Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 11:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Боюсь ошибиться, но, по-моему, даже не просили: это было как раз во время очередных разворотов Лукашенко
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 10:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Конечно. У электротяги выше КПД, а при стабильно высоком, в первую очередь, грузопотоке она окупается сравнительно быстро. Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 09:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В том, что кредит на электрификацию выделяли китайцы, и одним из условий этого кредита была закупка китайских локомотивов
+14
+14 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.01.2024 19:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Элементарно влезут, как влезали и до этого, когда вообще всё, включая Железку, Балашиху и даже ПДС, ходило по двум путям. Тем более, что такта в 5 минут у них не будет, и идти они будут по своим путям, так что ничего там оставлять не придётся
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2024 21:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Очевидно здесь только то, что в разговоре с вами люди имеют дело с нейросетью, что все поняли уже очень и очень давно
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2024 17:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вечно лгущая нейросеть, которую уже давно пора забанить, угрожает тем, что будет воспринимать чьи-то комментарии, как ложь. Какая ирония!
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2024 00:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А есть ли смысл? Там не то, чтобы много поездов, и неизвестно, какие перспективы у того направления в принципе: Грозный — так вообще, вроде, до сих пор тупиковый
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как же этой нейросетке повезло, что я не являюсь модератором комментариев...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 19:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Мда... По ссылке первое из двух третьих мест и пятое место там смотрятся куда достойнее, нежели то, что в итоге стало первым
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 10:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ок
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 10:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Об этом я в общих чертах здесь сказал:

Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 08:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И да, и нет. 180 пар — это сейчас, с постоянным 10-минутным интервалом. С пиковым 5-минутным составов в любом случае должно быть больше, чем сейчас, и эти самые 49 штук вполне в них укладываются, потому как даже если учитывать именно пиковые пятиминутки, всё равно при большом количестве составов получается слишком мало оборотов на состав
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Именно так
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 21:48 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (НикНикович, 31.12.2023):
> Да что Вы?! Пусть будет так. Впрочем, достаточно и "десяточки", в которую откомментарив, точно попал Т-64БВ )))
>

Только вот, он попал в эту десяточку не только по отношению к нам, но и по отношению к США с Европой, ведь там производственные отношения ровно те же самые
–1
+0 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 17:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (НикНикович, 31.12.2023):
> И вот такие вот "многокомнатные" локомотивы - дань жадности и нежелания что-то менять в организации перевозочного процесса...

В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст. Дело ни в каких не в жадности и нежелании что-то менять, а в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 14:59 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Хвала Аллаху, мы не на Б-гомерзком сттсе, для новогодней фотки с Дедом Морозом и Снегурочкой вполне сойдёт
+16
+20 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 11:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Позавчера впервые попался ДМ, и сразу после него удалось сравнить его с Д — как пассажир, единственное отличие между ними, которое я заметил — на ДМ пищалки над дверьми были существенно громче. В остальном — ощущения ровно те же, даже редуктор звучит плюс-минус так же, что по громкости, что по звукам, разве что, быть может, дополнительного воя, каковой есть у Д, на ДМ нет
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2023 20:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если бы вы добавили в слове «ЭР2» ещё одну буковку «Р» в конце, то сами не смешили бы всех остальных
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не в баранках дело, а в количестве пар. Их сейчас около 180 штук в день при 10-минутном интервале. Если 53 машины — это всего по три с половиной пары на состав, то есть, всего 14 часов работы, а движение в день занимает 20 часов. Бригады-то, понятное дело, будут меняться, а составы — что, в депо постоянно загонять после 14 часов, и вместо них выдавать другие? Если по графику планируется поставить 61 состав, то на линии будут максимум только 49 из них — остальные 12 составов будут в резерве, ибо в резерве должны быть 25% от общего количества составов. И вот, как раз, цифра в 49 составов на линии звучит гораздо правдоподобнее, чем 65 и даже 52-54, и именно с учётом 5-6-минутных интервалов, при которых и пар поездов будет больше нынешних 180
+1
+1 / –0