Комментарии, написанные пользователем Роман Агапитов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 02.05.2024 19:57 MSK
Фото: 34
А как так провод над электровозом изгибается, но фиксатора-оттяжки нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.04.2024 15:13 MSK
Фото: 34
Зимой в выходные на Выборгском и Сестрорецком направлениях вполне хватает 6 вагонов. По остальным направлениям и по будням - не знаю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 25.04.2024 21:53 MSK
Фото: 34
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2024):

> Радует что 8 вагонки хотя бы на лето пустили не только на главходу

Этой зимой 6 вагонов были только на Финляндке. Остальные направления по 8 вагонов круглый год (Витьки 8-9 вагонов).
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 16.04.2024 00:42 MSK
Фото: 34
Цитата (◇Mr.Freeze◇, 15.04.2024):
> А разве там не закрыто? И как туда попасть?

Музей на станции Петрокрепость открыт для посещения, бесплатно. Выходные вроде воскресенье, понедельник. Я был там в субботу 30 апреля, смотритель музея даже провела небольшую экскурсию.
Паблик музея: https://vk.com/public194244956 - там в описании есть телефон смотрителя, можно уточнить график работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 22:40 MSK
Фото: 34
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".

А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 22:33 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 01.04.2024):
> Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> > В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
>
> ну и что?

Ничего. Просто подтвердил Ваши слова, что промежуточных секций много. А вот где головы взять? Через два месяца на списание 015 идёт. И на лето на теплоэлектричку ещё нужно состав переоборудовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 00:39 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 31.03.2024):

> ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 12.03.2024 20:17 MSK
Фото: 34
Сегодня шла на Выборг через Приморск. Можно снимать жёлтый
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 30.12.2023 00:17 MSK
Фото: 34
Цитата (Sergey Krylov, 28.12.2023):
> Очень опрометчиво доверять такие серьёзные вещи как гейминг, толпе.

Вообще-то толпе предложили выбрать из нескольких "уродливых" названий, придуманных специалистами.
Что предложили, то и получили :)
И это всяко лучше, чем трамвай "Достоевский" ;)
+6
+6 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.11.2023 22:42 MSK
Фото: 34
Это был вокзал. Зал ожидания (вход со стороны путей) с пригородной кассой. Если не ошибаюсь, и дежурный по станции там тоже располагался.
Сейчас этого здания уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 19.11.2023 21:31 MSK
Фото: 34
В описании есть ошибка: вагон 08 указан как списанный 12.2022, а в составности на 07.2003 вагон 08 числится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 19.11.2023 21:14 MSK
Фото: 34
Цитата (Паровозыч, 19.11.2023):
> Ребят, у меня одного поначалу создалось впечатление, будто дым прифотошопили?

Судя по почти вертикальному дыму, поезд или стоит, или очень-очень медленно едет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.11.2023 20:20 MSK
Фото: 34
Цитата (Карлсон, 01.11.2023):
>
> Если сдохнут две секции, то усегда есть третья))))

Тогда надо ещё цеплять электровоз и паровоз ))
+4
+5 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 31.10.2023 22:30 MSK
Фото: 34
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах.

Вероятно сейчас надо считать не количество вагонов, а вес поезда. Думаю, что поезд из 14-15 двухэтажных вагонов тяжелее, чем из 18 одноэтажных (например на фото сверху 14 двухэтажных вагонов).
И было бы неплохо в сравнение добавить ЭП2К и ЭП20 )
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 06.10.2023 21:47 MSK
Фото: 34
Пути на разных уровнях с перепадом примерно в метр... Странно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 06.10.2023 21:44 MSK
Фото: 34
Цитата (youhur, 06.10.2023):
> по не очень понятным причинам тем, кто не опубликовал фотографий гео недоступно

Это не отменяет того факта, что некоторые фотографы не делают геопривязку )
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 28.09.2023 23:50 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:41 MSK
Фото: 34
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:40 MSK
Фото: 34
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.09.2023 13:56 MSK
Фото: 34
Цитата (Marat Elektrichka, 26.09.2023):
> как раз на переднем плане стакан под опору свежий

Больше похоже, что это старую опору срезали.
+14
+14 / –0
««12»»