Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Зато известно точное количество неадекватов)

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> У ЦППК своих проблем хватает, чтобы еще какие-то маршруты брать.

А какие у неё проблемы, чтобы не взять ещё маршрутов, тем более, экспрессных, тем более, с уже готовым подвижным составом?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Работают же два перевозчика вместе в аэропорт Домодедово, и в Шереметьево так же: выбор пассажира за сколько рублей/времени и с каким комфортом ехать.

И что мешает оставить этот же выбор, при этом, резко сократив разницу в цене билета?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> При ЦППК аэроэкспресс вряд ли купил Штадлеры, тк сама компания даже ласточек не имеет, а ездит на Демихах и Иволгах.

Ну и что? Для рядового пассажира вполне достаточно комфорта ЭП2Д с салоном 2 класса, которые на рэксах гоняют, а что случилось с Аэроэкспрессом, и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров, мы все прекрасно знаем. Каков смысл от этих Штадлеров кроме красивой картинки?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Интересно будет почитать здесь тех людей, которые ездили в Аэропорт Домодедово на поездах ЦППК и Аэроэкспресс, и оценить пассажиропоток.

И что это даст, если речь идёт совсем о другом?
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Потому что Иволга для города, а не для пригорода — там задачи уже другие: нужно утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 03:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было, и что были даже какие-то заделы под второй путь, потому что очень хорошо помню момент одвухпучивания, когда все насыпи под второй путь делались заново, вместе с пролётом путепровода над Горьковским шоссе. А между Колонтаево и Лесной, ближе к последней, очень хорошо помню насыпь чисто под один путь: мы одно время по ней с дачи на электричку шли. Жаль, правда, так и не оправдались надежды на то, что фрязевских электричек станет больше за счёт продления части монинских. Хотя нужно ли это — большой вопрос, на самом деле

Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)

Второй путь где-то в 2002-2003 году только открыли, причём, сильно не сразу: несколько месяцев он был готов, но движение продолжалось лишь по одному, старому пути. Кстати, разъезда в Колонтаево, как минимум, в конце 90-х годов уже не было, и от Монино до Фрязево шёл однопутный перегон, из-за чего фрязевские электрички могли с лёгкостью где-то по часу, а то и больше, стоять в Монино, пропуская встречку
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 02:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
По идее, это ещё Владимирская область должна быть, исправил
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 02:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов.

Сразу видно, что понятие «амортизация» вам не знакомо. Если провода висят больше положенного срока, какой у них износ должен быть, если не больше 100%? Там в документе чётко прописано, что касается троллейбусной инфраструктуры, а что — трамвайной. Опять по диагонали читаете. И ничего по этой программе так и не начали: даже трамвайные подстанции до сих пор не реконструированы и не выдерживают нагрузки от Витязей, а об их реконструкции всерьёз задумались только 3 (три) года назад, спустя 10 (десять) лет после выхода этого документа.

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах.
> По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей.

Серьёзно. Офигительный приём, когда нечего сказать по существу — довести до абсурда. Только вот, да, в ледяные дожди на железке наступает коллапс, и да, аккумуляторный железнодорожный ПС уже не за горами, как показывает практика. Хотели подколоть — а не получилось.

По факту — с 2010 года ни копейки не вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, а те локальные участки на Садовом кольце, как и на многих других отдельных местах, были «восстановлены» силами самих подрядных организаций, выполнявших реконструкцию улиц, которые по проекту должны были вернуть всё, как было до их вмешательства, только контактную сеть никто к подстанциям так и не подключил. Больше того, её физически невозможно было подключить — ярчайший пример, чему сам свидетель: КС, «восстановленная» после строительства Нового Карамышевского моста, на перекрёстке Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, была повешена вообще на отвали, лишь бы висеть — мало того, что из ниоткуда вникуда, так она ещё и замыкалась просто сама на себя, уходя после воздушной стрелки просто в столб, соединяясь перед этим из двух проводов в один. Причём, ни об анкерах, ни о секционах здесь речи вообще нет: подрядчик просто повесил провода, как умеет, а не умеет он никак, потому что это вообще не его обязанность. Доберусь до внешнего винчестера — даже фотку этого чуда попробую найти. И точно такая же картина по своей сути наблюдалась и на Садовом кольце, и на остальных «восстановленных» участках. Опять вы не ознакомились с тем, как оно всё было на самом деле

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем.

От создателей «Если в кране нет воды — воду выпили жиды». Что там насчёт пруфов, которые вы так любите, насчёт личных прихотей, картелей и прочих теорий заговора?

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли.

Ага, да. Так никуда не вышли, что я все морозы невозбранно на них передвигался на Северо-Западе и Северо-Востоке города. Вот чудеса-то...
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 01:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так с увеличением ширины между сидениями и, соответственно, уменьшением количества сидячки — и получится скотовозная компоновка. Это ж пригород, а не город — здесь и нужно больше сидячки, чтобы не стоймя стоять в поездке на большие расстояния
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (кириешкинс, 06.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024):
> > Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно
>
> не дай Бог.

Как раз-таки, дай Б-г: при ЦППК у него и ценник был бы не таким конским, а как у обычного экспресса, потому что для ЦППК это был бы просто ещё один маршрут, а не единственная статья заработка, из которой нужно ещё и повышенную норму прибыли извлекать. Так что минусаторам мой огромный привет и наилучшие пожелания
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 16:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На ЭП2ДМ, вестимо. Если бы ещё Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну до него и Meizu 20 анонсировался, только их без танцев с бубном не купишь, ибо они заточены исключительно под китайский рынок. Да и сказать, что это уже не та Мейзу, что была раньше — всё равно, что ничего не сказать, ибо Джек Вонг сейчас в ней если даже и остался, то только в роли свадебного генерала, в то время как до этого все идеи подавал именно он, в частности, и по звуку тоже
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 14:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну сопоставьте место съёмки с припиской этой самой замызганной локально-отпидованной электрички. Широкий угол для такого — явно не повод не пропускать фотку, или пропускать с ограничениями, тем более, когда других претензий по качеству нет
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 02:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Справедливо, исправил
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 01:40 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Быть может, потому, что, помимо широкого угла, у них были и другие, более серьёзные недостатки, при отсутствии дополнительной уважительной причины в виде сочетания места, времени и объекта съёмки?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 00:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А как насчёт изначальных проблем на соединительной ветке? Там же, вроде как, очень многое упиралось в кривые, в первую очередь, между Поклонной и Кутузовской
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2024 00:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Воу, вот это внезапно, не слышал про такое...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Раз- что? Как это должно влиять на статус фотографии? Если речь про широкий угол, то в правилах он лишь нежелателен, а не запрещён
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ага, ага. Это именно Собянин настолько ненавидит троллейбусы, и именно камазовские лоббисты настолько мощные, что:
1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722;
2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех;
3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы.

Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да
0
+3 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Чуть ли не впервые соглашусь с мадам. И вообще, такое ощущение, что лесоруб, гуляющий под дождём и примкнувший к ним подземельщик просто находятся на ставке у автора с целью пиара его фоток
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Их, на удивление, было в принципе немало
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 22:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

ВНЕЗАПНО, так выгоднее, ибо проще под тепловозом проехать какие-то 130 км, чем содержать целый парк электровозов. Для сравнения, да, от Москвы до Волоколамска расстояние и того меньше, но там и поездов было всего 2-3 штуки в день, и электровозы под них были в общем графике с другими направлениями, куда они могли запросто съехать по электрифицированным соединительным веткам
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 22:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Звук — это отдельная песня. Пожалуй, чуть ли не единственную более-менее адекватную конкуренцию по звуку айфонам могла составить лишь Мейзу, мир её праху, к сожалению...
+5
+5 / –0