Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 180»»
Link
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Brak zdjęć
Скорее всего перегоняют в Улан-Удэнский ЛВРЗ для заводского ремонта в объёме СР или КР.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Soldatov_Ilya, 16.03.2024):
> Это с завода такая или самодел?

С завода скорее всего.
–4
+1 / –5
Link
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
Ресурс уже выработал. Почти 47 лет отъездил с постройки.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Brak zdjęć
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2024 15:47 MSK
Brak zdjęć
Сколько ещё единиц этой серии планируется поднять в этом году?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2024 09:03 MSK
Brak zdjęć
Кабина управления напоминает кабину модернизированного ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 13.03.2024 17:57 MSK
Brak zdjęć
Если лок ушатанный,то я его так и буду называть. Зачем ещё какие-то лишние приставки добавлять? Они там будут лишними и абсолютно не уместными.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 13.03.2024 14:56 MSK
Brak zdjęć
Очень даже легко. Это первое депо,где нужно обновлять парк на современные электровозы семейства ЭС5К "Ермак". Или ты предлагаешь дальше на этих ВЛ80Р ездить,пока они на ходу не начнут загораться как спичка вследствии короткого замыкания или разваливаться из-за их технического состояния и возраста?
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 13.03.2024 13:01 MSK
Brak zdjęć
Куда и откуда их перегоняли?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 13.03.2024 09:24 MSK
Brak zdjęć
В Боготоле они тоже нужны. Там надо локомотивный парк обновлять.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 13.03.2024 09:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Unlikeness, 09.03.2024):
> внешний вид на тягу не влияет

Ну это логично. Но по внешнему виду можно определить насколько старый электровоз или только с завода-изготовителя пришёл,либо прошёл ремонт (заводской или деповской).
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 12.03.2024 18:11 MSK
Brak zdjęć
Уже в работе. Сегодня этот квартет видел,когда утром в электричке ехал.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.03.2024 17:59 MSK
Brak zdjęć
Сколько ещё планируется поднять ЧС6 с баз запаса или уже их поднимать не будут?
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 11.03.2024 15:55 MSK
Brak zdjęć
Сильно пострадал электровоз?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.03.2024 15:54 MSK
Brak zdjęć
Новьё) Респект машинисту за приветствие!!
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 11.03.2024 15:52 MSK
Brak zdjęć
Отправлен на заводской ремонт?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.03.2024 15:52 MSK
Brak zdjęć
Скорее всего уже вернулись в Уфу после временной передачи в Свердловск-Сортировочный.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.03.2024 07:11 MSK
Brak zdjęć
В будущем возможно там будут "Синары" ремонтировать. Сейчас ЭС4К и Улан-Удэнский ЛВРЗ освоил в плане заводского ремонта.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 11.03.2024):
>
> а что, депо само себе на заводе заказывает?

Нет,такого не бывает. Там подаётся заявка на завод региональной дирекцией тяги,и уже исходя из этого делают необходимое количество электровозов. РЖД (компания-монополист,оператор железных дорог России) закупает эти электровозы у завода и перегоняют их в депо приписки,то есть заказчику.
–16
+3 / –19
Link
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
А ещё там есть Свердловская железная дорога.
–2
+4 / –6
««1 ··· 13141516171819 ··· 180»»