Komentarze, napisane przez użytkownika Роман Агапитов

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Роман Агапитов · Okt · 26.11.2023 22:42 MSK
Zdjęć: 49
Это был вокзал. Зал ожидания (вход со стороны путей) с пригородной кассой. Если не ошибаюсь, и дежурный по станции там тоже располагался.
Сейчас этого здания уже нет.
+1
+1 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 19.11.2023 21:31 MSK
Zdjęć: 49
В описании есть ошибка: вагон 08 указан как списанный 12.2022, а в составности на 07.2003 вагон 08 числится.
+1
+1 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 19.11.2023 21:14 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Паровозыч, 19.11.2023):
> Ребят, у меня одного поначалу создалось впечатление, будто дым прифотошопили?

Судя по почти вертикальному дыму, поезд или стоит, или очень-очень медленно едет.
+6
+6 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 01.11.2023 20:20 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Карлсон, 01.11.2023):
>
> Если сдохнут две секции, то усегда есть третья))))

Тогда надо ещё цеплять электровоз и паровоз ))
+4
+5 / –1
Link
Роман Агапитов · Okt · 31.10.2023 22:30 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах.

Вероятно сейчас надо считать не количество вагонов, а вес поезда. Думаю, что поезд из 14-15 двухэтажных вагонов тяжелее, чем из 18 одноэтажных (например на фото сверху 14 двухэтажных вагонов).
И было бы неплохо в сравнение добавить ЭП2К и ЭП20 )
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 06.10.2023 21:47 MSK
Zdjęć: 49
Пути на разных уровнях с перепадом примерно в метр... Странно!
+9
+9 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 06.10.2023 21:44 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (youhur, 06.10.2023):
> по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно

Это не отменяет того факта, что некоторые фотографы не делают геопривязку )
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 28.09.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 27.09.2023 21:41 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
Link
Роман Агапитов · Okt · 27.09.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 49
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 26.09.2023 13:56 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 26.09.2023):
> как раз на переднем плане стакан под опору свежий

Больше похоже, что это старую опору срезали.
+14
+14 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 26.09.2023 00:05 MSK
Zdjęć: 49
Поменяйте, пожалуйста, подпись - депо Металлострой находится на территории Санкт-Петербурга.
+3
+3 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 09.07.2023 23:24 MSK
Zdjęć: 49
А 8 июля вечером она пролетела мимо Парнаса в сторону Парголово. На Базу запаса Зеленогорск поехала?
Знать бы заранее, снял бы видео...
+5
+6 / –1
Link
Роман Агапитов · Okt · 06.06.2023 22:37 MSK
Zdjęć: 49
Это они так по расписанию едут?
+5
+5 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 28.02.2022 21:55 MSK
Zdjęć: 49
Поможем о мере возможности )
Спасибо за оперативное создание сайта!
+3
+3 / –0
««123»»