Все комментарии к фотографиям ЧС7-006

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 18.12.2022 21:22 MSK
Фото: 1
006 сегодня стоит на Тула-1 с вибропантографом, краска свежая, видимо уже прошёл ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
PH-OM · 23.03.2022 13:02 MSK
Нет фотографий
Наверное поезда из Донецка не пустят через Харьковскую область. Слишком много придется стоять на таможне. Между Донецкой и Луганской раз.(У них между собой тоже граница). Между Луганской и Украиной (Харьковская обл.)два. Между Украиной и Россией три!!! С такими длительными остановками сколько поезд будет в пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.03.2022 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.03.2022):
> Москва-Донецк от Валуек можно направить полностью под электротягой через Купянск, Красный Лиман, Никитовку

Жду не дождусь этого момента. По теплу планирую большую поездку по курскл-рижскому диаметру. С посещением всех известных на это маршруте мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.03.2022 17:12 MSK
Нет фотографий
PH-OM · Москва

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
> Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> > ... > > >
> > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> > >
> > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
> >
> > На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>
>
> Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".

Когда-то давно был такой поезд Донецк-Москва. Который шел через Валуйки. Прибывал он на Павелецкий вокзал. Но он шел очень долго. Больше суток.>

Тогда на всем протяжении от Дебальцево до Ожерелья была тепловозная тяга, по большей части звеньевой путь с деревянными шпалами, шло много грузовых поездов (уголь на север, порожняк на юг, железная руда с КМА в Липецк). Сейчас тепловозная тяга осталась только от Ожерелья до Ельца и от Валуек до Луганска, путь в основном бесстыковой и поездов поменьше - значит, скорости пассажирских поездов должны быть повыше. Если снова по этому маршруту запустят пассажирские поезда Москва-Луганск/Донецк (возможно, двухгруппный), то время в пути должно существенно уменьшиться. Поезд Москва-Донецк от Валуек можно направить полностью под электротягой через Купянск, Красный Лиман, Никитовку - тогда его время в пути будет еще меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
PH-OM · 22.03.2022 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
> Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> > ... > > >
> > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> > >
> > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
> >
> > На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>
>
> Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".

Когда-то давно был такой поезд Донецк-Москва. Который шел через Валуйки. Прибывал он на Павелецкий вокзал. Но он шел очень долго. Больше суток.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.03.2022 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> Виталий Кравченко · Подольск
>
> Нет фотографий
>
> ... вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям? Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.
>
> Передачи электровозов (и тепловозов) туда идут потихоньку, пока только в депо Донецкой дороги на территориях ЛНР и ДНР. Например, судя по базе сайта, в парке этих депо уже 10 единиц электровозов ВЛ10, полученных из России (6 единиц в депо Родаково и 4 единицы в депо Ясиноватая). Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?>

ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

>
Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?

Вот и для меня это загадка. Может быть по типу того, как кемские ЭД4М приписаны к депо Ленинград-Балтийский?>

Ошибочка вышла. Иловайск как самостоятельно депо закрыто (похоже, осталось на правах оборотного от депо Ясиноватая-Запад), а его электровозы ВЛ80Т как раз практически все и переданы в парк депо Ясиноватая - Запад. Но продолжают работать на участке Иловайск-Успенская. Следовательно, всего на Дон. ж.д. не 15 электровозов ВЛ80Т, а 8. И часть из них поступила в депо Иловайск не из России, а гораздо раньше, в "мирные" времена, из депо Котовск и из депо Знаменка Од.ж.д. "УЗ".
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.03.2022 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
>
> ... но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.
>
> У каждого человека оценка тех или иных происходящих вокруг него событий вещь индивидуальная. То, что одним внушает оптимизм, другим - пессимизм.

Ситуация кончено не внушает радости, но.....

Кстати, ездил сегодня мимо этого депо, его уже разбирают. Месяц назад все было на месте.

https://zen.yandex.ru/id/61852a7bdfcff97...u#video

Мое видео.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.03.2022 12:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

>
Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?

Вот и для меня это загадка. Может быть по типу того, как кемские ЭД4М приписаны к депо Ленинград-Балтийский?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.03.2022 12:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

... но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.

У каждого человека оценка тех или иных происходящих вокруг него событий вещь индивидуальная. То, что одним внушает оптимизм, другим - пессимизм.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.03.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.03.2022):
> ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?

Руководство РЖД нужно судить как диверсантов и вредителей. Именно подобный комментарий я написал когда-то trainpix(Да прибудет с ним мир).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.03.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> > Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая
>
> Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится ... >

Естественно, по мере освобождения территории "соседей" от коричневой чумы и восстановления ж.д. сети такая помощь понадобится и другим депо "соседей". Думается, в первую очередь следует планировать передачи электровозов ВЛ10 из России в депо Волноваха и на увеличение парков депо Ясиноватая, Родаково по мере роста объемов перевозок на их участках обслуживания. Затем предстоит замена достаточно большого парка электровозов ВЛ8 на ВЛ10 в депо Красный Лиман, являющегося к тому же базовым депо ремонта электровозов на Дон.ж.д. Что же касается Приднепровской ж.д., то там практически во всех электровозных депо (кроме депо Днепропетровск) в той или иной мере уже частично присутствуют электровозы ВЛ11 разных модификаций, как переданные в свое время со Львовской ж.д. и Южной ж.д., так и закупленные в Грузии ВЛ11М5, ВЛ11М6. Поэтому на Приднепровскую ж.д. в целях унификации грузового парка целесообразно планировать к передаче из России также электровозы ВЛ11 аналогичных модификаций. Что касается участка переменного тока Иловайск-Успенская, обслуживаемого в настоящее время электровозами ВЛ80Т депо Иловайск, то, как мне кажется, по мере нормализации сложившейся ситуации стоит подумать о переходе к организации вождения поездов на этом участке электровозами депо Батайск Сев.-Кав.ж.д. Как это и было во времена СССР.
Что же касается необходимости замены оставшихся электровозов ЧС2 железных дорог "соседей" на ЧС7, то в четырех депо (Харьков-Октябрь, Днепропетровск, Мелитополь, Львов-Запад) трех дорог (Южной, Приднепровской, Львовской) электровозов ЧС2 осталось около 150 штук. Более трети их сейчас стоит на б/з и в депо (запас/резерв) из-за невостребованности в пассажирских перевозках. Но все равно, даже потребность в 100 электровозах ЧС7 из России на замену оставшихся ЧС2 - цифра внушительная. Интересно, сколько сейчас в ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2022 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая

Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится но и другим депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.03.2022 19:58 MSK
Нет фотографий
Виталий Кравченко · Подольск

Нет фотографий

... Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям? Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.

Передачи электровозов (и тепловозов) туда идут потихоньку, пока только в депо Донецкой дороги на территориях ЛНР и ДНР. Например, судя по базе сайта, в парке этих депо уже 10 единиц электровозов ВЛ10, полученных из России (6 единиц в депо Родаково и 4 единицы в депо Ясиноватая). Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2022 19:37 MSK
Нет фотографий
Я в свое время на trainpix.org (да пусть упокоится его код на небесах) так возмущался, так возмущался, массовым рапспилом подвижного состава, причем не старого еще.

А мне отвечали, я такой-рассякой за металлом цепляюсь. Мол правильно все делает РЖД. Локомотивы устарели и туда им и дорога. Устареть то устарели, но рабочие же.

А жизнь показала, что я не так уже и был и не прав. Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям?

Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.03.2022 15:41 MSK
Фото: 474 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> С7 для поездов курского хода подходит идеально от самой Москвы - Курской по всем направлениям (до Луганска, Иловайска, Мариуполя, Севастополя, Кривого Рога). А ЭП2К, как мне кажется, хорош в основном для равнинных направлений и слабоват будет для поездов южных направлений непростого по профилю пути Курского хода. Это сейчас он справляется там с поездами, пока этих самых поездов там "шаром покати". А когда их количество вырастет до нескольких десятков? Да и длина их станет вагонов по 20 и больше

Можно перебросить все ЧС7 на курский ход, хватит на все поезда (на Дубну лаборатории можно ВЛом возить или вообще тепловозом) вряд ли там будет "советский трафик", поезда идущие на Кавказ так и будут все через Воронеж Ростов ходить с высокой долей вероятности, только в Крым имеет смысл ездить напрямую..
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.03.2022 14:08 MSK
Нет фотографий
>ЕвРо · Санкт-петербург
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода."

Сергей, очевидно эмоции вас переполняют и оттого вы невнимательно прочитали мой пост. Я ничего не УТВЕРЖДАЛ, я написал "ДОПУСКАЮ". Прошу вас не приписывайте мне оптимизм. Я решительный пессимист всего того, что происходит в РФ.>

Евгений Робертович, приношу свои извинения (если для Вас это принципиально важно). Никак не хотел приписывать Вам оптимизм - но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.03.2022 13:59 MSK
Нет фотографий
>Ваня 543

Фото: 24

С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. ...>

Спасибо, "Ваня 543"! Хоть и спорил с Вами иногда в сайте ТП, но рад, что в данном случае наши мнения совпали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.03.2022 12:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 20.03.2022):
> Я не работаю,

Как же можно что-то комментировать не работая? Новый тип диванного эксперта: "Я ничего не знаю, но знаю, что всё плохо?"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2022 11:55 MSK
Фото: 1715
Я не работаю, так что и начальства соответственно у меня нет, соответственно защита диссертации мне абсолютно ни в чем не поможет:) Хлам который уже закуплен в парке РЖД к великому сожалению придётся эксплуатировать, а не списывать то на чём-то можно ещё ездить не один десяток лет. А остановить производство технически отсталого, никчёмного подвижного состава, находящегося в переизбытке очень хороший шаг.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»