Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 21.11.2024 21:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:
>
> Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> > Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.
>
> — в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах

В 2004 году возили вагоны пассажирские. Из которых потом сформировали, например, фирменный "Московия". Но такова была тактика обновления пассажирского парка, потому что ситуация требовала либо массово списывать вагоны по сроку службы, либо срочно такое же количество закупить где-то новых. Выход нашли быстро - в виде продления срока службы значительной части парка через КР-2 на ДнепрВРЗ, хотя ТВЗ уже с 2000-2001 года начал активно работать над обновлением пассажирского вагонного парка. В 2005 году ТВЗ выпустили первые партии вагонов на дисковых тормозах (на мой взгляд самые удачные: модель 61-4174Э). Но при Якунине ремонт за рубежом ПС скорее носил экспериментальный характер в формате "ну попробуйте". Он пришел если что в 2005 году.
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 21:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Simple White, 21.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область)
>
> С чего ради? За языком стоит следить

Так и следите, уважаемый, в чем проблема-то?!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства.

Ну не то что захотела, просто плата за аренду у РЖД поездов значительно выше чем расходы по лизингу собственного парка. И - замечу - плата за аренду у РЖД далеко не новых вагонов. Вообще, насколько я помню, до МЦД ЦППК арендовала у РЖД 450 поездов и 90 поездов было своих. И планировалось, что к 2030 году у ЦППК будет 300 своих поездов ( и 300 РЖД-шных) при ежегодных закупках 20-25 поездов по схеме "сколько списано-столько куплено", но в 2019 году Москва как основной заказчик МЦД изъявило желание обновлять парк опережающими темпами. Это не может не радовать. ДМЗ, конечно, тоже не резиновый (как и ТВЗ), но и РЖД, закупая там себе поезда, уже не направляет их на обновление Московского узла, а распределяет их по регионам. Но вот какая штука. Если сложить все мощности вагонопроизводителей - то это максимум 60-70 поездов в год. А этого мало. Поэтому модернизация и ремонт МВПС с приведением к нормативному состоянию на том же КрЭВЗ просто необходим.
–1
+3 / –4
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ

И что дальше было? Киев стал Меккой МПВС-ремонта?
+8
+11 / –3
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
> ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.

Да это скорее всего местная самодеятельность отдельных дорог была. Тогда же дороги были центрами финансовой ответственности и сами могли решать где и как им ремонтировать. 10% уходило наверх, а 90% оставалось внутри дороги. Финансов. Тогда и начальников дорог МПС утверждали в государственной думе. Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали. Тем более - кто это Куйбышевская дорога!? О, молодцы. Они настолько «умело» управлялись, что в году эдак 1997 или 1998 чуть банкротами не стали. Я помню по ОРТ репортаж даже смотрел по этому поводу.
+10
+11 / –1
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:45 MSK
Brak zdjęć
Красавец! Наконец-то волжане спрыгнут с этих ВЛ80...! Давно пора!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:37 MSK
Brak zdjęć
Вам лучше спросить у тех, кто вам вложил в голову «знания» про акции, дивиденды, выплаты… Как показала практика, объяснять вам что либо не только бесполезно, но и вредно…
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:37 MSK
Brak zdjęć
Все хорошо, но такой поезд ФПК нужно было запускать еще в 2016 году, сразу после двухэтажки в Воронеж. Паралелльно с ласточками. Чего тянули? Боялись что сапсан потеряет пассажиров?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:37 MSK
Brak zdjęć
Не отстают от современных трендов...
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 10:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.
>
> а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)
>
> А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.

Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!? Я же не работник БЧ))) Но по интенсивности работы хотя бы по открытым источникам можно сделать вывод что там и как. И что-то мне сдается, что на БЧ она всегда была на порядки меньше чем у нас. Сравнить БЧ по показателям можно разве что Калининградскую железную дорогу, которая у нас и по ремонту, и по содержанию впереди всех дорог. Это правило работает всегда и везде. Например, в 2010 году самым лучшим участком по всем показателям (у пассажирников) был Липецк…! ФПК помню его вечно всегда ставила в пример. Ну так. 1 поезд в Москву и 1 пара прицепных вагонов в Питер. Это не Саратов с 10 поездами. Конечно, он был самый лучший при таких данных. И сравнивать даже ту же Оршу с Волгоградом образца 2013 года некорректно - у Волгограда всегда было больше поездов. Больше пробега, больше веса и т.п. И при этом я считаю что наши лучше справлялись ибо в жестких условиях никогда не могли себе позволить расслабиться.
0
+2 / –2
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 08:47 MSK
Brak zdjęć
СЛД Вязьма вздохнула с облегчением когда скинуло с себя эту ношу в виде ЧС8... Как они мучались. Лучше бы сразу все на заводе делали.
+18
+21 / –3
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 08:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго

Да мне зачем это? Тут и так все ясно. Я говорю - 4 часа в дороге, 20 - в депо. А с театрами смех-смехом - но есть замечательное депо Петров Вал (ТЧ-7 или ТЧЭ-7). Почему оно так хорошо и ремонт, и обслуживание делает? потому что рядом находится Камышинский драматический театр. А Лиски почему отстает всегда? Потому что до ближайшего театра ехать километров 60. До Воронежа. Или вот - любимое депо всех времен и народов ТЧ-15 Балашов. Почему оно так качественно и умело содержало свою технику? Потому что в Балашове драматический театр был. Правда, в 90-е года он развалился и - кто бы мог подумать! - депо ушло в кризис. Хотя долго держались. А вот В.В. Володин все-таки добился того чтобы театр восстановили, но увы что там от депо осталось? ТАк что кто будет на фотооохоте в Балашове обязательно посетите театр - очень все красиво и грамотно сделано!
–1
+3 / –4
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 00:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+4 / –7
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 23:47 MSK
Brak zdjęć
Так в России всегда пробег больше был. И плечи, и пробег. Не думаю чтобы в Белоруссии больше чем на 150-200 км тепловозы ездили. 4 часа в дороге, 20 часов в депо. Не то что у нас - 20 часов в дороге, и в 4 депо. Сравнима с Белоруссией разве что наше Калининградская дорога. Там все вылизано еще получше чем в БЧ. Калининградское СЛД в который раз становится лучшей по всем номинациям! Интересно почему!? И то при этом у нас по стране весьма неоднородно содержался парк. Отмечу личные положительные впечатления от северокавказских машин. Особенно депо Краснодар. Барнаул. Оренбург. Это не считая волжан. При этом я дополнительно замечаю - что если депо расположено в областном центре, то ремонт и ТО в нем на порядок лучше. Культура видимо влияет. Театры. Вот взять например Ртищево. Вот все его ругают и ждут когда наконец электрификация придет, чтоб можно было закрыть его насовсем. И за тепловозами плохо следят и обслуживание никакое. Простите, а в этом Ртищеве были !? Да там никакого культурного досуга кроме КБ да быстрозаймов нет. Вышел слесарь за ворота депо в Ртищево - куда ему податься!? Вот его волгоградский коллега после работы может в театр сходить, или как саратовский - в оперу. В библиотеку. Или на открытую лекцию в университет. Он и духовно и культурно обогатиться и продуктивнее работать будет. А если ртищевский слесарь хочет личностного саморазвития - он в Саратов скорее и уедет. Поэтому все эти Ртищево, Поворино, Котласы, Кеми, Ершовы, Тынды и не клеят дело потому что досуга там нет никакого в целях удовлетворения духовных потребностей человека. Театры, выставки, кино, концерты, мастер классы… Ремонт это ответственное квалификационное занятие. Но не хлебом единым жив человек.
–2
+2 / –4
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."

Хороший плакат, видел. Только мы можем бесплатно с МЦД-4 на метро/МЦК пересесть, а те же Монинцы - нет. Да и дело не только в кошельке Тройка, но и в тарифах. Там же на Ярославке классическая зональная билетная система, тарифная система МЦД с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует .


Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Категорически не согласен

Ну так как и в "Черноземье", так и на МосУзле неоднородные потоки. Тут спорить не о чем. Липецк, говорят, битком ездит, Лиски-Воронеж заполнен на 80-90%. А наши БМО-электрички существуют похоже чисто для фанатов, там даже бабки-огородницы не особо ездят на них. Ну кроме наверное северной части где Александров и другая область.
–3
+3 / –6
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д
>
> Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?

Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. О людях надо думать в первую очередь. На ведрах ЭД летом с бутылками что ли ездить?
>
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
>
> Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.

Не "вместо", а как вынужденная мера. ДМЗ тоже не резиновый. И ТВЗ помимо Иволог надо еще и вагоны пассажирские строить. А у нас по стране конь не валялся. На Питер без слез не взглянешь. Уральцы тоже никак не могут свои финисты раскочегарить. То одно, то другое. А людям надо ездить комфортно буквально уже вчера. Тем более, когда ЭП2д пойдут на ремонты, думаю и КрЭВЗ будет чем заняться.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > или на ТВЗ-Иволги
>
> Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.

Тема-то нормальная, только платит за банкет Москва. Пусть регионы подешевле что возьмут, куда им еще Иволги...?
–5
+6 / –11
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:31 MSK
Brak zdjęć
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5