Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 09.01.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 1715
Замечательное фото!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 08.01.2023 09:11 MSK
Zdjęć: 1715
Ни кто ни кого ни чему пока ещё не учит...
–2
+1 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 07.01.2023 16:59 MSK
Zdjęć: 1715
Снимать надо всегда и везде! Бояться надо дома сидеть...
+12
+14 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 06.01.2023 13:20 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Ну конечно, если график нормальный не делать, то можно ходу и добавить, дневной Липецкий не считаю авторитетом на том направлении. Один съезд по Каменке 40 км/час сколько времени сжирает. А если на заезжать в Мичуринск-Уральский, то где тогда людям высаживаться, следующим в Мичуринск? По Кочетовка или Тормасова остановку делать? Это от Мичуринска на приличном удалении, да и с транспортом дальше до Мичуринска от туда совсем не очень... Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 06.01.2023 13:20 MSK
Zdjęć: 1715
Спасибо всём за минусы!
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 06.01.2023 13:08 MSK
Zdjęć: 1715
Не вносите смуту! С завода в Москву-Киевскую пришли: 226; 227 и 229. 228 там ни когда не было!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 22:14 MSK
Zdjęć: 1715
Интересно что в кадре ровно относительно горизонта...? Опоры КС, явно не в приоритете. Не раз посещая тот участок убеждался в этом...
–4
+2 / –6
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 22:10 MSK
Zdjęć: 1715
Великолепно!
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2023):
> Дневной тамбовский или воронежский. Он последнее время все длиннее и длиннее, даже даже в будние дни. Ему бы ещё вагоны нормальные поставить, больше половины это калининская "сидячка".

Ещё бы на Казанский ход перевести, и время прилично сократить можно...
Помимо кривой надписи хорошо видно как выгорают светодиоды канадского прожектора...
–3
+1 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 12:30 MSK
Zdjęć: 1715
Что за поезд? Дневной тамбовский так на праздники подрос?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.01.2023 18:26 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Санёк93, 04.01.2023):
> Так и стоит в депо... Интересно, какое будущее у него? В музей?))

Зачем это убожество в музее?
–30
+5 / –35
Link
Ваня 543 · Msk · 03.01.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ваня 543, 03.01.2023):
> Цитата (Maxim, 02.01.2023):
> > Напишите тогда что там интересного.
>
> 10 штук ЧС7 один из них 073; ЧМЭ3-2ххх вышеуказанные ВЛ10 и ВЛ10У, ВЛ11. По ЧС7 сплотка из 4-х с Киевской, с Орла вроде туда перевезли 076 и что-то с Ожерелья.

Уточню, кому интересно: ЧС7-076; 090; ЧМЭ3-2017; ВЛ10-3хх; ВЛ10У-601; 450; 761. 3ТЭ10М-1280?
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 03.01.2023 00:47 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Maxim, 02.01.2023):
> Напишите тогда что там интересного.

10 штук ЧС7 один из них 073; ЧМЭ3-2ххх вышеуказанные ВЛ10 и ВЛ10У, ВЛ11. По ЧС7 сплотка из 4-х с Киевской, с Орла вроде туда перевезли 076 и что-то с Ожерелья.
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.12.2022 23:02 MSK
Zdjęć: 1715
Наиценнейшее фото!
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 30.12.2022 23:02 MSK
Zdjęć: 1715
Прекрасно!
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.12.2022 20:53 MSK
Zdjęć: 1715
Спасибо за историю
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.12.2022 20:53 MSK
Zdjęć: 1715
Замечательно
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.12.2022 13:13 MSK
Zdjęć: 1715
Она с охраной едет в сопровождении
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 29.12.2022 20:23 MSK
Zdjęć: 1715
Отлично, имеется что по ЧС4т с аналогичного ракурса?
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 28.12.2022 17:46 MSK
Zdjęć: 1715
Номер настоящий тепловоз всю жизнь отработал на МСК в депо Смоленск, потом был в промышленности под Вязьмой, приходил в ТЧ-41 на мелкий ремонт и обточку. Я бы не сказал что на карьере он сильно не напрягался, напротив всё наоборот. Локомотивы при надлежащем уходе, обслуживании и ремонте могут и пол века спокойно работать, в особенности электровозы, магистральные тепловозы, к этому времени, разумеется "сильно устанут". Но долгая работа техники не выгодна заводам-изготовителям, поэтому многую технику стараются списать раньше времени, чтобы типа "обновить парк".
+7
+7 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 48»»