Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-006

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 19.03.2022 13:50 MSK
Brak zdjęć
ATol

Нет фотографий

В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")....>

По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже - если они ОАО "РЖД" с заменой на "Синары" и ЭП2К больше и не понадобятся, то на Южной, Донецкой и Приднепровской (ну, может быть, еще и на Львовской - если там "хорошо вести себя будут") ими вполне можно было бы заменить оставшиеся ЧС2 и ВЛ8. В порядке оказания технической помощи после нормализации ситуации, так как на новые электровозы там все равно "денях нет" и не будет. Металлолома в виде трофейной техники после демилитаризации будет завались, а ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 могли бы еще поработать на железной дороге у "соседей" долгие годы.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Китановски · 19.03.2022 13:43 MSK
Brak zdjęć
> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет

Ну на 3-5 новые нитки его вполне хватит. Тем более уже озвучивали планы сделать главным южным вокзалом именно Павелецкий после запуска D3
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 19.03.2022 13:38 MSK
Brak zdjęć
Ваня 543

Фото: 24

Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

... по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.>

Ну, это не так критично, как кажется - полсотни лет до этого Коломна коленвалы для своих дизелей изготавливала самостоятельно. И ничего, дизели с этими коленвалами вполне себе работали и работают. Чертежи и технологии на изготовление коленвалов, надеюсь, из Коломны немцам "с концами" не отдали?
+2
+3 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 13:07 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 13:05 MSK
Zdjęć: 1715
Да, можно помечать. 045 и 052 с пол месяца назад отвезли на порезку в Дягилево. 075 в АСУТе нет с начала февраля уже.
+1
+1 / –0
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 19.03.2022 12:59 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
> Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075.
Их можно помечать списанными ?
За прошлый год ЧС7 было списано штук 10 если не больше...
+2
+2 / –0
Link
ATol · 19.03.2022 11:14 MSK
Brak zdjęć
В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 09:55 MSK
Zdjęć: 1715
Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075, в планах ещё 14. Ходят слухи о том что готовится бумага о запрете списания на данный момент всех ЧСов. В свою очередь непонятно а что делать с теми ЧС2Т и ЧС4т, которым через пару лет исполнится 50 лет - то же не списывать. С другой стороны ещё интересный момент: ВНИИЖТ провёл испытания по механической части ЧС7 и ЧС8, в заключении которых указано, что по механике нет ни каких ограничений на работу этих электровозов до 50-ти летнего возраста, однако до сих пор официальных документов от РЖД по этому поводу не вышло. То есть нет какого-либо внутреннего документа, разрешающего произвести и документально утвердить это продление их срока службы. А так сперва начали резать, то на чём-то ещё можно ездить а потом задумались, может рано и это ещё пригодится?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.03.2022 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 18.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск
>
> в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.>
Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет. И вряд ли она появится - скорее московские власти "лишнюю" землю ОАО "РЖД" у Павелецкого вокзала "оттяпают" и отдадут "бизнесьмунам" под застройку очередных "человейников" (ТРЦ).
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 19.03.2022 07:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> ... > > >
> > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> >
> > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
>
> На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>

Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".
0
+0 / –0
Link
xxil · Okt · 19.03.2022 00:54 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> с поездом "Троянда Донбасса"

"Троянда Донбасу" (укр.) - "Роза Донбасса"
+1
+1 / –0
Link
PH-OM · 18.03.2022 16:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 18.03.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > > Ну в смысле оживить курское направление.
> >
> > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
>
> Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?

На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 18.03.2022 16:01 MSK
Zdjęć: 598 · Redaktor — Klg
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск

в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.03.2022 15:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (foboz, 18.03.2022):
> А что там в данный момент оживлять? 700-е на Белгород, или несколько ночников?

Имел ввиду поезда на Украину. Я думаю что скоро движение восстановится. Как в старые добрые времена.
0
+1 / –1
Link
Виталий Кравченко · 18.03.2022 15:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 18.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > Ну в смысле оживить курское направление.
>
> Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.

Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
+1
+1 / –0
Link
foboz · Рай · 18.03.2022 15:47 MSK
Zdjęć: 1331 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А что там в данный момент оживлять? 700-е на Белгород, или несколько ночников?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.03.2022 15:46 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> Ну в смысле оживить курское направление.

Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2022 15:45 MSK
Brak zdjęć
Три окраса ЧС7.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.03.2022 15:42 MSK
Brak zdjęć
Комментарий вне политики, но может в свете последних событий эти замечательные электровозы понадобятся? Ну в смысле оживить курское направление.

Помню ЧС7 с поездом "Троянда Донбасса", красиво смотрелся. Много я посмотрел на эти поезда.
+5
+5 / –0
Link
Антон Сергеев · 04.01.2022 13:14 MSK
Распилен на М-Киевской, следующий 029-ЧС7
0