Komentarze, napisane przez użytkownika LAZdriver

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 42»»
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 15:31 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Получается, что взять фотоаппарат и бродить открыто - лучшая маскировка для шпиона.

Только что он, тот шпиён, может таким образом секретного нафоткать? Поезд, который на пути его следования видело 100000 человек? Или обоссаные кусты возле путей? Да, за такую информацию любой враг много долларов заплатит )))


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Я вам привёл пример из своего личного опыта — как бы вы ни называли его маловероятным, однако он существовал на самом деле, и я был ему лично свидетелем

Какой пример? Что человек с фотоаппаратом с расстояния в полкилометра сфоткал вашу часть, потом, увеличив это фото, нашёл (с помощью микроскопа, не иначе) дырку в заборе, через которую на территорию и проник? Да, в говнофильмах и говнокнигах бывает именно так. Но не в жизни )


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Это вообще никак не видно ментам, находящимся за несколько километров от места действия. Это не видно даже гражданам, находящимся на противоположной насыпи. И я ещё раз повторяю: это нам очевидно, чем мы занимаемся, но никак не рядовому обывателю, которому это совершенно неведомо

Всё там прекрасно видно. Один дурак с деревянной головой, увидев чела с фотиком на насыпи, звОнит "куда надо", а люди, в этих органах работающие, из-за этого дурака вынуждены отвлекаться от своей работы и ехать на перегон, т.к. другие дураки в кабинетах издали соответствующие указивки... Вот и вся история.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2024):
> Как у некоторых всё просто...
> Мы бы давно в адекватном мире жили тогда наверное.

Да, так хотелось бы жить в адекватном мире! Но, увы, в нём обитает множество типов, которые вместо того, чтобы смотреть просто на то, что в усложнениях не нуждается, эти усложнения придумывают и тем самым превращают этот мир в дурдом...
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:51 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ещё раз, вот уже в который подряд. Откуда известно, что он не снимает что-то для потенциального или действующего противника?

Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе. Он сделает свою работу так, что его никто даже не увидит.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, что он в принципе именно, что что-то снимает, а не делает что-то ещё?

Это видно невооружённым глазом. У него в руках фотик, а не пулемёт, и он просто ходит с этим фотиком, поезда снимает, а не шкафы курочит или засаду устраивает, чтобы оттуда литерный поезд обстрелять )))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ну значит я живу и служил в армии в дрянной книге и фильме «про шпиёнов». Не знал, не знал...

Да нет, Вы живёте там же, где и все мы. Просто воображение у Вас, видимо, хорошее, и иногда вы думаете, что всякая дичь из плохих фильмов и книг может случаться в реальности.
–1
+2 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан?

Да очень просто разобраться. Если человек ничего запрещённого законом не делает- значит законопослушный. Если поступил "сигнал" что кто-то с платформы или кустов возле путей фотографирует поезда- так пусть себе фотографирует! Никаких законов он не нарушает и никаких оснований для выезда органов по данному "сигналу" нет.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:36 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж.

Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку

О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить.

Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно!

Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:17 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит?
>

Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности
>

Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости.
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 11:06 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Если вы считаете, что бдительность "незаконна" и "необоснована", то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла.

Я считаю, что нельзя путать бдительность с обыкновенной глупостью.
+4
+5 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 10:58 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> О том, что на путях

На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них!

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> посторонний человек

Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить?


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> занимается непонятно, чем
>

Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!!


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть

Где здесь и в тысячах других подобных случаях воинские эшелоны и выкладывание их в сеть??? Речь о ЛЮБОМ фотографировании поездов и "выездах по сигналу" для задержания фотографов, его осуществляющих.




Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях
>

Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон!



Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса

Приведите хотя бы один, известный лично Вам.


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны

Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла.




Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время

Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут!

Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться...

На этом у меня всё.
+4
+5 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 09:59 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить

Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться.

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> опять же, а с какой целью производиться сьемка?

Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать!


Цитата (Leha, 09.01.2024):
> кто такой, зачем, почему, это их работа.

Вот как раз от всех этих "Кто такой?" Зачем?" "Почему?" тошнотворно воняет 37-м годом...

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли.

Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :(

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях.

Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое!

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода

Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить.


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом:

Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом по сигналам", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному.

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> это их работа.
Их работа- бороться с преступностью и предотвращать преступления! А не заниматься всей этой маразматической дичью с "задержаниями" фотографов.
–1
+3 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:59 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать.

Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать.


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки

В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости...




Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию.

Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно!

А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит...
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:38 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Поступает сигнал: возле путей ошиваются какие-то странные типы, которые зачем-то снимают поезда и вообще непонятно чем занимаются. Как из таких исходных данных определить — идиот это, террорист или фотограф, не выезжая на место действия и не задавая соответствующих вопросов?

Да очень просто определить- если этот человек просто фотографирует поезда- не предпринимать никаких действий. Если же он "ошивается" вокруг релейных шкафов или каких-либо технических сооружений или с чем-то возится непосредственно на путях и явно что-то там делает- тогда да, выезжать. Это же так просто! Отличить одно от другого тоже просто, даже слепой и глухой сразу отличит человека с фотоаппаратом, который просто "щёлкает" проходящие поезда, от человека, который что-то подкладывает на рельсы или ковыряется в шкафу.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> В 1937 году не было ненужных заводов

Всегда они были, есть и будут. Какой- нибудь Кукушкинский завод металлоизделий и в 37-м ничего кроме сковородок и болтов не делал. Но за фотографирование этого завода запросто могли "закрыть". А шпион, террорист или просто преступник сделает своё дело так, что никто никогда его и не увидит. Это же очевидно!
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:14 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> идиоты малолетние и не очень, это те кто за небольшой куш поджигает шкафы и делает, пытается сделать другие подобные действия террористического характера из за чего страдают невинные фотографы

Вот с этими идиотами и надо бороться! А с террористами тем более. Безжалостно и беспощадно! Вплоть до возвращения "вышки" за любое участие в терактах и подготовке к ним! Но фотографы-то тут при чём? Что за дебильная традиция из-за кучки идиотов портить жизнь множеству ни в чём не повинных людей!

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> и тут каждый для себя решает, стоит щас снимать или нет..

Если нет конкретного запрета- снимать можно ВЕЗДЕ! Нельзя в приграничных зонах, на военных объектах, на закрытых территориях, где установлены соответствующие запреты. И всё! Но туда адекватный фотограф (а таких подавляющее большинство) и сам не полезет. Ловить же фотографов на перегонах и станциях- идиотизм, которому нет никакого оправдания!


Цитата (Leha, 09.01.2024):
> но бывали и до всех нынешних событий в РЖД подобные случаи, что задерживали фотографов

НЕЗАКОННО задерживали.

Цитата (Leha, 09.01.2024):
> органы лишь делают свою работу, реагируют на вызовы, 37 или какой то другой год здесь не причем.

К сожалению, очень даже при чём. Тошнотворная смрадная вонь 37-го года, когда за съёмку какого- нибудь никому не нужного завода, старого паровоза или просто человека в форме могли не только задержать, но и посадить, чувствуется в воздухе всё сильнее...
0
+4 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:08 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?

Не знаю, вроде бы есть какие-то конструкционные ограничения. То ли по тормозам то ли ещё по чему-то. Возможны ли какие- либо доработки, чтобы их устранить, тоже не знаю. Но теоретически ничего невозможного нет.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 51
Спасибо за ответ, понятно.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Leha, 08.01.2024):
> такая сегодня экологическая обстановка

Идиотическая обстановка. Здесь (и, увы, много где) уже даже не пахнет, а вовсю воняет 37-м годом. И эта смрадная вонь стремительно распространяется...
+1
+7 / –6
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 23:38 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.

Сразу скажу, я не железнодорожник, всю жизнь в автотранспорте, так сложилось. Но ЖД интересуюсь с детства, поэтому ряд вопросов к тем, кто в теме.

Меня удивляет не столько наличие двухсекционных электровозов (особенно пассажирских), сколько их нерациональное использование. ЧС7 и ЧС8 используются с поездами- коротышками по 8-10 вагонов, при этом частенько задействуются 2-3 нитки, дублирующие друг друга, хотя при наличии таких электровозов можно было было обойтись одной, объединив два состава в один 18-20- вагонный. Почему так не делают? Ведь ЧС6,7,8 и задумывались как электровозы для длинносоставных поездов, по 24 вагона и даже больше. Поясните, специалисты, почему они не прижились? Они ведь существовали. Например, поезд Москва- Иваново имел 24 вагона. Работали с ним, кстати, не ЧС7, хотя они уже были, а системы 2ЧС2 до Александрова. Дальше, кажется, ставили ТЭ3 вместо ТЭ7. Но продолжалось это недолго. Видимо, эксперимент признали неудачным. А ведь сейчас, когда, например, на южном направлении наблюдается нехватка поездов, опыт мог бы и пригодиться- сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа ЧС8 (вернуть бы их на юг!), ну а дальше грузовой Дончак вполне справится. Почему так не делают?

И ещё. Вот есть у нас 4- осный Э5К. Почему его тупо используют исключительно с хозяйственными поездами? Что мешает использовать его для тех же 10- вагонных пассажирских коротышей? Вполне ведь хватит! Вон на Украине ВЛ40, мощность которых даже чуть меньше, работают с полноразмерными поездами по 16 вагонов и больше и ничего, справляются. Ну а если по каким- либо причинам вагонов больше- можно и двойную тягу использовать. Неужели нельзя тот же Э5К модернизировать для возможности работы по СМЕ? Наверняка ведь можно.

А вот ЧС200 сегодня, скорее всего, вряд ли будут востребованы. Времена, когда НЭ имел 14 вагонов- 13 пассажирских + ВР- увы, прошли...

Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли.


Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.

А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?
+6
+7 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 08:28 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Василий Семин, 08.01.2024):
> Извините, конечно, но ниже "например" такая чушь написана, что из уважения к другим читателям не считаю нужным комментировать.

Нет уж, будьте добры, прокомментируйте! Где "чушь" и что из написанного вызывает неудержимый смех?


Цитата (Василий Семин, 08.01.2024):
> Ну как сказать. Повеселили - и на этом спасибо.

Рад стараться.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 00:24 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (AvAst, 08.01.2024):
> НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА, ИНАЧЕ НЕ ПОНЯТНО

Остроумно! Упражняйтесь в искусстве сатиры, юмора и сарказма и дальше! Ещё немного- и переплюнете самого Петросяна!
0
+2 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 00:06 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Что конкретно Вы хотите обсуждать про паровозы? Нет, мне просто интересно.

Например:

- Историю жизни того или иного локомотива от постройки на заводе до базы вторчермета. Передачи, перебивки, происшествия, случившиеся в разные времена.

- Рассказы машинистов и помощников, работавших на этом или однотипном локомотиве. В том числе мнение о данной машине (или типе), плюсы и минусы конструкции, особенности, выявленные в ходе эксплуатации.

- Рассказы тех, кто его обслуживал или обслуживает, а также ремонтировал или ремонтирует. Их мнение не менее интересно.

- Воспоминания пассажиров и просто наблюдателей о данной машине или данном типе. Их впечатления о поездках на поезде под этой или однотипной машиной.

- Эстетическое восприятие данной или однотипной машины. Схемы окраски, звуки, даже запахи. Интересно всё!

- Всё, связанной с историей создания данной машины или типа (серии), её эксплуатацией в разных депо на всей "территории 1520".

- Скоростные и весовые рекорды, установленные данной или однотипной машиной.

- Истории из городов, сёл и деревень, находящихся на пути следования поездов, с которым работала эта или однотипная машина.

И МНОГОЕ- МНОГОЕ ДРУГОЕ, СВЯЗАННОЕ НЕ ТОЛЬКО С ЖД ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, НО И С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВООБЩЕ.

За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.

Впрочем, я не формалист и не "бюрократ". Конечно, те или иные отступления от Правил вполне допустимы. Если кто-то спросит у опытного фотографа, чем и с какими параметрами тот снимает и как фото обрабатывает, а фотограф спокойно и доброжелательно ответит- это только приветствуется! Но когда в комментариях появляются злобные выпады и реплики типа "большего гавна я в жизни не видел" или "этого ***** хоть 100 лет учи- снимать не научится...", эти комменты ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ должны немедленно уничтожаться, их автор на первый раз предупреждаться, а в случае рецидива отправляться "в баню" навечно.

Надеюсь, на этот раз свою позицию пояснил доходчиво и понятно для всех.
0
+2 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 07.01.2024 22:31 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение".

Конечно. С этим и не спорю. И это касается любого неинформационного сообщения, неважно чьего.

Цитата (Василий Семин, 07.01.2024):
> Что-то Вы не очень верны своему слову.:)

Я дал слово не высказываться по поводу минусОв и фотосрача. Ответ касался лишь некоторых Ваших высказываний. Но теперь и здесь сказал всё, добавить больше нечего.

И очень хотелось бы, чтобы вся дискуссия, которую я же и начал (грешен, не сдержался), отсюда исчезла. Давайте лучше про паровозы!
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 42»»