Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2Г-006

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 20:03 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Каково использование Ласточки по назначению?

Например, в качестве ускоренных поездов на таких маршрутах как Москва- Тверь, СПб- Выборг.

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей.

Ласточка- это быстро, ни о какой "элитности" и речи нет. И вообще, считаю, что никакой "элиты" вовсе не существует. Все люди равны перед Богом. Поясню, что совсем не в религии дело, а в законах жизни.

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни.

Я не противник прогресса, а противник тупых бессмысленных понтов и "прогресса ради прогресса".

Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь.
>

Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии.

P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места!
+6
+6 / –0
Link
AvAst · Gor · 09.06.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Низкопольный автобус не виноват

Это бесспорно. Хотя полностью низкопольным 4292 я бы не назвал. Сзади там особенно весело.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 09.06.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 9693 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> мягко говоря, "терпящих"

Но на кухне эти люди как правило эксперты в политике, экономике, армии и в футболе, чо уж там... И прекрасно знают, а как надо. Потом правда начинают кумекать где бы найти на погашение кредита за прекрасную машину LADA... Ну зато ведь наше)))
+4
+4 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 148
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.
Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь.

>И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво.
Правда почти всегда некрасива. Если человек ездит всю жизнь на пазике или газели на работу и терпит это - это его выбор и этот выбор многое говорит о человеке. В принципе из-за таких, мягко говоря, "терпящих", полстраны и ездит на грузовых повозках с застеклёнными дырками для света, которые глубинный народ почему-то упорно называет "общественным транспортом". Какое тут может быть чувство личного достоинства?
+2
+6 / –4
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 148
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению.

Каково использование Ласточки по назначению? Заходим на сайт производителя и читаем: "Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок". По какому пункту, кроме российской федерации здесь не используется по назначению? Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей.
+4
+5 / –1
Link
Круг из Ростокино · 09.06.2023 18:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике?

Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%).

По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться".


Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> возможно, в него просто не влезли

Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен .
+3
+4 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.06.2023 17:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.

Если б вместо него был ПАЗик, Вы бы вообще в шоке были б и, возможно, в него просто не влезли.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.06.2023 16:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 09.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> > Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.
>
> Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает.

А что такого плохого в низкопольнике? Если Вы имеете ввиду 1,5 сидячих места, то всё зависит исключительно от компоновки и инженерного проектирования салона. У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Хотя для своего времени они были классными вещами.
+5
+6 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 16:57 MSK
Zdjęć: 148
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.

Низкопольный автобус не виноват, что из-за дурацкого расписания и человеческой недальновидности его штурмуют толпой народа, численностью больше, чем этот автобус вмещает для комфортного перемещения. Зато люди с ограниченными возможностями (не только инвалиды, но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.
+9
+9 / –0
Link
AvAst · Gor · 09.06.2023 16:03 MSK
Zdjęć: 6
Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.06.2023 14:10 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Цитата (ТеплаКолос, 09.06.2023):
> https://rg.ru/2023/06/08/reg-ufo/mezhdu-...ka.html

"Скоростной" как "отрицательный рост" если только
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 09.06.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 24
> огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками

Между прочим, придумали это слово советские конструкторы.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 09.06.2023 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> > Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена
>
> В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад.

В чем проблема окна в Ласточке открыть? в 35 градусную жару вам эти окна не сильно помогут говорю вам как житель тех мест.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 447
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.

Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает.
+3
+7 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:55 MSK
Zdjęć: 447
Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена

Но все же если форточка будет с подъемной рамой, хоть даже деревянная, в обесточенном вагоне будет куда комфортнее. Нежели чем в современном газенвагене.



Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Мне страшно представить, в каких муках будет перемещаться в пространстве товарищ Ammendorf, когда на сети РЖД не останется раздолбанных и вонючих электричек.

Да я в принципе в основном с 2010 года нормальных поездов лишен, по крайней мере на основном направлении. Теперь еще практически лишен на соседнем. Мук как таковых нет, но и никакой радости их использование не приносит.
–4
+4 / –8
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 12:51 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах.

Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво.
Что касается конкретно железной дороги, то те же экспрессы "РЭКС", представляющие собой обычные ЭД4М, только с улучшенными сиденьями и компоновкой салона, ничуть не менее комфортны, чем Ласточки.
Ну а если рассматривать конкретный случай... Ласточки на этом маршруте, мягко говоря, избыточны. Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению.
–7
+7 / –14
Link
vzrm_grs · Рай · 09.06.2023 12:49 MSK
Zdjęć: 1
Где одна-то? https://railgallery.ru/photo/131936/?vid=86929

И потом, в стоящем на солнцепёке вагоне размер и количество форточек особой роли не сыграют. А если работал кондей до отключения электричества, так первое время лучше и не открывать ничего - дольше прохлада продержится.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 12:43 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (vzrm_grs, 09.06.2023):
> В "Ласточках" тоже есть форточки.

Одна крохотная форточка- щель на весь вагон не поможет. Толку от неё чуть больше нуля.
+3
+4 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 09.06.2023 12:31 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):

> В ЭРках хотя бы окна можно открыть.


В "Ласточках" тоже есть форточки.
+1
+2 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 12:24 MSK
Zdjęć: 148
Цитата (Витя, 09.06.2023):
> 1300 за билет,когда маршрутка 200 руб и гораздо быстрее....такое себе.

Из Москвы до Спб, например, можно долететь на самолёте за 3000, доехать на Сапсане за 4000, а можно на электричках с пересадками, бегая мимо турникетов и контролёров забесплатно. Вопрос, насколько человек себя уважает и готов ли он оплатить личный комфорт.

Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах. При наличии комфортного электропоезда с кондиционером и тишиной в салоне максимально странно сравнивать это с убогими гробовозками. Тем более если по какому-то недоразумению человек выбрал отдыхать в Сочи, то 900 рублей для него не должны казаться большими деньгами. Да и в принципе, за такой рейс и комфорт это не большие деньги.

А сравнивать современный электропоезд с морально устаревшими повозками совкового производства - это настолько моветон, что даже комментировать нет смысла. Мне страшно представить, в каких муках будет перемещаться в пространстве товарищ Ammendorf, когда на сети РЖД не останется раздолбанных и вонючих электричек.
+14
+20 / –6