Komentarze, napisane przez użytkownika Михаил Иванов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 21:50 MSK
Brak zdjęć
Спасибо, с наступающим!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
О каких странах речь?
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 21:14 MSK
Brak zdjęć
А на ходу примерно?
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 20:04 MSK
Brak zdjęć
Понятно, разобрались, там же мы видим, я так понимаю, входной/выходной со стороны 8-го км, жаль что на этой карте он не обозначен, как и 5-й км, но я примерно представляю где они. С наступающим Новым Годом!
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 18:41 MSK
Brak zdjęć
Я смотрю вот эту https://www.openrailwaymap.org//mobile.p...0Object] карту. Если на том фото перегон и его направление указаны верно, то там поезд едет с моста через Даугаву, на карте путевой пост находится на слиянии линий из Риги в Даугавпилс и линии с моста через этот путёвой пост 383 и далее к посту 387. Путевые посты там подписаны если увеличить карту. И если там входные Даугавпилса, то почему перегон-то так указан?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 18:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 31.12.2024):
> .
>
> Цитата (Михаил Иванов, 31.12.2024):
> > фото какие светофоры мы видим?
> Входные светофора парка Даугавпилс-Шкирошанас станции Даугавпилс.

Там разве поезд не с дальнего моста через Даугаву идёт и выходит на линию из Риги в Даугавпилс?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.12.2024 18:02 MSK
Brak zdjęć
А я правильно понимаю, что это входной светофор со стороны Риги? А вот на этом https://railgallery.ru/photo/132606/ фото какие светофоры мы видим?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.12.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć
Да вроде рядом всё.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.12.2024 21:37 MSK
Brak zdjęć
А флюгарка зачем?
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.12.2024 13:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver,
>
> Да хотя бы у речников спросить, чем они заменяют эти дизели на Метеорах. Кажется, MAN ставили. Жрут в два раза меньше, ресурс больше, не дымят как паровозы, не жрут вёдрами масло, и т.д. Да при этом ещё и легче и мощнее.
> Сейчас, конечно, сложнее- санкции- шманкции и прочий идиотизм... Но неужели во всём мире не найдётся аналогичного по характеристикам двигателя? Да "друзья" из КНР наверняка что-нибудь предложат. Те же МАНы, лицензионные и нелицензионные, или что там у них. Какой-нибудь Вейчай и наверняка обойдётся не дороже Звезды, при этом точно будет меньше жрать ГСМ и, главное, не будет выносить мозги эксплуатационникам.
>
Там китайские Маны, но вроде как тоже не без проблем. https://m.business-gazeta.ru/article/632127 На Валдаях же вообще итальянский дизель. https://fpt-iveco.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%...3%D0%B5
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.12.2024 11:59 MSK
Brak zdjęć
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.12.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Вот этот самый левый ещё и ездил? Вблизи его нет?
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Опять красным надпись пишут, экспериментаторы. https://trainfoto.ru/photo/53322/
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 20:45 MSK
Brak zdjęć
В профиле пишут, что работает.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć
Ну вот он. https://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=149305 https://railphotos.eu/show/Railcare-T-TM...ngsele- Переименован в TMX-104, пишут поставлен для датских дорог.
Wiadomość w toku
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Слева это что похожее на мототрассу?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Интересная сплотка, какая-то половинка М-ки там тоже затесалась.
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 18:37 MSK
Brak zdjęć
Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 29.12.2024 17:48 MSK
Brak zdjęć
А как здесь с нумерацией? Левый перегон так нечётным до Орловского идёт, а правый четным? Деповская это уже ст. Брянск-Орл.?
+2
+2 / –0