Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Nikolai · 25.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Грозный вид у электровоза. Ожидание данного электровоза на ж/д окупилось успехом. Вид просто шикарный).
–2
+2 / –4
Link
Nikolai · 25.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Приятный окрас у ЧС7 и у поезда. Сейчас электровоз стоит и гниёт на базе запаса Невель,хотя мог бы ещё водить пассажирские поезда.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Вид у электровоза немного потрёпанный. Сзади стоит кирпич.
–8
+1 / –9
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Приятная схема окраса у электропоезда. Ещё до всеобщей перекраски в ПИД. Лето заканчивается...
–6
+0 / –6
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:40 MSK
Brak zdjęć
Вынырнул выльник из темноты.
–2
+1 / –3
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:40 MSK
Brak zdjęć
Отслужил своё этот трудяга. Следует со снегоочистительным поездом СМ2М.
–4
+0 / –4
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Зелёный трудяга тянет длинный наливной состав.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 25.08.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Красавец! Уже в корпоративном окрасе.

P.S:Насчёт фотографии 2ТЭ10У-0210:я имел ввиду,что тепловоз в составе гибрида следует резервом в подъём.
–3
+1 / –4
Link
Nikolai · 24.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Гонят на испытания в Щербинку. Краска от времени уже выгорела на лобовой части. Видимо решили эти электровозы пустить в серийное производство. Но окончательно станет ясно после испытаний.
–7
+2 / –9
Link
Nikolai · 24.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Знакомое место. В приятном окрасе квартет "Ермаков". Второй электровоз в квартете - 2ЭС5К-095. На проходном светофоре имеется знак ввиде буквы "Т",означающий о том,что это затяжной подъём. Раньше на этом участке толкачами были системы и 3ЭС5К,сейчас там на подталкивании трудятся 4ЭС5К с независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги.
–3
+1 / –4
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Красота! Необычно смотрится синий ЭП1М под двухэтажным поездом.
–2
+1 / –3
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Красавец ВЛ80ТК! Это заводской окрас УУЛВРЗ. Их при КРП в такой цвет красили,также в такой схеме были ВЛ80СК.
–4
+1 / –5
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:40 MSK
Brak zdjęć
Доживает свой век бывшая Питерская машина. Да и под какой поезд такой электровоз ставить,если ему уже 46 лет?
Тут возможна эксплуатация только в качестве рельсосмазывателя.
–4
+2 / –6
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:40 MSK
Brak zdjęć
Две эпохи. Электровоз что-то не работает. После проведённого КР на НЭРЗ были обнаружены ещё какие-то неисправности? Или низкий пассажиропоток?
–3
+1 / –4
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Состав наверное вывозной. На фотографии всего 9 крытых вагонов. Зачем там толкач? Если масса состава не очень большая,то она позволяет проследовать данный участок без подталкивающего локомотива. Тут всё зависит от весовой нормы и профиля пути,а также от мощности электровоза.
–3
+2 / –5
Link
Nikolai · 24.08.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Хорошо сохранился грузовой двухсистемник. Жаль,что сейчас двухсистемные грузовые электровозы не выпускают. Видимо они не нужны для РЖД.
–2
+1 / –3
Link
Nikolai · 23.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Судя по густым клубам дыма,тепловоз в составе гибрида следует резервом в подъём.
–3
+2 / –5
Link
Nikolai · 23.08.2022 04:00 MSK
Brak zdjęć
Приятно выглядит тепловоз. Весенний пейзаж красивый. Природа постепенно пробуждается от зимнего сна.
–1
+2 / –3
Link
Nikolai · 23.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Следует с наливным составом в подъём,выходя из поворота. Судя по снегу и голым деревьям,это ранняя весна.
–5
+2 / –7
Link
Nikolai · 23.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
В приятном окрасе тепловоз,номер читается. Лобовая часть не слишком тёмная. Красивый весенний пейзаж.
–1
+2 / –3