата (Vivan755, 29.02.2024):
> Вот ещё вопрос, а куда принимать эти поезда? К низким платформам?

Ну, главный ход Питер-Москва у нас весь по габариту Т - электропоезда на всем протяжении ходят, и платформы высокие. На Московском и Ленинградском вокзалах тоже найдется, куда принимать - если и не все, то половина платформ точно по габариту Т, на каких только перронных путях на Московском не видел электричек. Хотя бы туда для начала, высвободить для других направлений обычные 1-ВМ.

Цитата (☭ Владислав ☭, 29.02.2024):
> Окрас будет как у 029.

А в окрас "сапфир" (серебристо-синий, https://railgallery.ru/photo/193764/) не планируют что-то перекрасить? Ведь красивее заводского (для меня, конечно, у всех свои вкусы).
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 27.02.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 27.02.2024):
> что мешает перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200?

Ничего. Указание сверху - и вперед.
+11
+11 / –0
Link
Serg23 · 27.02.2024 19:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 19.01.2024):
> А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.

Работают ЧС2Т, еще как. В качестве вибропантографов резервом. Редко какой-нибудь путемер, да и те в основном с ЭП2К.

Понятия "предельные 50 лет" не существует. Есть назначенный срок службы. Если проводилась процедура его продления (освидетельствование и соответствующие виды ремонта) - работает до этой даты (ЧС4Т-255 продлен до 2024 г.).Если нет - истек срок службы, прописанный заводом - и нафиг с пляжа, либо освидетельствование, ремонт и в категорию "исторического подвижного состава".

ПТЭ запрещает выдавать под поезда локомотивы, назначенный срок службы которых истек, кроме исторического ПС. Поэтому работа в качестве вибропантографа, рельсосмазывателя "просроченного" локомотива возможна.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 16:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы

Как в Туапсе и Волховстрое с приходом 3ЭС4К все 1.5(2ЭС4К) по системе расцепили, сформировав обратно двойники.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 15:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> только средние секции без кабин, разве нет?

Вот, возможно, из-за этого и есть. Кабины дают дополнительное расстояние, смежные тележки дальше друг от друга - износ путей меньше. Вспомните Э5К: он длиннее секции 2ЭС5к за счет второй кабины.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 14:27 MSK
Brak zdjęć
Великолепно. Как написанная на холсте картина.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 06:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> ливрея

Если общепринятое русское понятие - "схема окраски". "Окрас" вообще не понимаю - окрас у животных, а не у транспортных средств. В ПДД используется "цветографическая схема". Но это длинные словосочетания. Короткое слово "ливрея" же английские толковые словари определяют (одно из значений, наряду с одеждой слуг и даже (!) униформой рабочих и служащих в компаниях) как "цвета или дизайн, которые наносятся на транспортные средства компании и другое имущество, принадлежащее ей, или предназначенное для продажи".https://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%.../livery Возможно, есть в этом смысл - вместо словосочетаний использовать "ливрея", особенно если крупно нанесены название или логотип владельца. Лингвисты и учителя тоже долго пытались заставить говорить "фóльга" - и не преуспели.
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 22.02.2024 08:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.02.2024):
> Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!

М-да, маневровые наши в снегопад после смены страшные вещи рассказывают - свой с 25 зажал, остановился после трети подгорочного парка...Правда, ТЭМ18В у нас не любят вообще - но там, скорее, с дизелем - финские слабые и глохнут.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.02.2024 08:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...

О чем и речь. Вместо того, чтобы написать: этот козел нихера не знает, у него такие-то и такие-то принципиальные ошибки в ответе - проще французского кардинала мно-го-зна-чи-тель-но помянуть. А на выходе только - "Подарила я колье кардиналу Ришелье. Просыпаюсь утром я - ни колья, ни Ришелья...":)
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.

Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема

К сожалению, людям очень часто это даже в голову не приходит - самому найти ответ на вопрос в сети, где есть масса знаний:( Не зря уже чипы в мозг вживляют...
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:14 MSK
Brak zdjęć
А заметно лучше корпоратив стал выглядеть, когда нижний тёмно-серый перестали "горбом" наносить и сделали просто прямую линию, окрашенную тёмную юбку.
+30
+30 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.

Ну этот-то явно конструкцию локомотивных тележек не знал:) А по формулировке заданного вопроса - неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов? И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях? Есть это в конспекте, Котенко тепловозы читал, но к чему здесь? Если существует объяснение проще и понятнее моего - расскажите. Хотя, подозреваю, оно будет звучать "потому что это так".
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 17:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?

А ничего. Ответ был на вопрос, почему одни тележки с одинаковым межосевым, другие с заметно разным.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 11:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное

Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние. Ещё больше это видно на ЭП2К, тележка у которого такая же по конструкции, как на ТЭП70БС, а вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны (в контактной сети 3000В). Максимальное напряжение генератора ТЭП70 всего 580В, значит, тепловозные движки требуют меньшего класса изоляции - они компактнее и легче. Можно в поисковик забить тележка ТЭП70 / 2ТЭ116, к примеру, и посмотреть картинки - плакатов, наглядно показывающих устройство телеги, достаточно.
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 20.02.2024 18:01 MSK
Brak zdjęć
Ему бы крышевое и пантографы переделать, как с завода было - и в музей или на постамент.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 20.02.2024 17:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 19.02.2024):
> начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".

Но с пассажирами:)))
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 19.02.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (YARYCK, 18.02.2024):
> Его бы покрасить в родные цвета.

Можно и как первые, к примеру: https://railgallery.ru/photo/127598/
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 19.02.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
0022 надо бы внести в базу https://vk.com/wall-209410315_60545
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.02.2024 11:34 MSK
Brak zdjęć
В сторону Питера за горловиной осталось полуразрушенное двухстойловое паровозное депо (по левую руку с этого ракурса).
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 40»»