Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 12:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> А чем ЭР-образная лучше Ласточки ЭС1?

Компоновкой.

Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Если не брать Павелецкое направление, то ЦППК довольно неплохо в расписание укладывается. На Павелецком - плохо.

Тогда и Горьковское направление брать не надо, вместе с Казанским.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 12:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Пидвагоны с 2009, как раз, и пошли, а к 2012 их уже много было, в том числе и перекрашенных старых.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 10:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Здесь: https://railgallery.ru/photo/117011/?vid=21854 какое-то комфортное кресло в окне просматривается
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 10:06 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Никакого отношения оно к ним не имеет. Горьковское направление заканчивается отдельными тупиками. Вообще-то.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 07:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да ЦППК так и так будет продолжать экспансию Железяки, туда в любом случае что-то придёт, и через полтора года контора уже точно будет по Горьковке на чём-то рассекать. Этот-то бред собачий зачем в массы нести, и откуда он вообще берётся?
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 01:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Об чём и речь. Откуда весь этот бред берётся, вообще не ясно.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 00:16 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
По-хорошему, этот бред вообще ничего не должен означать
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 21:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Два вопроса:
1) Это с чего это вдруг?
2) Какое отношение Горьковское направление имеет к перегону Москва-Пассажирская-Курская — Каланчёвская?
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 20:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В котором мы живём, вестимо
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 19:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В наше время — однозначно да, а раньше, по всей видимости, трафарет был именно таким: не в первый раз натыкаюсь на подобный
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 19:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Наверное, тут имелось в виду отсутствие адресата, а не самих жалобщиков
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений.

Это удобный и хороший поезд для городских перевозок, а не для пригородных. Для нашего пригорода лучше ЭР-образной компоновки ещё ничего не придумали.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 15:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (AvAst, 29.11.2022):
> Автор странно,что в пешее путешествие не послал с подобными "культурными запросами". Кто и как называется - его личное дело,при этом указывать исходя из личных хотелок - отсутствие такта и воспитания в принципе.

Я один никаких указаний здесь не увидел? У автора спросили, почему так, и предложили исправить — где тут указания? Лет 15 назад практически на всех тематических форумах подобные ники были вообще запрещены правилами этих форумов, и как-то никто про такт и воспитание ничего не говорил. Вы опять на пустом месте ищете срача с Виваном?
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вопрос в востребованности. Если востребованность в таких поездах невысокая, то гораздо проще, логичнее и выгоднее разбить эти поезда на отдельные. А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем. Существуют же билеты на самолёты с пересадками, почему бы и на железке нечто подобное не организовать?
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 13:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, даже так? Тогда, пожалуй, да
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 02:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот он, но там фоток никаких нет: https://transphoto.org/vehicle/258531/
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 21:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (lumberjack, 27.11.2022):
> Шел второй десяток существования пида,а нытики все не могут воспринимать его как данность…

Трудно говно воспринимать как данность, уж пардоньте.
+13
+15 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 15:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как в шутку говорили в моём недовузе: «Грубо говоря, если наличествует вывод, то это уже исследование», а выводы у него на каждом шагу. Плюс он описывает историю линии, в том числе, изменения после своих предыдущих походов, которые в документах могут не отражаться. Да и документация иногда на данный момент времени может существовать лишь в теории
+3
+3 / –0