Komentarze, napisane przez użytkownika Ganzmavag

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ganzmavag · Msk · 16.02.2023 11:59 MSK
Zdjęć: 1
Я с Ожерелья в Узловую на них ездил, и атмосфера точно та же самая. Отличное фото. Жалею, что тогда не фотографировал, единственный кадр только сохранился.
+4
+4 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 16.02.2023 11:58 MSK
Zdjęć: 1
Д1 в естественной среде обитания.
+12
+12 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 15.02.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 15.02.2023):
> Кто то путается в показаниях? ЭР2Т на ГХ в Домодедово не работали никогда, ЭД2Т - достижение последних нескольких лет лишь.

Могу запросто путать за давностью лет, значит это были просто ЭР2 (но интересно где тогда я встречал ЭР2Т в те годы, может в Твери). И насчет ЭД2Т тоже да, не уверен. ЭД4М и какие-то ЭМ2 точно видел, но на ЭМ2 в Ожерелье однозначно не ездил, ЭД4М появились на этом направлении позже чем на других.
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 15.02.2023 16:11 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, почему там всегда электрички в возрасте. Помню в детстве еще, появлялись новые ЭД2Т, ЭМ2, ЭД4М, и вот они стоят - но твоя в Ожерелье обязательно будет старенькая ЭР2Т. Ну точнее тогда конечно она не такая старенькая была, но все же новые туда вообще не ставили.
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 11.02.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Да чего у ж там, открываем яшу, там пишем: "György Jendrassik diesel" - вторая ссылка

Найти не проблема, проблема понять, что именно это стоящий текст.

Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> не а, не слышно

Да как же не слышно, когда местами только ее и слышно. К700 другая история, там и турбина наверняка другая по оборотам.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 10.02.2023 16:13 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Как то не врезался в память

Вот здесь хорошо слышно в момент, когда трогается.
https://youtu.be/SXNJ-Wg_m8g


Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Про конструктора этого дизеля можно почитать тут

Спасибо большое за ссылку, на русском про него мало, а на венгерском бы сам не нашел. Первый турбовинтовой двигатель в мире же тоже он сделал.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 10.02.2023 11:49 MSK
Zdjęć: 1
Турбину, кстати, намного лучше изнутри слышно, снаружи не особенно.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 09.02.2023 18:51 MSK
Zdjęć: 1
По этому фото еще подумал. Ведь они появились, еще когда вовсю ходили паровозы. И столько лет выпускались, и до сих пор местами работают.
Меня в детстве помню удивляло - почему дизель-поезд. Зачем дизель выносить в название, и так понятно что дизель. А это же из тех времен еще, когда дизель на ЖД был чем-то передовым и необычным, еще от предшественников Д1 перекочевало.
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 09.02.2023 17:13 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2023):
> Основное отличие "настоящих Д" от Д1, как я понимаю, в трёхвагонном исполнении

Кроме трех вагонов еще ключевые отличия - механическую передачу заменили на гидромеханическую, а дизелю добавили турбонаддув.


Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал

А какой у него был звук турбины интересный, когда трогался...
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 26.01.2023 16:36 MSK
Zdjęć: 1
Кто ж их даст так быстро списать.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 24.01.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 1
Когда слишком опередил свое время... Грустно.
+12
+12 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 05.01.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Vladok, 05.01.2023):
> Я не знаю, в Украине донороство скорее всего.

Да там же должно было уже много лет назад все посыпаться, что могло, в том числе снятое с доноров. А нет, как-то выпускают на линию.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 04.01.2023 22:52 MSK
Zdjęć: 1
А откуда их раньше брали и откуда продолжают брать там, где они еще ездят? Все время удивлялся, как их умудряются обслуживать спустя столько лет.
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 30.12.2022 15:30 MSK
Zdjęć: 1
Они еще встали, как будто специально позируют. Класс.
+4
+4 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 30.12.2022 12:47 MSK
Zdjęć: 1
Очень понравилось
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 03.12.2022 17:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 02.12.2022):
> Кстати Саш, веришь - нет, а что то под названием "НовБытХим" даже выпускается и сейчас, и даже как бы в СПб.

Это другое, оно к тому не имеет отношения. А "Новомосковскбытхим" на две части потом разделился - более крупную продали "Проктер энд Гембл", до нулевых еще было название "Новомосковскбытхим", потом просто стало дочкой P&G. Часть поменьше (одно из подразделений было раньше) стало "Объединением бытовой химии", до сих пор производит всякие моющие средства, но уже не в тех объемах.
Ну и тут надо сказать, что это все только небольшая часть химкомбината. Основная - "Азот" - производитель азотных удобрений. Сейчас принадлежит "Еврохиму".
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 01.12.2022 16:35 MSK
Zdjęć: 1
А не то же самое получается, учитывая что она нитку дольше занимает?
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 01.12.2022 15:26 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Puzick, 01.12.2022):
> Две бригады, на каждый состав своя, в Калугу привезли минут 10 опоздания.

Интересно, не проще ли было две электрички с интервалом в 10 минут, раз все равно две бригады. Тем более еще время бы сэкономили за счет того, что не надо было протягивать состав. Замороченная схема какая, понятно почему не прижилась.
+4
+4 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 30.11.2022 22:01 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Михаил Григоров, 30.11.2022):
> сколько тут хожу мало чего интересного стало

На кольце вообще что работает сейчас?
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 26.11.2022 20:54 MSK
Zdjęć: 1
Спасибо! Все оказалось куда проще.
+1
+1 / –0