Komentarze, napisane przez użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.09.2022 14:55 MSK
Zdjęć: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3265
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.09.2022 08:40 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? ...

Кто-то сказал, что надо было сохранить до сегодняшнего дня производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т и дизелей ДР1Б?

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы ...
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2022):
> ... Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов ...

Абсолютно верно. Могу лишь добавить, что модернизация производства на РВЗ могла бы быть произведена с течением времени при первоначальном сохранении производства существовавшей на тот момент линейки модельного ряда продукции. Но для этого Латвии после выхода из состава СССР надо было изначально создать с Россией добрососедские и партнёрские взаимоотношения, тем более учитывая, что Россия - по сути единственный потребитель продукции РВЗ. И тогда можно было бы в течение 1990-ых годов продолжить производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т, начать производство ЭР24 и ЭР27, а попутно заниматься модернизацией производства и разработкой новых моделей продукции. Причём и в серьёзные долги влазить не пришлось бы. Всё таки приток финансовых средств от реализации продукции был бы стабильным, и часть их шла бы на модернизацию производства и разработку и создание новых моделей техники. Но Латвия решила рубить сук, на котором сидела. Для начала России электропоезда были предложены в валюте по цене чуть ли не Штадлера, и Россия вынуждена была приобретать у РВЗ "позолоченные" электропоезда, но параллельно начала создавать собственное производство и постепенно от продукции РВЗ отказалась. Получается, что Латвия хотела "насолить" России, а в итоге за что боролась, на то и напоролась. И не ...
Цитата (IronJohn, 29.09.2022):
> ... "Рыночек порешал!" ...
... РВЗ, а именно бездарная политика руководства суверенной Латвии по отношению к России. У нас на этот случай есть замечательная русская народная пословица: "Не плюй в колодец, а вдруг пригодится водицы напиться.".

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... за 23 года жизни тут ...

В России многое изменилось в лучшую сторону, в том числе и культура производства и гигиена и много чего ещё. А вот индустрия Латвии деградировала и сейчас если окончательно не померла, то бьётся в предсмертных конвульсиях. Латвия не сумела то индустриальное наследство, которое ей досталось от СССР, сохранить и изменить в лучшую сторону в соответствии с требованиями современных технологий. Одним из последствий этой деградации и стала гибель РВЗ, предприятия с богатой историей и вроде бы по идее со светлым будущим.
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 22:36 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... Давайте теперь предположим, что и кому мог бы сегодня предложить РВЗ ...

Сегодня уже никому и ничего, к сожалению. И, к сожалению, корни нынешних событий берут своё начало очень глубоко относительно дня нынешнего. Неоспоримо ясно, что бездарно в процесс вмешалась политика, ещё в период распада СССР и скандального выхода из него той же Латвии. С тех пор, как верно подмечено
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... РВЗ остался без основного рынка сбыта ...
... коим конечно же являлась сеть железных дорог России. И, честно говоря, надо быть полным идиотом рубить сук, на котором сидишь. Нездоровая бездарная политика внесла основную лепту в процессе срубания этого сука, благодаря чему в итоге ...
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... "не срослось" ... завод "отмучился" ...
В итоге теперь нынешней Латвии должно быть стыдно обращаться на сторону, прос... по собственной глупости собственное аналогичное производство, которое в общей сложности ведёт свою историю с 1895-го года, с тех времён, когда Латвия ещё входила в состав Российской Империи. Завод пережил две Мировых войны, и мог бы производить современную продукцию и до сих пор, будь спустя 100 лет после его основания рукамиразводители поумнее и попрозорливее вместо выгиба пальцев веером в разные стороны. В итоге кому-то так и остались пальцы веером, а кто-то получил пряники ...
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ... после создания производства электропоездов сразу на двух заводах в РФ ...

P.S.: прошу прощения за мою чрезмерную эмоциональность.
+7
+8 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 19:18 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> ... кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию ...

Потребителям колеи 1435 мм, которых вполне предостаточно. РВЗ мог бы стать единственным производителем ЖД техники на постсоветском пространстве для потребителей колеи 1520 мм. Только надо было немного потрудиться и поработать над модернизацией производства и конструкцией будущих моделей ПС. Кстати, Шкода тоже выходец из соцлагеря, однако, не только не остановил производство, но и развился в новых условиях. Захотели, и сделали. Для РВЗ отличный пример.
+4
+5 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 18:22 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> 1.Завод устарел ...

В чём проблема обновить технологическое оборудование? Давайте тогда всё вообще в мире развалим и разрушим, ссылаясь на то, что всё устарело, и не будем ничего менять новым инвентарём.

Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> ... 4.завод не представил не один поезд который ы отвечал ЕС нормам! ... А штатдлер и шкода это уже достижение!

А в чём проблема была разработать электропоезда, подобные Штадлеру и Шкоде, самим рижанам? Я Вам что скажу (и это, кстати, прописная истина): тот, кто хочет действительно что-то сделать, всегда ищет возможность, чтобы было "да"; а тот, кто палец о палец ударить не желает, всегда ищет отговорку, почему "нет". Ни в одном из приведённых Вами пяти пунктов я не вижу непреодолимых препятствий, из-за которых завод ну никак не мог спроектировать и воплотить конструктивно новый электропоезд, подобный Штадлеру и Шкоде, для потребителей колеи 1520 мм.

Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> ... если б Латвия сейчас сохранила свой завод и производила составы и оператор БЧ,LG и ЭСТОНСКИЕ точно б покупали электрички и дизельные составы сейчас и Штадлеры не производил у себя в Беларуси те которые выпускают в Фаниполи они не заменят таких 40 летних ЭР9Т ...

Во времена СССР РВЗ производил в год 45-50 электропоездов наполнением 10 вагонов. Сейчас электропоезда, приобретаемые для БЧ, Литвы и Эстонии, вдвое короче, то есть завод имел бы возможность произвести 80-90 электропоездов в год. Кому этого не хватит?
+7
+8 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 16:01 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> ... продумайте что то нового?

Всё новое - это хорошо забытое старое ;-) .
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 14:33 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.09.2022):
> Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> > Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.
> А чтобы мог тут предложить РВЗ?

А разработать что-то своё не судьба? Ведь это же был целый завод со своим конструкторским бюро! Можно было бы и конструкцию свою, пусть и схожую, разработать, и производственное оборудование модернизировать - было бы желание, ну и наверное политическое решение. На мой взгляд Латвии как обладателю шикарного наследия СССР в виде РВЗ приобретать подобную технику на стороне стыдно! Латвия могла бы и себе подобную технику производить, и на сторону продавать для потребителей с шириной колеи 1520 мм. Думаю, будь Латвия попрозорливей и сохрани завод и модернизируй производство, были бы сейчас в Белоруссии не Штадлеры местного производства, а новые РВЗ-шные электропоезда подобной конструкции. И, думаю, Литва не отказалась бы взять продукцию соседа, а не тягать с дополнительными трудностями новые электропоезда из Чехии.
+9
+10 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 12:17 MSK
Zdjęć: 250
Степногорск Вам в помощь :-) . Летите в Астану, из аэропорта приезжаете к ЖД вокзалу, там же расположен автовокзал. Если стоять лицом к ЖД вокзалу, автовокзал находится по правую руку, на нём написано "Сапаржай". Оттуда стартуют автобусы до Степногорска. Ехать около трёх часов. Прибытие прямо к ЖД вокзалу Степногорска.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.09.2022 18:53 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 27.09.2022):
> ... По-моему она из Л переделана...

Чисто перевёрнутая вверх тормашками К.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.09.2022 16:38 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 27.09.2022):
> ... К специфическая...

Перевёрнутая вверх тормашками.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.09.2022 12:10 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ant_hvel, 24.09.2022):
> Приказ ЦДМВ, выбывающие по сроку машины не отправлять под нож.
Цитата (skzhd, 24.09.2022):
> ... Для возможной отправки на освобожденные территории?

Скорее всего так. У меня есть предположение, что специально под эти электропоезда будет разработана некая технология проведения ремонта типа углублённого ТР-3 (чтобы было не дорого по капвложениям) с продлением срока эксплуатации лет эдак на 5, ну может до 10, и туда. Они хоть территории и освобождённые, но может сложиться так, что там ещё не раз будут завязываться бои, в результате которых потерять подобную технику будет не жалко, хоть повреждённой в результате попадания снаряда, хоть прихватизированной противником в качестве трофея.
+3
+4 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 19.09.2022 14:13 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2022):
> 196 и 197 к какому депо приписаны?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2022):
> ... проехали своим ходом в Новокузнецк

Новокузнецк очень неплохо обновляется. Причём к уже имеющимся семи новым машинам Новокузнецку светит ещё четыре под списание на будущий год 1012, 1218, 1228 и 7248. А если учесть, что переданная в Пермь ЭД2Т-0019 тоже уходит в будущем году, то вполне возможна и пятая новая машина под передачу какой-нибудь б/у в ту же Пермь (если, конечно, Свердловская не начнёт брать новьё).
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.09.2022 15:18 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (andrey92, 18.09.2022):
> ... С ноября обещают запустить

Новую? В Пензе?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.09.2022 15:17 MSK
Zdjęć: 250
Где же эксплуатируется, когда даже до предполагаемого депо приписки едва ли только доехала.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.09.2022 22:49 MSK
Zdjęć: 250
Какие машины ещё в этом сцепе? На подготовку в Безымянку, или дальше в Дёму?
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.09.2022 19:42 MSK
Zdjęć: 250
Она точно приписана к Дёме? Или тоже на наладке?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.09.2022 20:14 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (URAGAN, 08.09.2022):
> ... не у Всех познания и тех образование ...

Не воспримите, пожалуйста, за обиду или оскорбление.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.09.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (URAGAN, 08.09.2022):
> ... Когда загружал фото, так и не понял. Тут без 100гр не разобраться ...

А что тут непонятного? Неужели по крышевым воздуховодам отопления не видно, что эта голова 1029 построена гораздо позднее предыдущей? До кучи в этой ещё и откидные форточки, а в предыдущей - подъёмные.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.09.2022 10:27 MSK
Zdjęć: 250
Это 1029 как раз этот https://railgallery.ru/railcar/71737/.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.09.2022 13:20 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 06.09.2022):
> ... рано говорить о каких либо поездах.

Готовить-то их всё равно надо, даже ЭР2. Они могут понадобиться в любой момент. Уж лучше пусть будут даже ЭР2 чем их не будет хватать. Красному Лиману тем более к ЭР2 не привыкать. Только недавно оттуда все переправили во Львов, в том числе 1335, которая ровесницы 1338.
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 27»»