Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 12:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ganzmavag, 01.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2022):
> > что тут такого сверхуникального или нового
>
> А кто говорит, что там что-то уникальное. Это наоборот схема, позволяющая проще собрать дизель-поезд, когда отдельно вагоны и отдельно локомотивы уже умеют собирать серийно. Моторную голову с пассажирским салоном совсем с нуля придется проектировать.

Но локомотивы всё равно придётся переделывать под работу с подобными вагонами — от внедрения низковольтных цепей и отопления никуда не уйдёшь, а моторная голова всё равно будет собираться в комплекте со всем составом, а ради упрощения её достаточно оборудовать серийными двигателем и передачей. Фактически, всё равно, то на то и выходит.


Цитата (Northern Spirit, 01.11.2022):
> Возможно, речь об отсутствии дизеля в одном кузове с пассажирским салоном, что положительно влияет на уровень комфорта.

Если только это, пожалуй. Хотя вполне можно что-то придумать для шумоизоляции и виброгашения, но это уже дополнительные расходы.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 11:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это я к предыдущему перед моим комментарию вопрос задавал — про недотянитолкаи и штадлеровский бестселлер. Просто, действительно, я не очень понимаю, в чём их уникальность в отличие от привычных нам дизельпоездов, чтобы им так радоваться.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 11:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А чем они, по сути, отличаются от традиционных дизельпоездов, у которых двигатель точно так же был и есть в бошках? Только тем, что вторая голова необмоторена? По сути ведь, всё то же самое, только голова без пассажирского отделения — что тут такого сверхуникального или нового?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2022 22:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На мой взгляд, самый лучший вариант: «Соединительная ветвь на обкаточное кольцо ЛТЗ».
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2022 14:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну это как раз и есть тот П-44, эта многоэтажка этой серии. В живую всё это смотрится, конечно, гораздо эпичнее.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2022 12:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Давит — это не то слово, но того слова ещё не придумали. В качестве иллюстрации — немного фоток:
https://ibb.co/ftqLWFj
https://ibb.co/BKkZ8vv
https://ibb.co/J35q7J9
https://ibb.co/xCMwG4k
https://ibb.co/Bjt2JwT
https://ibb.co/McYrHzM
https://ibb.co/ZKt9BB6
https://ibb.co/LRnRQTP
https://ibb.co/mH4JmHz
https://ibb.co/tmD6cWw

Речь идёт вот об этом месте:
https://ibb.co/TMVHfbB
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2022 09:48 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Земля стоит дорого, поэтому застройщики и лепят по одноподъездным тридцатиэтажкам вплотную друг к другу вместо нормальных, человеческих многоподъездных хотя бы двадцатиэтажек. Рыночек-с: извлечение максимума прибыли с минимумом затрат, ибо по деньгам что башни на 30 этажей, что длиннодома на 20 — примерно то на то и выходит. Да ещё и без вмешательства государства с каким-либо регулированием, ибо многие из них вообще мимо СНиПов получаются — свободный рыночек-с. То, что на фото, ещё вполне себе по-божески, если сравнивать, например, с кварталом, ограниченным проспектом Маршала Жукова, улицей Народного Ополчения, Карамышевской набережной и улицей Саляма Адиля в Москве. Там даже проходя мимо них чувствуешь себя крайне неуютно — настолько близко эти небоскрёбы друг к другу. Даже стоящий рядом П-44 по сравнению с ними выглядит как игрушка.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2022 20:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 26.10.2022):
> А когда-то некоторые детские железные дороги имели полноценную транспортную функцию. Жаль, что в нынешние времена такое вряд ли возможно.

Теоретически, та же ММЖД могла бы её выполнять, подвозя Жуковский к кратовскому озеру, но если в моё время этому мешало расписание — последние пары были что-то около 14 часов — то теперь движение вообще со вторника по субботу, и самый хлебный для выезда на природу день, воскресенье, оказывается в пролёте. Раньше же движение было с четверга по воскресенье, и по началу были разговоры о том, чтобы сместить график на час-другой позже, но потом пошли какие-то санитарные нормы, и наоборот, последние пары из-за жары стали отменять.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2022 18:08 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как выпускник ММЖД 2011 года замечу, что то, что «малые» стали «детскими» — это печально. Раньше летняя практика ощущалась прям как работа, а теперь больше похоже на детский сад какой-то.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2022 13:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vosskuez, 23.10.2022):
> Согласно п. 1.14 Правил, фотографии отдельных элементов внутренностей локомотивов могут быть приняты, если они представляют особый интерес. Ваши, Иван, фото, безусловно интерес представляют, тем более что к ним как правило прикреплены ссылки с описанием, что может быть полезно учащимся на железнодорожные профессии.

Я поэтому про игнор и написал — в той дискуссии я тоже этот пункт привёл.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2022 10:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Справедливости ради стоит отметить, что подобный раздел не помешал бы, дабы скомпоновать их в одном месте, без необходимости шариться по всей галерее в их поисках. Но основную претензию, в контексте которой было сказано об отдельных разделах для начинок локомотивов, явно стоит проигнорировать.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2022 12:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Во, затейники, однако...
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2022 12:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тогда её не можно, а нужно добавить.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2022 09:06 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Дату можно и добавить, всё равно это всё — секрет полишинеля.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2022 21:16 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Кажись, Яуза
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2022 14:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Галина Бланка v2.0, прям)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2022 00:42 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как-то все вокруг да около цифры 65 ходили, а у меня конкретное предположение: машина построена в октябре 1983 года, а ровно за 65 лет до этого, в октябре 1918 года, был основан Комсомол. Может, и написано на окне что-то типа «65 лет ВЛКСМ», тем паче, что этот чех как раз ещё и комсомольско-молодёжный?
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 17:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И... всё, вся площадка была бы заставлена под завязку, а там ещё и мероприятие проводилось. А ещё и колонну надо было формировать для пробега, для чего тоже место нужно, где маневрировать. Даже на этом флотто видно, что места под всё это уже впритык.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 11:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?

Не МГТ, а Люся — они теперь в её ведении, а её репутация всем известна настолько, что даже думать о каких-то разговорах никто бы не стал.


Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Влезли куда?

На территорию депо, вестимо.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 10:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз

Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов, и с депо, для внесения автобусов в пропуск. Ещё и не факт, что они там влезли бы. Для частного клуба любителей уже то, что сделано — космос, а силы клубчан небезграничны.
+3
+3 / –0