Komentarze, napisane przez użytkownika Андрей Рыжов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Рыжов · 12.06.2022 16:40 MSK
Brak zdjęć
Я Вам не про овощной рынок, а про крытые шатры.Которые снесли мнгновенно, как только стало надо.
Меня самого выселяли из Назарьево, оповестили в 1965, а выселили в 1975 г. И поверьте в разы хуже жить вот так когда ни туда ни сюда. И дом надо поддерживать и не знаешь, когда тебя снесут.В буквальном смысле руки опускаются.
Да через Сходню насыпь, но под насыпью тоннель, где течёт река и это не простое дело там всё обустроить.Тем более один раз размыв уже был.
Проект не приостановлен, просто есть большое лобби по строительству не ВСМ, а именно новой грузовой дороги.Плюс к этому мощное авиационное лобби, которые в принципе не хотят развития ВСМ, ни в каком виде.В США оно победило, а вот в Европе,Японии и Китае наоборот победили железные дороги. В любом случае входы в города построят.Ибо этот участок, как и следующий до Твери изначально планировался строится за счёт средств РЖД.
Чиновником назвал в шутку, ибо это они делят деньги и живут титулами. И их понять можно, они деньги делят. А нам то с Вами какая разница по какому титулу идет сдвиг Крюково, снос аварийных мостов через Дмитровское и Ленинградское шоссе?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 12.06.2022 10:43 MSK
Brak zdjęć
Документ о сносе?я Вам могу рассказать как сносят. 17 декабря Чекмарев презентует рендер Крюково, а с 1 января сносят рынок на Крюковоской площади. К марту уже нет бетонных гаражей.В июле разобрались с гаражами вдоль будущей трассы ВСМ. Это ещё до утверждения проекта.Моего товарища а Алабушеао уже известили, что его снесут, чуть попозже,когда закончат с мостом в Алабушево, это где вырубили лес.
Второе. Вы как чиновник мыслите, титулами. Какая Вам разница по какому титулу сдвигают Крюково? Ясно, что если его не сдвинуть, то 5 и 6 путь не пролезают.А они идут как раз по 1 платформе на Москву.
И какая разница по какому титулу переделывают мосты через ОЖД на Дмитровском и Ленинградском шоссе? Без их переделки никакого ВСМ не будет.
А без 5 и 6 путей до Крюково не будет ни какого МЦД-3. По крайней мере как планируется. Именно поэтому самое долгое и дорогое , треть суммы проекта, входы в города, делаются первыми и совмещены с МЦД-3, чтобы хоть как то удешевить работы.А мосты и сдвиг Крюково это самое сложное, с них и начали. Очень логично. Я вижу в работе 5 мостов.В Алабушево, в Химках через канал и на Ленинградском шоссе, на Петровско-Разумоской, и через Лихоборку.В двух проблемных местах пока работы не начаты - это тоннель на Лавочеина и мост через Сходню.
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 12.06.2022 09:12 MSK
Brak zdjęć
Сапсаны как раз ни чего и не вывозят, а только привели к фантастическим убыткам от потери в перевозках грузов.
Вы хотя бы статистику смотрите. После запуска Сапсанов выросли перевозки всеми видами транспорта. Только легковых автомашин стало ходить на 11 млн штук больше.Про грузовые лучше вообще молчать, не все хотять возить грузы через Ярославль и Вологду, да ещё и платить за это.Возникла патовая ситуация. И Сапсаны не отменишь и убытки огромные.Поэтому 1,7 трл руб уже не кажутся очень большой суммой. И после возвращения грузового движения очень быстро окупятся. Вопрос только в том, строим ВСМ или новую грузовую дорогу. И у того и другого варианта есть свои минусы и плюсы.
+1
+4 / –3
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:52 MSK
Brak zdjęć
Ну не часа, а двух. И это только часть советского проекта ВСМ - юг 1988 г.
На востоке некого возить, а здесь как бы Москва это 25 млн чел, ну и Питер -10. Если и начинать, то как раз отсюда. Пассажирский поток обеспечен.
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:48 MSK
Brak zdjęć
Кем? Проектом строительства 5 и 6 главных путей для специализированного пассажирского сообщения между городами Москва и Санкт- Питербург. Синим отмечено, что точно идет под снос, зеленым, что "будет оценено в процессе строительства". Подписано Собяниным аж 15 августа прошлого года и как бы работы уже вовсю идут.
+2
+3 / –1
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:31 MSK
Brak zdjęć
Почему? В этом самом месте в главный ход ОЖД врежут так называемые "входы в города" ВСМ-1. И все эти дачи железнодорожников уже приговорены.Ибо где то надо построить эстакаду.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 20:30 MSK
Brak zdjęć
Сколько лет назад это снимали?
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 20:25 MSK
Brak zdjęć
Хорошее место для съёмки, но к сожалению скоро прикроется.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 10:01 MSK
Brak zdjęć
Сроки у него были ещё год назад
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 09:58 MSK
Brak zdjęć
Интересно почему его не списывают?
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 11.06.2022 07:40 MSK
Brak zdjęć
Никто не будет заморачиваться на сложные схемы, когда есть простая и дешёвая. И второе, можно подумать в Питере одни Ласточки ходят, типо пассажирам непривычно на ЭР.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:12 MSK
Brak zdjęć
Видимо это голова-путешественница
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:06 MSK
Brak zdjęć
Если только вдруг их не заберут в Москву, в обмен на ЭТ, в связи с открытием МЦД-3
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:04 MSK
Brak zdjęć
ЭС2Г я так понимаю должны 45 лет ходить, так что не надейтесь от них быстро избавиться.
А ЭР-2 всё, уходящая тема, пользуйтесь, пока есть возможность.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 09.06.2022 11:22 MSK
Brak zdjęć
Просто прямо вот сейчас он ходит в составе с 017 на БМО.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 09.06.2022 05:16 MSK
Brak zdjęć
Возможно самих Ласточек немного и просто не хотят заморачиваться.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 08.06.2022 22:51 MSK
Brak zdjęć
Почему убрать примечание БМО? Она там и ходит с ЭД2Т-0017.
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 08.06.2022 22:49 MSK
Brak zdjęć
А другая голова 0017?
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 08.06.2022 22:43 MSK
Brak zdjęć
Сейчас ЭД2Т-0017 ходит с головой от 7081
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Андрей Рыжов · 08.06.2022 03:17 MSK
Brak zdjęć
Вы имеете ввиду, что это не 1058, а 1018?
+2
+2 / –0