Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.06.2022 01:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Слева будто бы теплоэлектричка стоит, или так кажется?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 22:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А точно ли это начало 1950-х? По некоторым косвенным признакам — портрет одного Ленина на паровозе и одежда стоящего на заборе фотографа и некоторых других людей — больше похоже на 1960-е, возможно даже, на их середину.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 22:40 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ирина, 31.05.2022):
> У ТЭП80-0002 скоростное исполнение, там другое передаточное отношение редуктора, рассчитанное на скорость 245 км/ч. 160 км/ч - конструкционная скорость у стандартного исполнения (ТЭП80-0001).

Понятное дело, но это же не значит, что ТЭП80 в целом не подходит для таких скоростей, в том числе, по той же аэродинамике. Вопрос, по сути, лишь в передаточных числах редукторов. Кстати, у ТЭП70БС ведь та же история, если я правильно помню: у них тоже есть версии на 120 и 160 км/ч, в зависимости от передаточного числа.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 19:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да, время московское на всех трёх фотках с того места, -1 час от местного.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке и за то, что уступил мне этот снимок: он выложил вчера такой же с другой точки, но любезно предложил поменять на мой)


Цитата (Хороший Человек, 31.05.2022):
> Ооооооо красные ещё ездят =) =) =)

На этом же месте через некоторое время нам попался ЭП1-075, следовавший в обратную сторону, тоже в оригинале. Скорее всего, кто-то из ребят его выложит. А так, да, мы ещё видели несколько оригинальных, в том числе и выцветших.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 02:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> По-моему вы перепутали ТЭП80 с ЭП200. У ТЭП80 конструкционная 160 км/ч, и он никогда не позиционировался как тепловоз для таких скоростей. У него и аэродинамика не соответствует

Однако же именно на ТЭП80-0002 поставили рекорд в 271 км/ч.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Около того, да. Где-то в 17.20 она как раз Реутово проезжала
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 13:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Скорее всего, так оно и есть, и время здесь — 17.28: я этот фотик купил где-то в марте того же года, и время выставлял, соответственно, зимнее. Наверное, автоматически оно не переводилось, а я на него как-то внимания не обращал)
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Спасибо!)
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2022 07:51 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов.
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 22:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Эта схема может действовать только первое время, пока диаметр только запустят, и их количество будет плюс-минус таким же, как и сейчас электричек до 47 км. Оставлять её на постоянной основе — это, откровенно говоря, бред, потому что сама концепция диаметров состоит в следовании по отдельным путям с минимальными интервалами, чуть ли не до 5-7 минут в часы пик, а интенсивность движения дальних электричек такого там сделать не позволит — это не Рижское направление, которое тихоходное, и потому его никто не спешит четырёхпутить в отличие даже от Савёловского, хотя казалось бы.

Грузовых с Перово должно будет существенно прибавиться, потому что от них будут очищать Павелецкое направление, делая из него скоростной ход на юг — для чего и собираются электрифицировать Ожерелье — Елец, и по которому и поедут все дальники на юг — вот она и разгрузка Рязанки, собственно. Но там и без электрификации дел куча, и когда это произойдёт, неясно. Точно так же, как и строительство 5 и 6 пути до Люберец — идея, без шуток, гениальная, но когда она реализуется, неизвестно, в то время как МЦД запускают уже в следующем году. И получится там натуральная жопа из МЦД, дальних электричек двух направлений, ПДС трёх направлений и грузовиков.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 18:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 08:42 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать,
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.

И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить.

А кто вцепился... Ну уж всяко частному пригородному перевозчику и губернатору отдельно взятой области должны быть как-то по барабану проблемы РЖД, с которыми она столкнулась на совершенно другом направлении. Вся эта история затевается ради того, чтобы Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать. Так что ответ очевиден: вцепилось за этот проект РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 тут всяко ни при чём.

UPD: хотя не, наврал: вся эта история затевается с программой «Центр — Юг», по которой всё, что идёт на юг, на Павелягу и переводится. Впрочем, всё равно это программа РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 всё равно тут всяко ни при чём.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 01:42 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
>
> Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае.

2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 22:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так экспертиза если и была пройдена, то вот только-только, чуть ли не на днях. Она в принципе на этот год была запланирована, и даже если и была пройдена, то всяко ведь не вотпрямщас начнут столбы ставить.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 17:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.

Собственно, вот и 10 освободившихся тачек уже к концу года.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 14:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко.

Ну понятное дело, что не всё сразу — сперва три, потом ещё пять, потом ещё, ещё... Но всё депо она способна захватить довольно скоро, тут я в конторе даже и не сомневаюсь)

Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Однако кашляют с полгода, да все не прокашляются...

Ну я бы не сказал, что с полгода: закатки только с февраля пошли, и только потом всё как-то завязло. Это если до первого июля считать, и то, меньше выходит. Да и формально время-то ещё есть — третий диаметр только в следующем году должны запустить, вполне можно успеть.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 13:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.

Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами.
0
+0 / –0