Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2Д-0088

Pokaż wszystkie komentarze

Link
wolf92 · 23.12.2019 13:12 MSK
Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор
0
Link
wolf92 · 23.12.2019 13:07 MSK
А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году.

Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Полные травмпункты зимой

Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами


Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи.

Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники.
На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом.


Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть.

Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована.
Дороги и зимой сейчас делают. Причем не только в России стали такое практиковать. Полно стран в Европе, которые уже строят в зимнее время.


Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы
+1
Link
Плотников П · 23.12.2019 12:35 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый.

Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток.

> Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири.

Полные травмпункты зимой, это Вы называете некоторыми неудобствами? Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи.
0
Link
wolf92 · 23.12.2019 12:17 MSK
А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый. Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири.

Плюсы есть и летом, и зимой. Минус тоже. Это кажется, что в летом минусов больше. Комфортная температура – это +18 +20, которая поздней весной или ранней осенью
+1
Link
Плотников П · 23.12.2019 11:54 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> И тут мы видим незнание что на нашей планете зависит от холодов

Я не против холодов на полюсах. Я против холодов в Европейской части России и на Дальнем Востоке.
0
Link
wolf92 · 23.12.2019 09:13 MSK
Холода дают терморегуляцию планеты, иначе вся планета как Сахара будет
0
Link
wolf92 · 23.12.2019 09:13 MSK
И тут мы видим незнание что на нашей планете зависит от холодов
0
Link
Плотников П · 22.12.2019 22:38 MSK
В общем если подвести итоги, можно рассказывать сколько у годно о полезности холодов и снега, но к сожалению, это не так.
–3
Link
IvGrad · 22.12.2019 22:27 MSK
Цитата (Чока, 22.12.2019):
> На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусов и на сжиженном метане.

Именно так: https://uralaz.ru/media/news/avtozavod-u...khniki/

На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG).

Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м³, при применении системы CNG – от 98 до 196 м³.

P.S. То есть, пользуясь официальной терминологией, LNG (СПГ) - это это природный газ, который был охлажден до состояния криогенной жидкости, а CNG (КПГ) - это сжатый газ, находящийся под давлением в 200 атмосфер.
0
Link
Плотников П · 22.12.2019 11:09 MSK
Цитата (Чока, 22.12.2019):

> Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане.

Если кто тут и темный, то это Вы. Метан в автомобилях не сжиженный, а сжатый.
0
Link
Чока · 22.12.2019 11:04 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном.

Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане.
+1
Link
IvGrad · 22.12.2019 07:14 MSK
Цитата (Vivan755, 22.12.2019):
> Сжиженный ЧТО?

Сжиженный метан на Урал NEXT: https://youtu.be/DAv5ZpQfHS8

На автомобиле установлены два баллона, один со сжатым метаном, другой с сжиженным и системой регазификации. В описании к ролику подробно всё расписано.

Цитата (Vivan755, 22.12.2019):
> Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого.

Смена места работы и потеря работы, всё же разные ситуации. Потому что частники работают сами на себя и теряют не работу, заказов хватает, а доход. Поэтому вынуждены менять место работы, устраиваясь в организации. То есть, по факту, водитель из индивидуального предпринимателя становится наёмным работником.
0
Link
Vivan755 · 21.12.2019 21:25 MSK
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков

Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном.

Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании

Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого.
+1
Link
IvGrad · 21.12.2019 19:50 MSK
Цитата (wolf92, 21.12.2019):
> Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему

Это был ответ вот на это сообщение: https://trainpix.org/photo/263809/#657012
0
Link
IvGrad · 21.12.2019 19:24 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией.

Все эти расходы на "Платон" и платные дороги включаются в стоимость груза, а значит это всё оплачиваем всё-таки мы с вами.

Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет.

Вот здесь уже описывал подобную ситуацию: https://trainpix.org/photo/263148/#655096

Также можно найти информацию, как Интеко не найдя покупателей на свои 3-годовалые седельные тягачи из-за ухода мелких перевозчиков с рынка, предлагает отработать их стоимость за счёт грузоперевозок в своей же компании.

Но проблема в том, что современные автомобили, не рассчитаны на 10-20 лет работы на износ.

Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом.

Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании, которые выдавили их с рынка грузоперевозок и которым, вследствие расширения, постоянно требуются новые работники.

Собственно, водители теряют только в доходе. А я говорил о том, что строительство хороших дорог накладывает дополнительные расходы на их постройку и содержание, особенно в суровых климатических условиях. Следовательно, выгодней развивать железнодорожные перевозки.
+1
Link
wolf92 · 21.12.2019 19:04 MSK
Пётр, вот логика в последнем сообщении небольшая есть как раз. Действительно крупные игроки выдавливают мелких и средних. Причём не всегда законными методами. Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему
0
Link
Плотников П · 21.12.2019 18:41 MSK
Пытаюсь понять что пишет IvGrad и ничего не понимаю, пустой набор букв, без смысла вообще. Плохо жить без логики.
+1
Link
IvGrad · 21.12.2019 18:27 MSK
Если смотреть вглубь айсберга, то выходит, что "драконовские" нормы вызваны переходом на европейские экологические стандарты, которые уже после Евро-2 используются, как инструмент давления на конкурентов. В связи с чем тот же АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков, чтобы вообще закрыть этот вопрос.

Система "Платон" и платные автодороги, как раз являются следствием того, что капиталовложения в дорожное строительство нужно отбивать, а инфраструктуру на что-то обслуживать. А биржей грузоперевозок не гнушаются пользоваться и крупные транспортные компании, для извлечения дополнительной прибыли, что ещё больше обваливает рынок.

В итоге, после того, как крупный бизнес выдавит малый и средний, поглотив большую часть грузоперевозок, то оставшиеся игроки договорятся между собой и о ценах, и о сферах влияния. Где в полном объёме будут учтены расходы на дороги, транспорт, а также желаемая прибыль. Так что низкие цены - это всего лишь следствие переходного периода и впоследствии будут исправлены :)
+1
Link
Vivan755 · 21.12.2019 11:21 MSK
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами.

Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией.

Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены.

До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет.

Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом.
+5
Link
Ammendorf · 21.12.2019 02:02 MSK
Цитата (IvGrad, 20.12.2019):
> виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями

Но позвольте, это общая тенденция по стране, и виной тому нельзя приплетать лишь строительство новых дорог пригодных для массового транспорта, еще надо сказать "спасибо" общему задракониванию норм, системе платон, появлению агрегаторов обваливающих цены и т.п., строительство дорог это лишь небольшая такая верхушка айсберга.
+1