Wszystkie komentarze do zdjęć М62-1664

Pokaż wszystkie komentarze

Link
tat · 03.03.2022 19:49 MSK
Brak zdjęć
А копии сайта делаются ,на всякий случай .
+1
+1 / –0
Link
MorolLVA · 03.03.2022 08:42 MSK
Brak zdjęć
Поздравляю всех с открытием нового сайта!
+4
+4 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 02.03.2022 22:55 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Stef, 01.03.2022):
> Один вопрос:"Куда все торопятся?". более 500 опубликованных фото за день. Да их просмотреть не реально. Какой смысл?

Видно стремятся наверстать упущенное, успеть восстановить некогда загруженные на сайт, в личный профиль, пока возможность имеется. Такая нагрузка временное и естественное явления, потом всё затихнет и будет как обычно бывает
+1
+1 / –0
Link
Кинбирг · Msk · 02.03.2022 22:53 MSK
Zdjęć: 22
С Новым сайтом! С новым счастьем!
+3
+3 / –0
Link
Sogru9909 · 02.03.2022 22:21 MSK
Brak zdjęć
Желаю процветания новому сайту
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 02.03.2022 18:18 MSK
Zdjęć: 676
Спасибо за сайт, мужики!
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.03.2022 14:41 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Pavel_Gretsov, 02.03.2022):
> а были у МВПС или обычного пассажирского? Если МВПС, то тогда здесь понятно. В этом плане соглашусь, а вот если у пасса, то тут действительно...

У товарного поезда. В кадре крупно локомотив и часть первого товарного вагона. По электричкам возражений нет, там хвосты резать крайне нежелательно.

Цитата (Vosskuez, 02.03.2022):
> Возможны эксцессы, мы пока все притираемся. Сайту всего пятый день, дайте время, пожалуйста.

Я не первый, кто поднял эту тему. И чем раньше прекратятся нежелательные эксцессы при фотомодерации, тем будет лучше для всех, в том числе и для сайта. Если бы я промолчал, то эксцессы со старыми фотографиями продолжились бы у всех, но к счастью мне удалось получить от вас ответ по существу.
+2
+2 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 02.03.2022 13:46 MSK
Zdjęć: 2067 · Zastępca administratora
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022):
> У меня замечание "неудачная композиция" из-за обрезанных вагонов получили фотографии 2010, 2013 и 2018 годов, а Трейнпикс закрылся в 2022 году

Возможны эксцессы, мы пока все притираемся. Сайту всего пятый день, дайте время, пожалуйста.
+1
+1 / –0
Link
Pavel_Gretsov · Okt · 02.03.2022 13:00 MSK
Zdjęć: 48
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022):
> из-за обрезанных вагонов

а были у МВПС или обычного пассажирского? Если МВПС, то тогда здесь понятно. В этом плане соглашусь, а вот если у пасса, то тут действительно... Понятно, что композиция/художественность не ахти, с обрезанными хвостами, но изначально была как просто БД:) Но со временем тоже понял, что с художественной стороны, приятнее такую базу смотреть) Поэтому глаза такие кадры, действительно, режут.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.03.2022 12:52 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Vosskuez, 02.03.2022):
> В любом случае, это правило не распространяется на фото, сделанные до закрытия ТП и опубликованные там.

У меня замечание "неудачная композиция" из-за обрезанных вагонов получили фотографии 2010, 2013 и 2018 годов, а Трейнпикс закрылся в 2022 году. Было бы хорошо, если бы фотомодераторов известили о неприменимости требования не обрезать хвосты к фотографиям, сделанным до 20-х чисел февраля этого года.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.03.2022 12:44 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Vosskuez, 02.03.2022):
> И пока еще это требование вводится в тестовом режиме.

В чём его смысл? Раз это связано с композицией кадра, надо чётко разграничить два композиционных замысла. Первое: фотография локомотива крупным планом под 45 градусов, когда безусловной зрительной доминантой снимка является сам локомотив. Второе: фотография поезда, когда авторским замыслом было снять именно поезд целиком, и локомотив не является доминантой снимка. А отсекать надо ни рыбу, ни мясо, когда в кадре локомотив и несколько вагонов, из-за которых локомотив композиционно прижат к той рамке кадра, к которой он едет, а это всегда считалось грубой композиционной ошибкой.
Если требование "не обрезать хвосты" станет официальным, то все локомотивы с поездами будут в одном и том же ракурсе, как на этом вашем снимке - почти строго в лоб, при этом бок еле виден и какие-либо детали на нём трудноразличимы из-за острого ракурса. Это противоречит требованиям Правил

- Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах.
- Фотографии, на которых подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются лишь в том случае, если фото представляет художественную ценность.

Подвижной состав на этом сайте - локомотивы и МВПС, вагоны оффтоп, и непонятно, почему требование наличия на снимке оффтопа должно вести к тому, что собственно локомотив на снимке должен быть или мелким и где-то в углу, или крупным, но в единственно возможном ракурсе "десять градусов от тупоморды"
+7
+7 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 02.03.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 2067 · Zastępca administratora
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022):
> не позволяет выложить снова фотографии, сделанные при раннем Трейнпиксе

В любом случае, это правило не распространяется на фото, сделанные до закрытия ТП и опубликованные там. И пока еще это требование вводится в тестовом режиме.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.03.2022 08:52 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.03.2022):
> Будем надеяться, что активные участники смогут перевыложить сюда свои лучшие и ценные фотографии.

Вот только требование "не обрезать хвосты", то есть фотографировать локомотив так, чтобы и все вагоны тоже были в кадре, не позволяет выложить снова фотографии, сделанные при раннем Трейнпиксе, когда такого странного требования ещё не было.

Кстати, в Правилах этого нет.
"3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны".
Единица ПС это локомотив или вагон, а не весь поезд. То есть по Правилам требование "не обрезать хвосты" должно применяться лишь к электричкам, где оно логично и справедливо, в базе данных единица ПС это вся электричка (МВПС).
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.03.2022 03:34 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Народ, скорее пожелание. Если не совсем лень, подписи на английском не игнорируйте. Иностранные юзеры в будущем обязательно будут, а им иногда тяжеловато эти наши кириллицы разбирать :). Я возьму на себя смелость подписать, что смогу ).
+7
+7 / –0
Link
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 02.03.2022 01:05 MSK
Zdjęć: 35
Огромное спасибо вам за этот сайт!!!
Будем надеяться, что активные участники смогут перевыложить сюда свои лучшие и ценные фотографии. Свой небольшой ж/д архив постараюсь выложить, причём после повторной обработки и в более высоком разрешении. К сожалению, есть немало людей, которые ушли из этого хобби, а кого-то вообще с нами нет... И их фото здесь, увы, не смогут появиться.
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 02.03.2022 00:51 MSK
Zdjęć: 1651
Цитата (Воздух Свободы, 01.03.2022):
> Да, дозировать надо, а то все эти кучи фото просто уходят на задний план

Формально так и выходит, но...
Ситуация как бы не типичная, как то, что неожиданно мы лишились огромного накопления информации и данных. Теперь вот семимильными восстанавливаем! Я бы сказал, что это издержки и к ним привыкнем и через какое то время всё пойдёт так как было раньше
+1
+1 / –0
Link
Эдвард · Svrd · 01.03.2022 22:20 MSK
Zdjęć: 1536 · Redaktor zarządzający
Цитата (А. Тимохин, 02.03.2022):
> Так бы была стандартная форма

Стандартные формы обозначены в Правилах. Но, к сожалению, не все придерживаются.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 01.03.2022 22:16 MSK
Zdjęć: 1000
Эдвард, спасибо!
Не знал об этой функции. Но, кто как подписывает примечания: кабина управления, кабина машиниста, пульт управления и т.д. и т.п. Так бы была стандартная форма.
+1
+1 / –0
Link
Эдвард · Svrd · 01.03.2022 21:57 MSK
Zdjęć: 1536 · Redaktor zarządzający
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022):
> Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно

Почему же? В Поиске изображений в поле Серия выставляем ВЛ80С, в поле Примечание - Кабина (Пульт управления). То же касается заводских табличек и салона. Главное, чтобы авторы не забывали указывать это в Примечании.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.03.2022 21:42 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022):
> Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно.

Вот это кстати очень актуальный момент. То же самое касается например салонов МВПС. Например если надо ткнуть в конкретный образец, это просто адский ад по перебору близких к нужному номеров в надежде на фото. А была бы подкатегория - перебор десятка фото, грубо говоря...
+1
+1 / –0