Комментарии, написанные пользователем Роман Агапитов

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 28.10.2024 14:10 MSK
Фото: 49
Цитата (Иван Волков, 28.10.2024):
> Вопрос такой. СМЕ из "Ласточек" постоянные или нет?

Нет, поезда периодически перецепляют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.10.2024 12:21 MSK
Фото: 49
Цитата (Vertel, 26.10.2024):
> По предположению диванной экспертизы: ЭТ2-023.

ЭТ2-023 - это наиболее вероятный исход событий. Нового дизельного МВПС не ожидается, пуш-пулл ТЭП70+ЭП2ДМ пока ещё не воплотили (да и не будет ОКТ брать демих), ласту с тепловозом на приморку не направят.
Поэтому остаётся торжок. Электроцепь торжка с тепловозом соединять научились на опыте 018.
Но действительно посмотрим весной )
+8
+8 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.10.2024 12:16 MSK
Фото: 49
Цитата (ElkoBoy, 26.10.2024):
> А куда пропал вагон 008202? КР?

Временно выцепляли, наверное по неисправности.
Сейчас, из-за зимнего ошестивагонивания финляндки, составность 0404 такая: 01-02-008606-008603-10-09
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 08.10.2024 19:43 MSK
Фото: 49
Давненько такого не было (8 вагонов на 3 моторах): https://railgallery.ru/photo/68061/
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 07.10.2024 12:10 MSK
Фото: 49
Вагон 03506 работает в поезде 027 (02701-02702-09107-02704-03506-09207-02706-02709).
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 06.10.2024 20:36 MSK
Фото: 49
Стоит в ТЧ-20 в 8-вагонной составности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.10.2024 20:37 MSK
Фото: 49
Цитата (Stef, 01.10.2024):
> Делают навес над входом в подземный переход

Посмотрел фото годичной давности - эта конструкция была ровно в том же состоянии ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.10.2024 20:34 MSK
Фото: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2024):
> А, понятно, а то с этими тенденциями думал очередную досмотродурь монстрячили...

Не, досмотр там при входе с Привокзальной площади.
+4
+4 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.10.2024 19:30 MSK
Фото: 49
Там выход из перехода, видимо хотели сделать навес - ножки поставили, а козырька нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 29.09.2024 13:07 MSK
Фото: 49
Мне нравится! Но если его прочат под "Аврору", что красно-чёрный лок с бело-синими вагонами смотреться не будет...
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2024 15:54 MSK
Фото: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 27.09.2024):
> А в сторону Тихвина когда электрификация появилась? Может, это оно?

Волховстрой-Тихвин-Кошта в 2000 году. Волховстрой-Свирь 1999-2000 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2024 14:37 MSK
Фото: 49
Цитата (SHOMAS4416, 26.09.2024):
> Только официально открывала ЭР2-474 4.11.1965, может обкаточный рейс?

ЭР2-474 в 1964 году открывала участок Обухово-Мга. Здесь есть Вами же присланная фотка, подписанная как 04.11.1964 ;) https://railgallery.ru/photo/209511/
Вот фото Мги с первым электропоездом с pastvu.com: https://pastvu.com/p/2077868 и https://pastvu.com/p/1456018
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.09.2024 00:28 MSK
Фото: 49
Цитата (Машинист пивного крана, 25.09.2024):
> Что за событие, и откуда тут Финляндская машина?

1965 год, электрифицирован участок Мга - Волховстрой. Но фото вероятнее всего - церемония открытия движения (прибытие или отправление первого электропоезда) в Волховстрое.
На pastvu.com это фото подписано как раз 1965 годом: https://pastvu.com/p/2180973
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 24.09.2024 22:01 MSK
Фото: 49
По большому счёту, при интервалах более 30 минут пассажиру всё равно на чём ехать - хоть на Торжке, хоть на Демихе, хоть на Ласточке. Это на московском диаметре можно пропустить Демих, если через 6 минут едет Иволга. А на других дорогах выбирать не приходится... Но всегда обидно переплачивать за Ласточку, которая плетётся со всеми остановками (почему-то в СПб Ласточки не экспрессы стоят дороже, хотя аналогичный "комфорт" на Витьках приравнен к "стандарту".
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 22.09.2024 22:53 MSK
Фото: 49
А будущие диаметры эта реконструкция включает?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 21.09.2024 14:59 MSK
Фото: 49
Цитата (andriy, 18.09.2024):
> Думаю- это было реально сделать, вот у нас в Фастове почти все ЭД9М ездят в родной восьмивагонной составностью, и никто ничего не сокращал.

Власти регионов оплачивают пригородные перевозки, они же заказывают количество вагонов. Если регион готов оплачивать, допустим, 6-вагонные поезда, то перевозчик такие и формирует. А "лишние" вагоны распихиваются по базам запаса, ибо количество путей в депо ограничено и хранить там все ненужные вагоны невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 19.09.2024 15:20 MSK
Фото: 49
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> Интересно цистерна сзади обычно метровагоны прикрывают крытыми или платформами

Цистерну уже несколько лет катают как вагон прикрытия.
Фото 2020 года: https://transphoto.org/photo/1297862/
Фото 2017 года: https://transphoto.org/photo/1077648/
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 19.09.2024 01:18 MSK
Фото: 49
Цитата (Konstantin Lobanov, 17.09.2024):
> А ведь в эксплуатации только головы

Не только головы!
Вагон 04502 работает в составе 036, вагон 04508 работает в составе 057.
Скорее всего они на подменах, но работают!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 15.09.2024 19:57 MSK
Фото: 49
Цитата (Ilves, 15.09.2024):
> Один из этих составов в будущем,2025 году вероятно пойдёт на теплоэлектричку.

021 вряд ли, у него списание в августе 2025. А 023 - вполне возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 09.09.2024 12:30 MSK
Фото: 49
Цитата (RZD123, 07.09.2024):
> Найдут какую-то голову для замены пострадавшей

Это промежутков можно насобирать много. А свободных голов практически нет. Разве что ЭТ2ЭМ-001 стоят без дела.
+2
+2 / –0
««123»»