Komentarze, napisane przez użytkownika MegaMozg

Pokaż wszystkie komentarze

Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 13.06.2024 11:23 MSK
Zdjęć: 2
Мы разделили двухсекционный тепловоз на два односекционных тепловоза, установили вместо межсекционного перехода по кабине чтобы вы эксплуатировали тепловозы по СМЕ
+10
+10 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 03.06.2024 11:58 MSK
Zdjęć: 2
Скорее всего они стоят и все заглушены
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 02.06.2024 20:07 MSK
Zdjęć: 2
Это называется сарказм. Красятся в зеленый они не потому что весной всё зеленеет, а потому что это чья то инициатива
+2
+3 / –1
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 02.06.2024 15:35 MSK
Zdjęć: 2
А в зелёный они красятся сами по себе или по чьей либо инициативе?
+3
+4 / –1
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 26.05.2024 01:20 MSK
Zdjęć: 2
Путеочиститель
+12
+12 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 23.05.2024 13:36 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (l.smm34, 23.05.2024):
> При этом на мой взгляд, эпэшке не хватает классического для серии рыжего светоотражающего треугольника на морде

А что, идея.
https://drive.google.com/file/d/1fMvRFo_...sharing
+18
+18 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 17.05.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 2
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 17.05.2024 17:47 MSK
Zdjęć: 2
А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются
+21
+23 / –2
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 07.05.2024 18:35 MSK
Zdjęć: 2
Да если рама кузова и тележек проходит дефектоскопию, то почему не использовать до талого? 60-70 лет например, если трещин нет. Ну и проводить профилактику этого всего
+4
+4 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 07.05.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 2
Как показывает практика, горы на электровозе смотрятся красиво

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Re...IIb.jpg
https://www.fotocommunity.de/photo/186-1...4637189
https://www.flickr.com/photos/143492776@N05/51881729149
+7
+8 / –1
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 06.05.2024 20:14 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Sergey Krylov, 06.05.2024):
> https://ibb.co/rGWqc19

А что, выглядит неплохо
+9
+10 / –1
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 05.05.2024 00:05 MSK
Zdjęć: 2
Так и ВЛ19 с СР3 не нужно тогда в музей, если вы на них ездили:)
+6
+6 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 04.05.2024 19:15 MSK
Zdjęć: 2
Складывается ощущение, что те, кто против сохранения раритетного подвижного состава пытаются продемонстрировать "нордичность" своего характера.
+8
+8 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 03.05.2024 20:09 MSK
Zdjęć: 2
Насколько он комплектный внутри?
+6
+6 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 01.05.2024 20:15 MSK
Zdjęć: 2
А кто нибудь знает зачем нужен такой тендер?
0
+1 / –1
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 01.05.2024 11:52 MSK
Zdjęć: 2
Все таки тепловоз предок ТЭМ2М, а фактически ТЭМ3М, поэтому держать на ходу такую машину не сложно
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 30.04.2024 22:23 MSK
Zdjęć: 2
Как думаете, поднимут?
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 30.04.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 2
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 29.04.2024 23:55 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
+1
+4 / –3
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 29.04.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 2
Это чтобы никто не догадался
+2
+2 / –0